Люди, неужели вы настолько превратились в животных, у вас ведь есть Ро

Alexandr CNT

Гость города
#1
Я читаю Форум и просто шалею, другого слова не подберешь. Может быть несколько резко, но уже не возможно читать такой бред без комментариев. Один ругает Колодяжного, у другого мать, которая сама УЧИТЕЛЬ, поливает дерьмом то, чему она обязана служить, третий спит и видит, что он куда то уедет и там куда он уедет, кто то, что то для него сделает( как тут не вспомнить того щедринского чудо-мужика который генералов кормил), у четвертого плитка вызывает какой то сифилитический зуд, у пятого... впрочем достаточно и этого. Я спрашиваю у тех кто еще хоть что то может понимать и соображать, вы что оп;%:??***ли. Да вспомните какой помойкой город был до Колодяжного. Я постоянно разбивал ноги и рожу через колдыбины (прошу заметить, а не тротуар). Какой видите ли "негодяй" мэр, он видите ли заставляет купцов, сделать что либо для города. А вы вначале посмотрите на всю нашу страну и задайте вопрос почему жизнь у нас такая, и ответ будет лежать на поверхности. Если бы в КАЖДОМ городе был бы такой "негодяй" уверяю, жить бы мы стали намного легче и лучше. Если ты живешь в России, не смей гадить и раскрывать свой поганый рот на страну, на край на город. Если тебе тошно жить в городе , иди на х?*?***й отсюда, а лучше вообще из России. Здесь воздух станет чище. По поводу восторженных визгов о Краснодаре могу сказать со всей ответственностью. Бываю там часто и жил, люди которые живут давно, повторяю живут, а не сбежали туда как шлюхи зарящиеся на все блестящее, приезжая в Армавир утверждают, что разница разительна, но отнюдь не в пользу Краснодара. Прежде чем раскрывать рот и ругать городские власти, край, страну, Президента, Россию или еще бог весть кого, выйди на улицу возьми веник и вымети СВОЙ двор, умой лицо, вымой ж?*())у. Но перед тем не забудь сказать СПАСИБО Колодяжному В.В., за то что не испугавшись засучил рукава и чистит авгиевы конюшни. А то что есть недостатки то это лишь