саунд фордж

Арт

Гость города
#1
Ну не могу я найти русский соунд фордж, кто может знает где взять?
Пжалста...!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
У меня, кажется, есть. Не знаю точно, посмотреть надо, русский или нет
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Что есть в форже, чего нет в других редакторах? Работает он чуть быстрее - это да. Но заметно на файлах в 1,5 Гига, например, когда обрабатываешь звуковую дорожку от фильма. А о качестве самой обработки лучше промолчать. Как только послушаешь его работу на студийных мониторах, сразу слышно отличия.
 

Орфиус

Капитан Блад
#4
Njcs
А какой лучше обрабатывае? Кулл эдит.. он только с 16 битовым звуком работает или нет? тогда Адоб Аудишин 1.5
Нужен редактор или плуг чтоб конвертил звук из 32 бит 96кГц в 16 44,1...с минимальными потерями...качества...
Может подскажешь?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
специалисты считают, что у CoolEdit все обработки максимально приближены к аналоговым, достигается путем использования более точных математически алгоритмов. Я не сравнивал сам на одном и том же треке, но мне нравится как звучит CoolEdit
 

Арт

Гость города
#6
А кто может рассказать по понятнее с чего лучше начать, что лучше в домашних условиях, просто конкретно с обработкой недавно столкнулся по этому не особо разбираюсь! Идеи есть, а ума не хватает, вы народ по опытней подскажите!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Быстрее всего (качество на слух хорошее) конвертирует туда-сюда Magix Audio Studio Deluxe. На запись и сведение я все равно делаю в CoolEdit.
 

Орфиус

Капитан Блад
#10
Сони выкупила продукты Соник фандри... и Вегас и Форж это продукты одной конторы... Сони их сильно не переделывала а воткнула свое имя и свои директ икс плаги
и разницы между Вегасом и Форжом по качеству внутренней математики наверное небудет разработчик то один...т.е. из звук будет одинаковый...

Другое дело Аудишин... прямой наследник КуллЕдита...
под современное компьютерное железо заточенный... нади им конвертить... так как Форжом пробовал на моей акустике заметно понижение четкости и прозрачности.. но немного..но если сравнить с даунмиксингом куба то это супер...
Еще вариант с Самплитудой...

Хотя сам Куб и Нюша месят отлично. то есть если выгнать в том же разрешении что и проект скажем 32/44.1 разницы между звучанием проекта и полученного аудио файла я не обнаружил...
вся лажа появляется при понижении разрядности выборок... с 32 на 16...
 

Орфиус

Капитан Блад
#12
Арт
Да и ты вроде не сказал что ты хочешь делать.. от этого зависит и выбор стратегии и соответсвенно набор средств, а средства могут быть и совтовые и железные и комбинированные....
А русский соунд форж где-то уменя был... надо помореть...
 

Орфиус

Капитан Блад
#14
Арт
Значит все пишется вживую потом сводится....?
то тогда Адоб Аудишэн... так как он работает с 24 бит. а это на сегодняшний день проф стандарт разрядности звука....
если есть партии, которые добавляются еще помимо живья...
то это нужны еще проги...
 

Арт

Гость города
#15
Да именно так. Хотелось бы добавить ко всему ударные, как лучше это сделать? Не аккустику. Пример - есть готовый трек, но без ударных, как их туда добавить?
 

Орфиус

Капитан Блад
#16
Если не вылазить из Кулл едита или аудишэн.. найти диск с готовыми лупами... выбери луп с подходящим ритмом и темпом под твой проект (обычно под один ритм лупы идут пачкой для: вступления, сбивки, для коды) вставляешь их в нужной последовательности и внужном количестве на свободную аудио дорожку... ?) и мешаешь с остальным...
а можно вст инструменты использовать... и наиграть драм дорожку самому....