АЗТМ, ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения"

Другой мир

Гость города
#41
В общем если на это присмотреться ... то похоже стране полный пи... приходит. Перевозок внутри страны почти нет. Нечего перевозить. А сам то завод и не причём. Его судьба как и всей страны предрешена.
Пессимистически возможно. Но сами рассудите этот факт. Да и не только в этом... а с экрана .. у нас всё Путём.. мы движемся .. к чему .. только не понятно.
 

Затейница

Житель окраин
#42
Работа есть. Вагоны с эмблемой РЖД делают. Маркировщики в три смены работают. Пока работают пока...
 

Metadrot

Житель окраин
#43
Пока завод не простаивает и обеспечен заказами вперед. Мало того, продукция АЗТМ востребована ЖД-перевозчиками ибо качественнее поделок того же УВЗ (ручная сборка, почти как астон мартин). А если это очередная волна кризиса, то всем заводам завязанным на РЖД, в том числе КТМ и ЖДМ, приидет мохнатая с прорезью, что закономерно учитывая особенности эффективного менеджмента в этой монополии.
ЗЫ: А как же тихвинский вагоностроительный с его мозгоразрывающими мощностями?
 
A

Aliens

Guest
#44
Полностью согласен. Тихвинский сейчас начинает раскачиваться, вопрос будет решаться кардинально, чтобы он был загружен, ведь он принадлежит ОАО "РЖД", просто перестанут брать у других и всех перевозчиков обяжут.
 

GMX

schizophrenic
#45
[quote name='Aliens' post='533224']
Полностью согласен. Тихвинский сейчас начинает раскачиваться, вопрос будет решаться кардинально, чтобы он был загружен, ведь он "принадлежит" РЖД, просто перестанут брать у других и всех перевозчиков обяжут.
[/quote]
Вот тебе и рыночная экономика со здоровой конкуренцией вместе взятые. Как всегда в Роиссе, впрочем.
 
П

Примечание

Guest
#46
да будут всегда у них заказы. Производствл будет загружено. Плевать на то, что вагонов валом и так, главное, что люди, принимающие решения о необходимости закупок, всегда получат от производителя по BMW )))) тихонько так)))
 

dudu

Меня знают многие ;-)
#47
"Начальник цеха появляется на работе редко,всю его работу выполняет зам. и старший мастер"

Прошу прощения за вторжение. Уважаемый kara777, на больших серьезных предприятиях везде так. Даже на очень преуспевающих в Большом мире. Большие начальники заняты другим.
Это я Вам как зам.нач(вечный к сожалению) очень серьезного цеха, ну очень серьезной корпорации (не Россия) говорю.
От всей души желаю ОАО успехов. Так держать, мужики!
ЗЫ: Aliens, извини, что зашел. Тема задела чуток.
 
#48
Кстати, руководству АЗТМ в ст.Бесскорбной надо памятник при жизни поставить, за автобус, который возит экс-колхозников - нынешних сотрудников завода на работу и обратно.
 

Затейница

Житель окраин
#49
С одной стороны они конечно молодцы обеспечивают проезд своим работникам, с другой стороны расценки за работу уже как минимум три года никто не повышал, и не собираются т.к основная масса рабочих из станиц и сел в округе 50км. , люди из этих мест уже рады хоть какой-нибудь работе, естественно они молчат в тряпочку и только между собой тихо возмущаются, что условия труда очень тяжелые, техника безопасности процентов на 60 караул кричит, а вознаграждение за труд оставляет желать лучшего...
 
A

Aliens

Guest
#50
Сплошь одни слухи. Я слышал обратное, хочешь заработать сваркой, иди на АЗТМ и 30 тысяч в месяц рабочие получают. И кому верить ?
 
#51
Зарплата на разных участках разная, у сварщиков она за 30 т.р. и выходит, но правда года через с органами дыхания можно попрощаться, но собственно тяжелое машиностроение оно такое тяжелое. А армавирцы там действительно представлены офисным планктоном, а гегемон из близлежащих колхозов, находящихся в стадии разложения.
 

Затейница

Житель окраин
#52
У сварщиков и доработки 100% премия, это точно знаю. Маркировщики и маляры 50% премия, хотя раньше было 100%, за остальные специальности утверждать не буду нет информации. Сварщики конечно это элита среди рабочих, но и у них з-п 30 тыс. это если регулярно остаешься после смены в 12ч. еще часов на 5-6 т.е как заданную работу завершат.
 
A

Aliens

Guest
#54
Я тоже об этом подумал. Если вагон их, то пиздец заводу, на этот раз не получится выкрутиться, локомотивная бригада погибла. Будем надеяться, что рамы были не с Армавира.
 

Вадо

Житель окраин
#55
На АЗТМ Работал отец, достаточно долго после того как ушел с Желдормаша. Говорил, что все давно на АЗТМ разворовано)
 

КАЛИНИН

Житель окраин
#56
Вадо, поясните ваш пост, у нас вся страна разворована. К какому периоду времени это относится? Насколько я знаю АЗТМ на недоразворованном оборудовании продолжает делать вагоны круглосуточно.
 

rott

Известный деятель города
#58
Ну а что может с предприятием, расположенным в России, но принадлежащем Украине в период жуткой конфронтации между этими государствами? Естественно готовится впасть в кому.
 

Чилиец

Житель окраин
#59
АЗТМ до 1 июля 2014 отправлен в отпуск на 2/3 от заработка...и что дальше одни вопросы...руководство хочет сохранить работников на предприятии..но все известные события на Украине ...ведут завод к краху...хотя реанимировать и вывести из комы завод можно только решительными действия ..которыми руководство завода и должно заниматься.
 
A

Aliens

Guest
#60
Чилиец, никакие решительные действия заводу не помогут, потому что изначально завод по своей сути создавался как сборочное производство (сварка, сборка, покраска). Таким образом, украина зашла на вагонный рынок России под видом "сборочного российского производства". Владельцы - Украина, так что ситуация видится совсем критичной. 2/3 выплат для персонала это реально круто для завода, который не работает. То есть ничего не зарабатывают и платят...и какое будущее ждет такой завод?