Золотое правило Механики

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#1
Добрый день, уважаемые автолюбители!

Собственно эта тема посвящена сердцу автомобиля - мотору, на сайте армавир.ру выложена статья далекого 1996 года, которую написали журналисты "Авторевю"
http://armavir.ru/articles/auto/index.php?ELEMENT_ID=494
Она повествует о правильном подходе к ремонту сердца вашего автомобиля думаю будет полезна как новичкам так и автолюбителям со стажем :)

Читайте, комментируйте, запоминайте простые истины :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
To Nismo: Очень понравилось "Красота спасет...двигатель".
Есть у нас на заводе Alcoa(Aluminium Corporation off America) инженер один. Немец со странностями. Раз приезжаю на работу, паркуюсь, а он рядом становится на "Копейке". Друзья! Я чуть не ошизел. Честное слово, никогда такого не видел, хотя помню далекие 70-е, я тогда на Кубани жил, помню как первые ВАЗы появились у передовиков-механизаторов из бригад Первицкого и Светличного. Забытая "копейка" сияла блеском, полностью отполированный кузов. Где надо быть хромировке - там она, причем ни миллимитрового изьяна. Оптика, правда, Bosch и сидения из натуральной светлой кожи. Колпаки на колесах - зеркало, бриться можно.
Приглашет меня в гости. Я его плохо знал тогда, по работе редко встречались. Знал только, что человек со странностями и, как шептались прокатчики, немного коммунист. Живет за городом с матерью и младшим братом.
Ну, поехал. Половина довольно большой усадьбы - мастерская. Даже лаборатория. Страшно дорогое оборудование. Спросил цену одого полировочного станка - чуть инфаркт не хватил. Четыре года назад я ровно половину этих денег отдал за 2-литровый "Bora" full exstra! Множество дорогих приспособлений, все чисто, как в лаборатории. Стоят три чуда советского автостроения. Две "копейки" и одна Нива. Говорит, что над этими работает пока.
Открывает капот Жигуленка, мать честна! Ребята, много видел в этой знизни, но такого! Ну как чсовой механизм все, блок, и тот отполированн до блеска. Гонит что-то о подшипниках Skiff, o микрополировке клапонов и коленвала с коромыслами, а я взгляда оторвать не могу от мотора. Вобщем, разрешил попробывать суперкопейку. Завелась сразу, звука-шума почти нету. Руль без гидроусилителя легче, чем у моего Борьки, совершенно без рева и скрежета до 180 разогнал.
Конечно дорогое хобби, не все себе позволить могут. Но то, что аккуратность и точность даже серийный автомобиль делают чудом - сам убедился.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#3
dudu да есть такие мастера, они и вызывают гордость, для кого то хобби для кого то и хобби и работа и смысл жизни, к таким людям и надо обращаться. Оборудование действительно недешевое, повезло тем где остались автобазы и гоночные команды, в Ставрополе например такие ребята до сих пор существует, каких там только станков нет :)

зы: подшипники от фирмы skiff давно стали общепризнанными и стоимость на них довольно не высока в зависимости от автомобиля, а еще хотелось бы отдельно отметить изделия фирм Mahle и AE, поршневые группы первой используется во всех двигателях формулы 1, а также не только в автомобильной промышленности, правда довольно недешевы, но на этом лучше не особо экономить.