Кофе и сигареты...

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Какое отношение Jacobs может иметь к кофе?!
Я признаю только мелко смолотый Марагаджиб.
 

Darkness

Гость города
#6
про кофе врать не буду нихера не знаю... обычно пью наспех намешанное Синее Чибо.. а в натуральных, полунатуральных, турецких, индийских мало того, что не разбираюсь еще и разницы не понимаю.. лишь бы "трухи" на дне по-меньше было и чашечку по-больше дали.. вот и все прЫстрастия)))))

а сигареты - Давидов(или как кто-то говорит ДавЫдов) светлые...
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#7
ммм...не курю...кофе пью литрами...
и слушаю песню группы Сегодня Ночью "Кофе и Сигареты"...
:]
 

YuzVer

Гость города
#8
эхххххххх............. а я так любил выпить чашечку кофе и выкурить сигарету......

кофе люблю натуральный, без пенки, но и от растворимого не откажусь!
а вот курить бросил недавно... вернее пытаюсь бросить - вдруг опять начну...
 

Lelechka

Гость города
#9
Да...., кофе и сигареты....., за "этим" делом можно столько решить, можно так задушевно поговорить.....
Эх...., налью наверно кофейку и закуру сигаретку, включу и досмотрю фильм с одноименным названием.... "Кофе и сигареты"...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#15
Originally posted by Lelechka
Кому что...
А может еще и сигаретку-самокрутку? А? :)
Это точно, кому что, а лысому - расческа! Ты Марагаджиб пробовала? Небось, даже не слышала. Самокрутка твоя - фуфло, а Марагаджиб - это кофе!
 

Lelechka

Гость города
#17
Originally posted by Nazzi
Это точно, кому что, а лысому - расческа! Ты Марагаджиб пробовала? Небось, даже не слышала. Самокрутка твоя - фуфло, а Марагаджиб - это кофе!
А сморя какая самокрутка....
А вот про Марагаджиб и правда не слышала!?!?!?