Аксиома. Каждый автомобиль проходит техосмотр на ГТО ГИБДД. Даже абсолютно новый. Ну, а если он не новый, желательно подготовить его, на этот самый техосмотр.
Пришло время и для моего «железного коня». Надо сказать, что я предпочитаю проходить техобслуживание на фирменных станциях автосервиса в крупных городах. Например, в Ростове или Краснодаре. Удовольствие это не дешевое, но….. наличие расходных и запасных частей, компьютерная диагностика и профессиональный уровень персонала определяют этот выбор. Саму же процедуру техосмотра, предпочитаю решать по пути «сбережения нервов и времени». Подчеркну, что при этом мой автомобиль (как я считал) исправен и его характеристики соответствуют нормам. Да, я так считал… до последнего времени. Все остальные «действующие лица» скромно молчали.
Не знаю что, но… что-то подвигло, за месяц до окончания срока действия талона ТО заехать на техосмотр. Проверили ВСЕ, что предусмотрено и….. все оказалось в полном порядке. Кроме тормозной системы??? Караул!!!!! Она НЕ СООТВЕТСТВОВАЛА требованиям. А ведь 20 дней назад машина прошла обслуживание на СТО, и я получил заверения, что все в норме.
Попросил сделать распечатку и вместе с работником ОТОР спокойно её рассмотрел.
Передние – норма. Стояночный тормоз – на пределе. Задняя ось - полная жопа. Особенно ужаснула разность тормозных сил колес на оси – около 60%.
На мой вопль: - Но я же НЕ чувствую разницы, да и тормозит машина хорошо!!!
Последовал ответ: - Да, не чувствуешь. Потому что, стиль езды такой, а передние работают хорошо. Задние тормоза включаются при резком, экстренном торможение.
В твоем случае, это будет единственный, он же и последний раз. Решай сам.
Я решил… и поехал на станцию. Там внимательно посмотрев распечатку, «наградили» советом: - Дай денег и все будет у тебя в норме.
Во как…. будто я сам этого не знаю.
В общем, носорожья настойчивость и некоторая сумма денег загнали тормоза в норму.
Талон ТО на лобовом стекле, тормоза в норме, а неприятное чувство осталось.
Люди!!! Что думаете и как проходите техосмотр сами?
Пришло время и для моего «железного коня». Надо сказать, что я предпочитаю проходить техобслуживание на фирменных станциях автосервиса в крупных городах. Например, в Ростове или Краснодаре. Удовольствие это не дешевое, но….. наличие расходных и запасных частей, компьютерная диагностика и профессиональный уровень персонала определяют этот выбор. Саму же процедуру техосмотра, предпочитаю решать по пути «сбережения нервов и времени». Подчеркну, что при этом мой автомобиль (как я считал) исправен и его характеристики соответствуют нормам. Да, я так считал… до последнего времени. Все остальные «действующие лица» скромно молчали.
Не знаю что, но… что-то подвигло, за месяц до окончания срока действия талона ТО заехать на техосмотр. Проверили ВСЕ, что предусмотрено и….. все оказалось в полном порядке. Кроме тормозной системы??? Караул!!!!! Она НЕ СООТВЕТСТВОВАЛА требованиям. А ведь 20 дней назад машина прошла обслуживание на СТО, и я получил заверения, что все в норме.
Попросил сделать распечатку и вместе с работником ОТОР спокойно её рассмотрел.
Передние – норма. Стояночный тормоз – на пределе. Задняя ось - полная жопа. Особенно ужаснула разность тормозных сил колес на оси – около 60%.
На мой вопль: - Но я же НЕ чувствую разницы, да и тормозит машина хорошо!!!
Последовал ответ: - Да, не чувствуешь. Потому что, стиль езды такой, а передние работают хорошо. Задние тормоза включаются при резком, экстренном торможение.
В твоем случае, это будет единственный, он же и последний раз. Решай сам.
Я решил… и поехал на станцию. Там внимательно посмотрев распечатку, «наградили» советом: - Дай денег и все будет у тебя в норме.
Во как…. будто я сам этого не знаю.
В общем, носорожья настойчивость и некоторая сумма денег загнали тормоза в норму.
Талон ТО на лобовом стекле, тормоза в норме, а неприятное чувство осталось.
Люди!!! Что думаете и как проходите техосмотр сами?