Антиквариат под заказ или открытие магазина антиквариата

shilo_venom

Гость города
#1
Открыте магазина, стоит ли это того и будет ли спрос?

Если кого заинтересут пишите, в конце июня едем в германию за антиквариатов по заказам.
 

truelie

Житель окраин
#2
Магазин антиквариата уже есть в Армавире. Находится в здании магазина "День-Ночь".
 

truelie

Житель окраин
#4
[quote name='shilo_venom' timestamp='1305789251' post='449453']
Это не антикварный магазин, там один хлам и цены там гнут
[/quote]
а гне у нас в Армавире цены не гнут? Сранки на рынке по 4 тысячи продают...

А на счет хлама - не знаю, не разбираюсь... видел там иконы, вилки-тарелки какие-то, монетки и др.
 

Kannalya

Известный деятель города
#5
Если кого заинтересут пишите, в конце июня едем в германию за антиквариатов по заказам.


[/quote]
А где список антиквариата?
 

Kannalya

Известный деятель города
#8
[quote name='shilo_venom' timestamp='1305916897' post='449628']
А что вас именно интересует?
[/quote]


Ну вы хоть какой товар везти собираетесь? Трон кайзера какого-нибудь или сережки преставившегося бюргера? Антиквариат-понятие широкое.
 
Ф

ФуянХэ

Guest
#9
мда... вот Армавиру только этого магазина и не хватает )))

лично я думаю, что не пойдет тут такая тема т.к. покупателями такого всегго являются те люди, которые уже давно не нуждаются в вещах обычных и им что-то особенное подавай т.е. достаточно обеспеченные люди (у нас таких 1000 максимум, из которых антиквариат, как таковой, будет интересен 30-40 и то пару раз в год), и это как раз те люди, образ жизни у которых предполагает выезды в крупные города, где они и смогут подобрать себе что-то в крупных специализированных магазинах, которые там рентабельно открывать.


В середине прошлого года в ст. Новолабинской (что по пути следования в Краснодар, если через Курганинск) открылся магазин с большой вывеской "Эксклюзивная мебель".