Выборы премьер-министра Украини - я плакала...

Ola-La

Житель города
#1
После двух неудач Тимошенко, наконец-то, избрали премьером правительства Украины с хлипким перевесом в один голос. Причем она добилась отмены обоих прошлых голосований (тайных), потому что, видите ли, результаты сфальсифицировали (потому что, естественно, она их проиграла:) ) и добилась проведения третьего голосования - открытого :) о какой же тут демократии может идти речь? Если еще вспомнить о ее скандальной прошлой отставке и полной некомпетентности???
Возможно, я не разбираюсь во всей ситуации в политической жизни Украины, но противно становится от этой оголтелости и стремления любой ценой к власти... Украинцам остается только посочувствовать...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#2
Мне вообще она противна, как человек, ничего хорошего в том, что она стала премьер-министром не вижу, а цирк с выборами это вообще хз как назвать, хоть бы постеснялась что ли после двух раз...
 

Misha

Гость города
#5
о боже... ну пусть там в украине жрут ее калач, вам то что с этого? ну пусть скандальное, куда вы лезете? Охото покапаться в грязном белье? пойди в ванную в корзину залезь.
К чему строить предположения и высказывать догадки, они там так живут, нам их не понять. А впринципе в целом нормальная страна, сравни ее с любой другой страной, ни чего отличного' ты не найдешь.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#6
Misha я родился в Одессе поэтому мне не всеравно, просто она пришла к власти начнется очередной цирк по отношению к России и он будет проявляться во всем вплоть до искоренения русского языка и т п.
 

scopus

Житель города
#7
Misha да только одно, как ни порадоксально сушествует великая река и она как двухцветный флаг делит страну пополам. И одни готовы уйди на запад, а другие на восток. То же самой сейчас и парламент практически разделен пополам, как бы в ближайщем будущем непоявилось на карте два госудаства.
 

Misha

Гость города
#8
Западная Украина... комментарии излишни.