День работника рекламы

23 октября официально все работники рекламы отмечают свой профессиональный праздник – День рекламщика. Начало празднику было положено в 1994 году, и уже на протяжении 20 лет День рекламщика (рекламиста) широко и с размахом отмечают тысячи, а может и миллионы самых талантливых людей – работников рекламы. В канун профессионального праздника мы взяли интервью у генерального директора ЗАО "РПК "БрендПринт"  Муранова А.Ю.

— Александр Юрьевич, Ваша компания позиционирует себя как рекламно-производственная. Когда вы начали свою деятельность в Армавире?

— На армавирский рекламный рынок мы пришли 2 года назад. Начали участвовать в конкурсах, сейчас у нас есть 45 рекламных щитов установленных, и еще есть перспективные, которые пока не установлены по объективным причинам.

— Существует мнение, что рынок наружной рекламы в Европе сокращается, вместе с газетами уходят в прошлое многие традиционные виды рекламы?

— Сегодня очевидно, что в мире происходит перераспределение долей рекламного рынка, меняется соотношение печатной, радио-, телевизионной рекламы, будущее за интернет-рекламой. Но наружная реклама стоит незыблемо.

Да, в Европе ее заметно меньше, чем в России, однако она продолжает технологически совершенствоваться в духе времени. Недавно в Лондоне на последней выставке нам представили очень интересную модификацию стандартного рекламного щита 3×6, это — завтрашний день наружной рекламы.

— Насколько серьезно отличие от российской рекламы?

— Конечно, то, что мы сегодня видим в Москве, например, в метро, превосходит все рамки: на балюстрадах, эскалаторах, стенах, потолках — полное засилие рекламы, она уже просто не воспринимается.
Но должен заметить, по моим наблюдениям, года два назад, количество рекламы в Краснодаре превзошло даже московское изобилие.

— А как дело обстоит в Армавире?

— Аналогично. Изобилие еще объясняется тем, что в немалой степени это коррумпированный вид деятельности. Достаточно сказать, что часть своих, вполне легитимных, щитов мы не можем установить, так как невозможно устранить незаконные конструкции отдельных владельцев, прекративших свои договорные отношения уже много лет назад. Мы вынуждены тратить на решение вопросов в судебном порядке время и силы, которые могли бы направить на развитие бизнеса и приносить больше налогов в городской бюджет.

— А чем это грозит — перенасыщение рынка?

— Реклама перестает работать, снижается эффективность, рекламодатель рассчитывает на результат, а он минимален. Реклама из двигателя торговли превращается в ее тормоз. Страдает бизнес, в целом, экономика города. Уже сегодня, по моим подсчетам, на 70% рекламные конструкции в Армавире неэффективны.

— Может ли улучшить ситуацию новый закон о рекламе, вступивший в силу 1 января этого года?

— Новые требования ФЗ № 317 «О рекламе» серьезно ужесточает требования к рекламной деятельности, и эти изменения подрывают коммерческие интересы многих компаний. В результате у многих отечественных и западных производителей нарушены планы развития, связанные с необходимостью доведения до потребителя информации о качествах и свойствах рекламируемых продуктов.
Трудно отвыкать от ставших традициями стандартов, первое время обычно идет процесс освоения новых правил, а пока и исполнитель, и заказчик перестраиваются…
Есть еще сложности в виде высоких бюджетов, административных рисков…

— Можно, на Ваш взгляд, сравнить эффективность наружной рекламы в крупных городах и Армавире?

— Есть очень большая разница в рекламном бизнесе в небольших и крупных городах. В столицах, например, никто не станет заказывать рекламу без предварительно проведенных маркетинговых исследований, существует целый ряд показателей вплоть до мелочей, который позволяет прогнозировать продвижение именно этим видом рекламы: сколько машин в день проезжает по этой дороге, где расположении интересующий вас щит, в дневное время, в ночное время, в час пик, сколько времени стоят автомобили в пробках… Сколько проходит людей по этой дороге, кто они, какого возраста, статуса и т. д.
В Армавире никто не занимается медиапланированием, медиабайингом, медиаселингом и т. д., все делается «на глазок».
В Краснодаре в этом плане, конечно, намного лучше, не говоря уже о Москве.

— Не могу не спросить, а отличается ли сама реклама: армавирская от московской?

— Безусловно, менталитет здесь очень ярко проявляется: если в Москве реклама выполняет главную задачу- информирование о продукте, то здесь любят, чтобы было ярко, броско, желательно, с золотом… Немаловажная задача — выделиться.

— Ваша компания находится в Армавире. Вы работаете с нашими заказчиками?

— Не много. Мощности нашей компании рассчитаны на очень серьезный масштаб работы, среди наших заказчиков есть федеральные структуры: Пенсионный фонд РФ, Министерство обороны, всероссийские торговые сети «Магнит», «Спортмастер» и т. д.

К примеру, РПК «Брендпринт» осуществляет широкоформатную УФ-печать на современном швейцарском УФ-принтере Virtu RS 35/48. Установленная на нашем производстве машина является самой современной в своем классе в мире и единственная в России. Благодаря этому мы можем выполнять заказы качественно и своевременно. Знакомьтесь, Virtu RS 35/48:

Широкоформатный УФ-принтер Virtu RS35/48 умеет, а главное любит работать с градиентами, поэтому плавный переход и соблюдение цветопередачи гарантировано. Отметить стоит и экологичность готовой продукции, тому свидетельствует применение современных чернил.
Благодаря своим функциям широкоформатный УФ-принтер Virtu RS35/48 стал пользоваться популярностью у дизайнеров и творческих людей. Не исключено применение системы и в рекламе: печати на пластике, ПВХ, пенокартоне и т. д.
Наша компания оснащена по последнему слову техники, и наших мощностей достаточно, чтобы выпускать в день 2–3 тысячи квадратных метров печатных изделий.

— А кадры в вашей компании армавирские?

— Кадровый вопрос — один самых ответственных, и не только для нашего бизнеса. К сожалению, хотелось бы, чтоб дело обстояло лучше, проблема даже не в подборе высококлассных специалистов, иногда трудно найти просто грамотного и ответственного человека. Бывает, даже от сотрудника, уже работающего 1–2 года, сложно добиться необходимых результатов, приходится тестировать, прилагать конкретные усилия, чтобы держать планку.
Конечно, проблема эта носит глобальный характер, но мы живем в этих условиях, когда ситуация иногда доходит до абсурда…

Вы сказали, что за интернет-рекламой — будущее?

— Да, могу в пример привести нашу компанию. Не так давно мы открыли свой сайт, провели широкомасштабную рекламную кампанию, SEO-оптимизацию — и результат налицо: в 5 раз выросло количество обращений, за 2 года в нашей клиентской базе более 15 тысяч обращений. 90% — это частные клиенты, а оставшиеся 10% — это крупный бизнес, серьезные партнеры. Последние исследования показывают, что рекламный рынок в интернете растет на 200–300% в год. Конечно, будущее — за ней.

— Что бы Вы пожелали в праздничный день себе и коллегам по цеху?

— Развития, работы в предсказуемых условиях, грамотных сотрудников, творческого роста и процветания!

С праздником, коллеги!


Наш канал «ArmavirRu_bot» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Поделиться материалом:
Комментариев (1)
root 23 октября, в 12:50
С праздником! Пусть реклама будет интересной и креативной!
Ответить



Добавление комментария будет доступно через 10 сек.
 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Быть донором - значит быть героем

«Быть донором - значит быть героем». Пофантазировать на эту тему в красках было предложено всем школьникам Армавира. Конкурс рисунков стартовал ...

В Армавире росгвардейцы вытащили из реки утопающего

Вчера пресс-служба Главного управления Росгвардии по Краснодарскому краю опубликовала информацию о том, что в нашем городе сотрудники вневедомст...

«Повяжи. Если помнишь!»

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Главное

Армавирскую пенсионерку обчистила сиделка

Армавирскую пенсионерку обчистила сиделка

Прибралась начисто. После уборки в доме армавирская пенсионерка не досчиталась 9,5 тысяч рублей. С ужасом и жалобой пожилая женщина обратилась в...

Библиотека – это не скучно, а весело, интересно и познавательно

В ЦГБ имени Крупской прошла акция «Библионочь»

В минувшую субботу, 22 апреля, по всей стране прошла акция «Библионочь». Многие культурные учреждения организовали индивидуальные программы досу...

Авария в Новокубанском районе унесла три жизни

Смертельная авария произошла 23 апреля в Новокубанском районе неподалеку от хутора Кирова. 28-летний житель Карачаево-Черкессии на автомобиле ма...

Армавир отметил Национальный день донора сдачей крови и флешмобом

С восьми утра 20 апреля около сотни армавирских студентов выстроились в очередь на станц...

Героический новокубанец схватил и обезвредил грабителя

Жительница Новокубанского района обнаружила, что ее дом ограбили. Преступники утащили строительные инструменты и сварочный аппарат. В общей слож...

Боевой снаряд времен ВОВ нашли в Армавире

Артиллерийский снаряд времен Второй мировой войны обнаружен в районе 13-й Линии в полдень 20 апреля. Опасная находка попалась рабочим во время р...

Двое насмерть, двое в реанимации. В Успенском молодежь отравилась угарным газом

В селе Успенском, в доме на улице Матросова были обнаружены тела четырёх молодых людей. Все они – трое парней и одна девушка находились без созн...

Имитацию наводнения переживут жители 3-х населенных пунктов Армавира

Вой сирен, пожарные и спасатели. 20 апреля жителям Старой Станицы, хутора Красная поляна и поселка Юбилейный предстоит пережить имитацию наводне...

Уровень устойчивости Армавира определен как «ниже среднего»

Аналитики экономического издания «Эксперт-ЮГ» составили рейтинг устойчивости городов Юга России с населением от 100 тысяч человек. Согласно опуб...

Давайте спросим с армавирских КВНщиков!

Быть донором - значит быть героем

«Быть донором - значит быть героем». Пофантазировать на эту тему в красках было предложено всем школьникам Армавира. Конкурс рисунков стартовал ...

В Армавире росгвардейцы вытащили из реки утопающего

Вчера пресс-служба Главного управления Росгвардии по Краснодарскому краю опубликовала информацию о том, что в нашем городе сотрудники вневедомст...

Выбрать все
Показать на карте