Армавирский РЭП

blast

Житель города
#1
Привет всей хип-хоп тусовке города Армавира (если такая имеется)!!! Предлагаю на обсуждение расколбасный трек группы Резонанс, который называется «Лира из Армавира». Ссылка на файл:

http://mp3.music.lib.ru/mp3/r/rezonans/rez...z_arawira-2.mp3

Не думайте что это очередное фуфло. Насчёт стиля и считки ничего не обещаю - у всех вкусы разные, а вот достойное качество (запись, сведение, мастеринг) гарантирую! Жду ваших отзывов!
 

Kenku

Житель города
#3
ну смысла я не ощутил, это все уже пропели, а вот качетсво да. общая оценка 3+.
 

blast

Житель города
#4
Kenku,
я повторюсь – тема расколбасная, т.е. под неё ништячок оттянуться, а не грузняка ловить, поэтому, насчёт смысла не следует копать особо глубоко, здесь всё на поверхности, и ориентированно на то, что люди отдыхающие на какой-нибудь вечеринке без особых напрягов смогут вникнуть в её содержание (анологичный трек, например у той же Касты – Раз на раз два, смысла нет – мы собрались и ворвались).

БЛАГОДАРЮ ЗА ОЦЕНКУ!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
ошибка по ссылке выскочила... в опере. Флэшгет под IE ничего не загрузил...
 

blast

Житель города
#7
Кстати забыл отметить, что на этой страничке к каждому треку прикреплено по два файла мп3 (пример: Лира из Армавира [mp3,364k][mp3,3531k] Рэп),
- первый (для закачки жать на [mp3,364k]) - демонстрационный кусок низкого, в плане битрейта, качества.
- второй (для закачки жать на [mp3,3531k]) - полная версия трека с битрейтом 128.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
хм... не мой жанр. но думаю, для поклонников рэпа будет вполне интересно
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
blast
вот достойное качество (запись, сведение, мастеринг) гарантирую!
Жду ваших отзывов!
Ты это серьезно? Мне качать 25 минут. Потом последует критика. Критика сведения, качества записи и мастеринга (ты уверен, что он там есть?)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#10
Бедный наш русский слушатель! Что только ему на уши не вешают! Путают непонятными словами - деэссер, мастеринг...
blast скажи, за эту запись платили деньги? Если вы это записали сами, то вам памятник поставить за трудолюбие. А если это свели в студии - можете подать на них в суд! Там нихера нет. Правда, может вы мало заплатили... А когда я перевел в wav и кинул в colledit, то тот мне такие характеристики выдал - плакать надо.
Если писали сами и нужны консультауции, пиши мне в ЛС.
 

blast

Житель города
#11
Nazzi,
спасибо за проявленный интерес!

Njcs,
записывались мы на студии «Хата Рекордс» (у моего кента дома) совершенно бесплатно, если конечно не считать деньги за электроэнергию. Вся запись и обработка саунда осуществлялась лично мной и ни кем более. Насчёт консультаций – очень бы хотелось их получить и доработать недочёты, так что, если тебе не влом, и действительно есть о чём написать, я буду тебе признателен. Я не считаю себя умником в мире звука – я только учусь.

Мой е-майл: resrec@bk.ru.
 

Kenku

Житель города
#12
парни, вы аот не ругайтесь, а реально посудите, я сам вот вижу - "Пределы" такого качества не выдали, да и мелодия даже очень неплохая. жаль что текст лажовый, а слушать все равно приятно.
 

blast

Житель города
#13
Kenku,
зайди на http://music.lib.ru/r/rezonans/ и качни тему "В память о Роме" - тут нет вымысла, всё как и было на самом деле, соответственно и смысл присутствует. Трек посвящён памяти нашего хорошего друга.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#14
blast напиши список оборудования (марку микрофонов, кабели, пыльники, процессоры эффектов), на котором производилась запись. Если комп (что скорее всего), то и софт, который вы использовали.
А я тебе дам сразу расклад по ошибкам звукозаписи и рекомендации.
 

blast

Житель города
#15
Njcs, вот список того чем мы пользовались:
1. Комп со звучкой Audigy2.(дрова КХ)
2. Микро Nady SPS-20.
3. Ветрозащита – пяльце с колготками.
4. Микшер Behringer MX 602A (использовали в качестве микрофонного предусилителя, подключали в лайн ин звучки).
5. Кабели XLR..
6. Софт: Sonar3 Producer Edition – для сведения, Sound Forge 7 – для эффектов.
7. Акустика: Microlab Solo 2 mk2.
Ещё отдельный вопрос насчёт микрофона - сейчас у нас с ним проблема, которая началась с того что периодически он начал шуметь, причём то он работает идеально, то шумит, думали сначала, что проблема в кабели, протестировали с другим, всё также, следующая версия была питание пульта, протестировали с другим пультом – без изменения. Отдали в ремонт на Альфу (по Свердлова), на следующий день забрали, проработал отлично два дня, потом такая же суета тока посильнее шумы. Да не описал характер шумов: в общем они такие, как будто дует порывистый ветер, причем то он есть в избытки, то нету вообще. Далее мы отнесли его опять на Альфу те с месяц проделали мозги, потом вернули. Прихожу домой втыкаю – сильный постоянный фон, звучание вообще дерьмо, отнёс им обратно, на днях должны починить (в чём я сомневаюсь). Подскажи что это может быть и что можно сделать?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Мне этот список знаком. Вот почему на моих соло 2 звучок был приличней, чем на EuroSound Focus, который у меня в ремонте...
С микрофоном - проблемма. Надо было сразу его отправлять в тот музыкальный магазин, где его приобретали. Теперь это будет невозможно. На Альфе спрошу завтра про ваш микрофон, я там кое-кого знаю.
Теперь про ваш трэк, что сразу бросается в глаза: завышен общий уровень. ДАже на слух слышно искажения. Сначала подумал, что из-за низкого битрейда (128 - гуано, 256 - гут). Потом перевел в wav, кинул в cool и тот сразу нарисовал АЧХ и уровень +1,5дБ, хотя он должен быть максимум -1,5дБ! А еще лучше -3дБ. Далее по АЧХ. Сразу видно (в первую очередь видно, потом слушно. если прислушаться) что вы не пользовались никаким компрессором, или же совсем не умеете его настраивать. Это как раз вопрос мастеринга. Прогнать через компрессор (а лучше трех-полосный!) готовый трэк, на слух подбирая настройку (есть прога, которая это позволяет делать в реальном времени).
Ну и последнее, что сильно режет ухо - ревер или делей настраивают таким образом, чтобы скорость повторений была равна темпу произведения. Иначе вокал не сливается с минусом.
 

blast

Житель города
#18
Njcs,
микрофон мы в Москве брали, гарантии уже нет. Мастера, который занимается его ремонтом по-моему Андрей зовут, если сможешь, узнай, что там за неисправность.

Насчёт завышенного уровня - я так понимаю мне надо убрать уровень на каждой дорожке, или как это лучше устранить?

С компрессором давненько хотел разобраться, думаю в рамках форума это сделать не реально, но если у тебя есть какие-нибудь путёвые статьи то кинь на мыло или дай ссылку. Да, и какой прогой лучше всего пользоваться?

С делэями и т. п. пробую работать на слух, теперь наверно прибегну к математике.

Какие бы советы ты дал в плане апгрейда аппаратной части. К примеру, я хочу поменять звучку на какую-нибудь проф. например M-Audio, или сейчас есть более слабые места?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
Насчёт завышенного уровня
При сведении есть MASTER VOLUME. Да и каждый трэк лучше сразу писать потише. Громче готовый трэк сделать очень просто.
M-Audio очень хорошая карта, и до сих пор не устарела. За 170$ ее цены она работает на все 500.
Статей по настройке копрессора у меня нет. Неоднократно порывался написать сам, но не представляю, как все облечь в словесную форму. На слух надо настраивать. Кое-что для начала надо про этот прибор знать, но настраивать надо каждый раз заново и на слух.
При сведении я пользуюсь coolEdit'om, хотя он уже старый и тормозной (долго вычисляет некоторые эффекты), но по признанию звукорежиссеров нашей родины, он - наиболее математически точно отражает процессы, происходящие в аналоговых приборах. Конечно, на соло 2 ни я, ни вы не услышите разницу, но на настоящих студийных мониторах разница будет существенная.
И последнее (что сразу как-то упустил): все операции - запись трэка, эффекты, сведение, мастеринг - надо производить с максимальной частотой дискретизации ( не 44100 как в CD, а хотябы 48000 или 96000) и не 16 бит, а 24 (если 32 не поддерживается). А когда этот трэк (уже готовый) сказочно заззвучит на ваших мониторах, тогда надо понизить разрядность и частоту дискретизации до уровня компакт-диска! Это очень важно! Таким образом вы избавляетесь от искажений от квантизации! (посмотри в поисковике, какая это гадость!)
 

blast

Житель города
#20
Master Level’а в Сонаре по моему нет (или его куда-то запрятали, вот в Reason он, как и положено на пульте), так что я выстраиваю каждую дорожку отдельно – бит ставлю на уровень 0 дБ (в основном, но не всегда), а остальные подгоняю под него. Ещё есть вопрос такого рода: после обработки каждой дорожки (эквализации, панорамирования и создания эффектов) я делаю нормализацию по RMS каждой из них, а затем подгоняю уровни – это правильно или нет? Если нет, то как лучше делать? И после миксдауна, что ещё требуется делать с треком?