Да уж, если честно, раньше где-то слышал про "премиум контент", но не придавал значения этому. Каждый месяц приходит счёт от мтс(а) и всегда всё было по честному, наверно везучий* я человек. Сейчас специально нашёл ссылку на "премиум" сайты мтс . http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1682/services-premium.pdf
"Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы c измененной тарификацией трафика позволяют получить доступ к музыке, видео, играм и другим мультимедиа ресурсам, оплачивая контент простым способом. Для скачивания файла с музыкой или видео достаточно перейти по ссылке в каталоге, представленном на сайте, и подтвердить свое желание воспользоваться услугой платного доступа – далее сразу начинается загрузка выбранного файла. Оплата контента происходит по факту доступа, либо в соответствии с объемом скачанного файла. Способ тарификации и стоимость зависят от сайта и указываются в предупреждении**, которое будет показано при попытке доступа к платному контенту"
Зашёл на один из указанных сайтов, вверху вывеска либо "Вы платите только за GPRS: 50 руб/Мб", либо "Внимание!Трафик при скачивании оплачивается отдельно вне зависимости от тарифного плана абонента. Стоимость трафика - 0,68 руб. за 10 кБ.", т.е. такая тарификация действует только при скачивании, а не при сёрфинге.
Внимание!!! Есть сайты, например, wap.partyfon.ru, где ничего не указано про стоимость трафика, значит, человек незнающий про "премиум контент" может в конце месяца или после проверки баланса удивиться! Но я вроде как человек уже осведомлённый об этом и мне бояться нечего, т.к. я знаю, что на этом сайте, выдержка "Список сервисов с premium-тарификацией трафика за СКАЧИВАНИЕ контента:" значится сумма 30р/мегабайт. Чуть полазив так и не нашёл что от туда можно скачать и за разъяснением я позвонил в 0890, на что девушка ответила, что на "премиум" сайтах, где не написано о стоимости тарификации ВЕСЬ (полученный/принятый) идёт по специальной цене, т.е. и ПРОСМОТРЕННАЯ информация!, а не только скаченная, а точнее под понятием скаченная всегда подразумевается "Полученная/Принятая" информация, а на сайтах с контентом уже должно быть уточнение. И соответственно вопрос, а как мне заранее узнать нахожусь я на "премиум сайте" или нет, если я не знаю про такую штуку как "премиум контент"?
Меня соединил с финансовым специалистом:"Мы не можем знать о всех сайтах, где действует спец.цена", она порекомендовала выписать название всех сайтов с "премиум контентов" с документа размещённого на их сайте, т.е. таким образом я всегда буду в курсе, какая у меня тарификация, а если сайт не значится в списке "премум" сайтов, а на нём действует специальная цена за трафик, то за претензиями надо обращаться к поставщику контента, а не к оператору сотовой связи. "Мы только предоставляем доступ к контент ресурсам ..."
* - был везучим до этого сообщения
** - "Вы в фанклубе! Инфо о призах http://univer.mtsvideo.ru" никакой информации о стоимости, просто уведомление.
Так что это не билайн, мтс, мегафон и т.д плохие, а контент поставщики.