БиЛайн Gsm. Новый логотип компании

RTNick

Гость города
#1
Пчеловоды и им сочувствущие! Свершилось! Опубликован наконец-то новый логотип БиЛайна. Смотрите и заценяйте :D


...полный ребрендинг – не просто другой логотип нарисовать. Смена всей маркетинговой продукции, наружной рекламы, оформления офисов продаж и многочисленных дилерских точек влетит БиЛайну в солидную копеечку. Менять придется все: от дизайна знаменитых prepaid-коробочек Би+ до рисунка на SIM-картах и тоннах разнообразной бумажной продукции с логотипом компании. По оценкам гендиректора по стратегическому планированию агентства FCB MA Владимира Коровкина тотальный ребрендинг может потребовать увеличения рекламного бюджета на 50%, т.е. исходя из ранее публиковавшихся цифр годовой отчетности "цена вопроса" может составить порядка 25-30 миллионов долларов...

Полная версия статьи о ребрендинге в БиЛайне здесь:
Mobile-Review
 

MOT

Житель окраин
#2
Ну, кроме как глупостью или простым отмыванием денег это назвать нельзя, смысл всё кардинально менять?! Старый логотип, по-моему мнению был лучше...
 

root

Администратор
Команда форума
#3
пусть хоть имя компании поменяют, это не скажется на уровне связи... и сервисах...
дурдом, то города переменовывают, то улицы, теперь и опсосы туда подались
 

largo

Гость города
#4
ИМХО - не лучше, а привыкли просто уже все!
Привыкнут и к новому...
К тому же перспектива смены дизайна сайтов меня очень порадовала :D)) Так как такого ацтойного дизайна, как на региональных сайтах Би больше нигде не видел...
Всё-таки кто бы что не говорил, а ихним спецам виднее на что тратить деньги:D
 

RTNick

Гость города
#7
Размышления по теме...

А по-моему, новый логотип намного стильнее старого синего... "Дикое" сочетание чёрного и жёлтого цветов сразу привлекает внимание, вызывает интерес.
Кстати, а ведь сменился не только логотип, а по сути и имя торговой марки. Ведь раньше как было: Би Лайн GSM (и что это значило в переводе с английского, неизвестно, может быть что-то вроде "пчелиная линия", с намёком на сотовую связь и соты пчелиные), теперь же название бренда звучит как Билайн (Beeline), что в переводе с английского означает "кратчайшее расстояние". Видимо, подразумевается, что Билайн сокращает расстояния между людьми посредством сотовой связи.
 

Wartan

Гость города
#9
Логотип стал серьезнее. Вызывает больше уважение чем надсмешку.
Вероятно, смена логотипа - это необходимость. Возможно, Билайн собираетс я в корне изменить политику предоставления услуг связи, и, что бы это было заметнее, и воспринималось еще более презентабельно.....пришлось в корне изменить имидж.
На мой взгляд, ход правильный.