Газобалонная аппратура

Kenku

Житель города
#1
Хочу узнать ваше мнение об этой фиче. У отца стоит белорусская - приемистость машики уменьшилась, зато окупилось за три месяца. Я считаю must have если ездить далеко. Без проблем идет 170, но на светофоре уже не форсонешь, если тока на бензин переключиться.
 

Shiko

Гость города
#2
Про газ!!!

Может на Юге и актуально ездить на газу!
Но если кто нибудь спрашивал или приходилось видеть несчастных владельцев иномарок которые ездять на газу!
То тогда доводы о окупаемости становятся другими.
А если вы ещё разберёте мотор машины которая долго эксплуатировалась на газе то посмотрите и ужаснётесь !
Просто приходилось иметь дела по ремонты таких машин ...из собственного опыта.
А где морозы покрепче так и вовсе проблемы только зимой.
Мой выбор -только бензин.если авто бензиновое .
Если дизель то только новый .
 

Shiko

Гость города
#4
Про газ!!!

Сколько вы уже ездите на газе по времени ?
А какой автомобиль ? Сколько пробег в среднем за год?
А потом просто когда настанет час,и придётся, разобрать,так всё сами, свими глазками увидите, и посмотрите .
 

Kenku

Житель города
#5
Месяц. Десятка. Пробег за год большой.
Нет, ты скажи, а то складывается впечатление, что ты сам не знаешь, а сказал, только чтобы поумничать.
 

Shiko

Гость города
#6
ответ

Я моного разбирал автомобильных двигателей ,и работающих на бензине и на дизельном топливе , и разбирал моторы которые работают так сказать бензин-газ.
Во первых : работа на газу как вам кажется что она экономична , может и так , но в последствии вы будете чувствовать разницу в работе мотора .
Спрохождением времени ,вы почувствуете что мотор как то не так работает . может появится неустойчивость оборотов холостого хода и т.д.
Потом когда пройдёт ещё время вы почувствуете как мотор неохотно запускается в холодное время суток, или наоборот на очень горячий температурный режим !
Это будут верные признаки того что мотор садит себя,А работа на газу прежде всего сказывается на цилинро-поршневой группе , которая и так не очень сильна у Вазовских моделей,так как мотор работает на газе , а газ сухой,в то время как бензин всё равно имеет смолы и примеси, которые оседают на стенках цилиндров,и помогая поршням скользить по поверхности цилиндров , а не скрежетать в сухую!
Простите а машина у вас со впрыском?
Если да то хочу заострить ваше внимание , на том что:
Если мотор оборудован системой впрыска , то не скупитесь на хороший бензин и газ, так как из-за некачественного топлива может возникнуть детонация и выстрел во Впускной коллектор, а там то установлена вся голова впрыска, что может существенно её повредить .Возможен даже выход её из строя .
Много можно ещё написать .если интересно пиши в Аську 131376245.
Удачи в эксплуатации.
 

Kenku

Житель города
#7
То, что мотор плохо заводится, объясняется сжиженностью газа!!! Он превращается в полугустую смесь. Газовый подсос просто не способен, справиться с ее проталкиванием. Выход - переключение на бензин, подкачка, завод двигателя, прогрев, завод на газе. Эти 3 минуты времени, стоят разницы в 6-7 рублей за литр топлива. А холостые обороты можно подкрутить даже полностью не открывая капот - две сек.
 

Shiko

Гость города
#8
Про газ!!!

Воросов нет ! я же не запрещаю эксплуатировать автомобиль....
Катайтесь на здоровье!!!
Просто машина должна работать как дорогие часы , со мной многие согласятся , а постоянно что переключать , регулировать ,крутить обороты ,
Авто должно так , пришёл , не важно сколько градусов на улице, дождь или снеги или метель , сел в машину , вставил ключ,повернул ,запустил и поехал !
А не так пришёл подкрутил, не завелась ещё подкрутил,потом завелась потом прогрелась потом переключать а может заглохнет не заглохнет?
Возьмите любую япошку хоть тот-же HONDA-CIVIC пришёл сел запустил и поехал , и голова не болит что там и как!
А Тут думай чё не заводится может газ загустел или ещё что !
Удачи.
 

Kenku

Житель города
#9
Сравниваешь!!!!!! Ладе до Хонды сивик чпыхать тысячелетия. Это не тот класс производства.
 

Shiko

Гость города
#10
Про газ!!!

Нет почему ...
Просто я считаю да и ты согласишься чтто мшина должна работать , что бы её с минимальными затратами эксплуатировать ведь самому приятно когда сел -и- поехал !
 

JouS

Житель города
#11
У нас на НИВЕ стоит газ. Она на бензине прет хреново (по паспорту 0-100: 22 сек.), а на газе кажется еще потупела... Так что я когда ее беру, переключаю на бензин :) А в особенности длительной эксплуатации тачек на газе я не вникаю, машина ж не моя.
З.Ы. А насчет газа на иномарках, у одного знакомого красный Фольс-Вента, номера были 765, щас 902, он сам этой хренью (газом) плотно занимался, за машиной теперь следит и все у него зашибись, не хуже чем на бензине.
 

Shiko

Гость города
#12
Поймите.....

Да поймите же наконец , причем здесь как машина прёт , да если мотор даже вручную крутить , то он будет развивать какую то мощьность ,и переть будет !
Просто разговор свожу к тому что на иномарках газ куда не шло ещё , а вот на российских я просто не понимаю для чего его ставят , ради экономии?
Да и ещё один не маловажный аспект, бензиновый мотор работая на газе быстрее износится вот что самое главное а потом при ремонте , смотрите как быстро окупилась газовая установка , прикинте и посчитайте....
Удачи ! :)
 

JouS

Житель города
#13
При нынешних ценах на бензин она все-таки окупится :)
И еще, по октановой шкале бензина, у газа более высокие коэффициенты (у какого-то 95, у какого-то 100 с чем-то), у этого ведь есть свои преимущества?!
 

Kenku

Житель города
#14
Если компрессию в цилиндрах подогнать для газа, машинка будет бегать - песня. Но ведь все движки подстроены под меньший октан, вот машина и тупеет.