История

root

Администратор
Команда форума
#1
стыдно просить у кого-то помощь, потому как сам кое какой но юрист, да и учусь на него...но кто меня знает поближе, так же знает, что данная область мне даром не нужна...
суть вот в чём...опишу свою историю...
значит так...делали мы как то ремонт...выносили кое какой строительный мусор на улицу...замыпали там всякие низменности которые имелись на нашей дороге... вот... шла бабуся, упала, как выяснялось поломала свою ногу...мы ничего об этом не знали...ровно через месяц приходит её невестка как я понял, и говорит, мол вот поломала ногу месяц назад...мол они подали на нас в вышестоящие органы....говорит у них есть какие то свидетели, на вопрос какие и кто они нам ничего не ответили....
через ещё дней 5 пришёл участковый наш...посмотрел всё на это чудо...ну за месяц там уже ничего и нету...так что вот вопрос, правомерны ли её действия, и как нам вести себя в этой ситуации...
заранее спасибо....
 

Золотце

Гость города
#2
Саса... это в Америке если в магазне только что помыли пол и не поставили через три секунды после этого табличку "Скользкий пол" хазяев магазина засудят за потенциальную возможность причинения вреда здоровью граждан.
А мы живем в России. Не знаю, к счастью или к радости, но у нас юриспруденция не дошла до такого уровня. Участковому просто впадлу будет приползти ещё раз. Даже если они и подадут в суд, им придется соскабливать грязь с поломанной ноги и чуть ли не экспертизу проводить, чтобы доказать что это "тот самый мусор, который ты лично вынес вчера вечером". Тем более, вряд ли бабуля сразу из травмпункта поехала к судмедэксперту и провела медицинское освидетельствование на степень причиненного вреда здоровью. Чушь всё полная... Не обращай внимания... Если что, позвони. Накатаю такой отзыв, потухнет бабуля сразу.
 

root

Администратор
Команда форума
#3
Маса...
спасибо...тут мои просто засуетились, я им примерно тоже сказал, правдо не так интересно как ты тут накропала :-)
Ок, если что позвоню :)