День работника рекламы

23 октября официально все работники рекламы отмечают свой профессиональный праздник – День рекламщика. Начало празднику было положено в 1994 году, и уже на протяжении 20 лет День рекламщика (рекламиста) широко и с размахом отмечают тысячи, а может и миллионы самых талантливых людей – работников рекламы. В канун профессионального праздника мы взяли интервью у генерального директора ЗАО "РПК "БрендПринт"  Муранова А.Ю.

— Александр Юрьевич, Ваша компания позиционирует себя как рекламно-производственная. Когда вы начали свою деятельность в Армавире?

— На армавирский рекламный рынок мы пришли 2 года назад. Начали участвовать в конкурсах, сейчас у нас есть 45 рекламных щитов установленных, и еще есть перспективные, которые пока не установлены по объективным причинам.

— Существует мнение, что рынок наружной рекламы в Европе сокращается, вместе с газетами уходят в прошлое многие традиционные виды рекламы?

— Сегодня очевидно, что в мире происходит перераспределение долей рекламного рынка, меняется соотношение печатной, радио-, телевизионной рекламы, будущее за интернет-рекламой. Но наружная реклама стоит незыблемо.

Да, в Европе ее заметно меньше, чем в России, однако она продолжает технологически совершенствоваться в духе времени. Недавно в Лондоне на последней выставке нам представили очень интересную модификацию стандартного рекламного щита 3×6, это — завтрашний день наружной рекламы.

— Насколько серьезно отличие от российской рекламы?

— Конечно, то, что мы сегодня видим в Москве, например, в метро, превосходит все рамки: на балюстрадах, эскалаторах, стенах, потолках — полное засилие рекламы, она уже просто не воспринимается.
Но должен заметить, по моим наблюдениям, года два назад, количество рекламы в Краснодаре превзошло даже московское изобилие.

— А как дело обстоит в Армавире?

— Аналогично. Изобилие еще объясняется тем, что в немалой степени это коррумпированный вид деятельности. Достаточно сказать, что часть своих, вполне легитимных, щитов мы не можем установить, так как невозможно устранить незаконные конструкции отдельных владельцев, прекративших свои договорные отношения уже много лет назад. Мы вынуждены тратить на решение вопросов в судебном порядке время и силы, которые могли бы направить на развитие бизнеса и приносить больше налогов в городской бюджет.

— А чем это грозит — перенасыщение рынка?

— Реклама перестает работать, снижается эффективность, рекламодатель рассчитывает на результат, а он минимален. Реклама из двигателя торговли превращается в ее тормоз. Страдает бизнес, в целом, экономика города. Уже сегодня, по моим подсчетам, на 70% рекламные конструкции в Армавире неэффективны.

— Может ли улучшить ситуацию новый закон о рекламе, вступивший в силу 1 января этого года?

— Новые требования ФЗ № 317 «О рекламе» серьезно ужесточает требования к рекламной деятельности, и эти изменения подрывают коммерческие интересы многих компаний. В результате у многих отечественных и западных производителей нарушены планы развития, связанные с необходимостью доведения до потребителя информации о качествах и свойствах рекламируемых продуктов.
Трудно отвыкать от ставших традициями стандартов, первое время обычно идет процесс освоения новых правил, а пока и исполнитель, и заказчик перестраиваются…
Есть еще сложности в виде высоких бюджетов, административных рисков…

— Можно, на Ваш взгляд, сравнить эффективность наружной рекламы в крупных городах и Армавире?

— Есть очень большая разница в рекламном бизнесе в небольших и крупных городах. В столицах, например, никто не станет заказывать рекламу без предварительно проведенных маркетинговых исследований, существует целый ряд показателей вплоть до мелочей, который позволяет прогнозировать продвижение именно этим видом рекламы: сколько машин в день проезжает по этой дороге, где расположении интересующий вас щит, в дневное время, в ночное время, в час пик, сколько времени стоят автомобили в пробках… Сколько проходит людей по этой дороге, кто они, какого возраста, статуса и т. д.
В Армавире никто не занимается медиапланированием, медиабайингом, медиаселингом и т. д., все делается «на глазок».
В Краснодаре в этом плане, конечно, намного лучше, не говоря уже о Москве.

— Не могу не спросить, а отличается ли сама реклама: армавирская от московской?

— Безусловно, менталитет здесь очень ярко проявляется: если в Москве реклама выполняет главную задачу- информирование о продукте, то здесь любят, чтобы было ярко, броско, желательно, с золотом… Немаловажная задача — выделиться.

— Ваша компания находится в Армавире. Вы работаете с нашими заказчиками?

— Не много. Мощности нашей компании рассчитаны на очень серьезный масштаб работы, среди наших заказчиков есть федеральные структуры: Пенсионный фонд РФ, Министерство обороны, всероссийские торговые сети «Магнит», «Спортмастер» и т. д.

К примеру, РПК «Брендпринт» осуществляет широкоформатную УФ-печать на современном швейцарском УФ-принтере Virtu RS 35/48. Установленная на нашем производстве машина является самой современной в своем классе в мире и единственная в России. Благодаря этому мы можем выполнять заказы качественно и своевременно. Знакомьтесь, Virtu RS 35/48:

Широкоформатный УФ-принтер Virtu RS35/48 умеет, а главное любит работать с градиентами, поэтому плавный переход и соблюдение цветопередачи гарантировано. Отметить стоит и экологичность готовой продукции, тому свидетельствует применение современных чернил.
Благодаря своим функциям широкоформатный УФ-принтер Virtu RS35/48 стал пользоваться популярностью у дизайнеров и творческих людей. Не исключено применение системы и в рекламе: печати на пластике, ПВХ, пенокартоне и т. д.
Наша компания оснащена по последнему слову техники, и наших мощностей достаточно, чтобы выпускать в день 2–3 тысячи квадратных метров печатных изделий.

— А кадры в вашей компании армавирские?

— Кадровый вопрос — один самых ответственных, и не только для нашего бизнеса. К сожалению, хотелось бы, чтоб дело обстояло лучше, проблема даже не в подборе высококлассных специалистов, иногда трудно найти просто грамотного и ответственного человека. Бывает, даже от сотрудника, уже работающего 1–2 года, сложно добиться необходимых результатов, приходится тестировать, прилагать конкретные усилия, чтобы держать планку.
Конечно, проблема эта носит глобальный характер, но мы живем в этих условиях, когда ситуация иногда доходит до абсурда…

Вы сказали, что за интернет-рекламой — будущее?

— Да, могу в пример привести нашу компанию. Не так давно мы открыли свой сайт, провели широкомасштабную рекламную кампанию, SEO-оптимизацию — и результат налицо: в 5 раз выросло количество обращений, за 2 года в нашей клиентской базе более 15 тысяч обращений. 90% — это частные клиенты, а оставшиеся 10% — это крупный бизнес, серьезные партнеры. Последние исследования показывают, что рекламный рынок в интернете растет на 200–300% в год. Конечно, будущее — за ней.

— Что бы Вы пожелали в праздничный день себе и коллегам по цеху?

— Развития, работы в предсказуемых условиях, грамотных сотрудников, творческого роста и процветания!

С праздником, коллеги!


Наш канал «ArmavirRu_bot» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Поделиться материалом:
Комментариев (1)
root 23 октября, в 12:50
С праздником! Пусть реклама будет интересной и креативной!
Ответить



Добавление комментария будет доступно через 10 сек.
 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На Ставрополье запретили проведение гей-парада

В СМИ появилась информация о том, что активисты ЛГБТ подали заявку на проведение гей-парада в Ставрополе. Как сообщалось, он должен был состоять...

Прокуратура проверит, как проводятся торги городских земель

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Главное

Новые подробности происшествия в Кирпичном. Видео и приметы преступника

Новые подробности происшествия в Кирпичном. Видео и приметы преступника

Напомним, неизвестный мужчина напал на улице на 9-тилетнюю школьницу. Злоумышленник пытался затащить ребенка на территорию заброшенного предприя...

В Армавире неизвестный мужчина напал на 9-летнюю школьницу

ЧП произошло днем 23 марта на улице Плехуна микрорайона Кирпичный.

Девятилетняя девочка шла по улице, когда незнакомый мужчина напал н...

В Армавире составлен новый фоторобот «мужчины с ножом»

Со слов потерпевших составлены композиционные портреты лица, совершившего нападение с ножом на школьника и девушку в конце декабря прошлого года...

Армавирец лишился автомобиля и водительских прав за то, что не платил штрафы

Пресс-служба краснодарского управления судебной службы сообщила о случае злостной неуплаты автомобильных штрафов. Героем истории стал житель Арм...

Диалог культур. Китай

По программе академического обмена в Армавирский государственный педагогический университет в марте приехали студенты из Юго-Западного Университ...

Красиво, вкусно, громко – учимся играть свадьбу правильно

Армавир.ру побывал на "Свадебной выставке-2017".

В минувшие выходные в нашем городе прошло мероприятие, по праву считающееся не только одним из самых красивых, но и полезных для многих армавирц...

«Ласточка» и силовое троеборье, или как правильно использовать турники и брусья

В Армавире состоялось «Открытие сезона по Workout 2017».

Воскресенье 19-го марта, несмотря на прохладную погоду, выдалось довольно жарким. Причиной тому послужило «Открытие сезона по Workout 2017», соб...

Задержанным наркодилерам могут дать 60 лет на троих

Сегодня пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю сообщила о задержании в Армавире подозреваемых в сбыте наркотических веществ. Армавирс...

Кубанские клещи открыли сезон охоты на людей

На днях в одной из больниц краевой столицы было зарегистрировано первое обращение с жалобой на укус клеща. Пострадавшим стал краснодарский школь...

Армавирцы обнаружили опасные задания, напечатанные на обертке «жвачки»

Сегодня в родительских сообществах Армавира обсуждают новость, являющуюся продолжением, как предполагают пользователи сети, нашумевших «групп см...

На Ставрополье запретили проведение гей-парада

В СМИ появилась информация о том, что активисты ЛГБТ подали заявку на проведение гей-парада в Ставрополе. Как сообщалось, он должен был состоять...

Выбрать все
Показать на карте