Маршрутное такси - снижение цен

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
C а н я
Ну так подсчитайте по вашему...
По вашему получается, что эти 2000 чел. - пешком ходят ?


Насчет ГАЗелей - машина хорошая, не спорю, РАФ по сравнению с ней дрянь....

Но ни там, ни там: - мест стоячих нет и не было никогда.... и быть не может - поскольку высота не позволяет....

Так вот вам еще задача-незадача , всегда когда я еду на работу или с работы 3-4 чел. стоит.....за исключением тех случаев, когда водитель знает что ГБДД на линии пасется...

Так что получается не 12-13 мест, а 15-17....какая экономия средств....целых 25% , хотя кажется мелочь для простого обывателя.
 

C а н я

Житель окраин
#22
Nic, подсчитывать я конечно не буду, тот расчет , что ты представил..... ну очень очень приблизительный!!!!!

Вот, ты пишешь, что в среднем на каждом маршруте 15 машин. Ну на 23-м маршруте - около 60!!

И почему все вы считаете , что если человек работает на маршрутке, значит он миллинер, мягко говоря!!! Может марштутчики и жили хорошо, лет 6 назад, а щас бабки только и успевай отстёгивать.....

И вообще, чё считать чужие деньги, кто как может, тот так и зарабатывает!!!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#23
Вступлюсь в защиту маршрутников, т.к сам имею к этому прямое отношение, значит так, маршрутчики не получают 20000 тыс. это сумма конечно несколько преувеличена, потому, что
1)всё зависит от количества машин, чем больше машин, тем меньше рейсов. На Азовской около 100 машин вместе с пазиками.
При этом простой пазиков в очереди бывает до 1 часа и в среденем чистыми на этом маршруте зарабатывают около 1000рулей в день.
2) вследствие большого количества машин водители не работают все 30-31 день. К примеру на той же самой Азовской на Газельках 2дня работают 2 дня отдыхают, по крайней мере так было раньше.
3)заработок зависит от дня и от времени, т.е выходной или будень, обед или вечер, в обед извините меня можно и поражняка прокатать.
4)налог, сборы.
5)ремонтные работы по обслуживанию авто, стоимость горючего,
техосмотр, страховка Осаго 2 раза в год. Причем ремонтные работы проводятся каждую неделю и маленькая наладка каждый день.

Вот так вот есть ещё целый ряд причин все их я перечислять не буду..........
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#25
C а н я это конечно ещё не всё, но остальное лучше не разглашать, т.к много разных людей на форуме крутится и лучше особо языком не ляскать :)

Просто своим постом хотелось донести, что маршрутчики такие же люди и у них такие же проблемы, которые мы к сожалению не видим, им также надо кормить семью, учить оболтусов в госуниверситете на коммерческой основе и.т.д И впахивают они с 5утра до 20-00, а некоторые и поздно вечером и без выходных и отпусков....

Это конечно мое личное мнение, т.к я не очень обращаю на изменение цен на маршрутки, наверное потому что я молодой и для меня теже 5 рублей в пазике или 6 в Газеле не имеют особого значения, а вот для других это уже отдельный разговор.

ИМХО :)
 

AlVi

Житель города
#26
Жаль если снова цены поднимут....
Рубль разницы роли не играет - но гораздо удобнее отдать 5 рублей, чем 6 - более кругло и гораздо лучше укладывается в 10 рублей. :)
В итоге мелочи в кармане меньше...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
...я не очень обращаю на изменение цен на маршрутки, ... 5 рублей в пазике или 6 в Газеле не имеют особого значения, а вот для других это уже отдельный разговор.
да, это ваше личное мнение, наверное вы ездите редко.
Если бы ездили каждый день, то у вас была бы разница
300р в месяц или 360 р в месяц ?

А при зарплате 6000р - эти 60р это 1% от зарплаты, который уходит в ваш незначительный рубль....
А 360р, это 6% - которые "выкидываются на дорогу"... это совсем не маленькая сумма!

Хотя, наверное, у маршрутчиков иные зарплаты и потому проценты у них тоже другие - мизерные... так если им все равно, так надо еще, значит цену снижать!!!

1)
При этом простой пазиков в очереди бывает до 1 часа и в среденем чистыми на этом маршруте зарабатывают около 1000рулей в день.
2)
2дня работают 2 дня отдыхают
По вашим данным, получается что зарплата на маршруте Азовская... составляет чистыми - 7500.
Не так уж плохо, особенно если работаешь только полмесяца, а остальное выходные....

Вообще говоря:
1) слышал что Азовская - это самый прибыльный маршрут в городе - там больше всего пассажиров, но может быть, там теперь и машин больше всего....
2) пенсионерка 55лет - все равно была права : многие люди работают больше, а получают меньше (даже меньше 7500)...
Так что на маршрутчиках, надо нашей администрации "кататься и еще раз - кататься", так как они хорошо обеспечены, в отличии от многих других...



Просто своим постом хотелось донести, что маршрутчики такие же люди и у них такие же проблемы, которые мы к сожалению не видим, им также надо кормить семью, учить оболтусов в госуниверситете на коммерческой основе и.т.д
С этим никто не спорит!
Надо только иметь меру. Когда в городе средняя зарплата 4000р, они получают по 20000 и еще чем-то не довольны?

Буду удивлен, если вопрос решится в пользу увеличения цен проезда.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#28
Nic я ездию в маршрутках каждый день.
Азовская не самый прибыльный маршрут, а, что насчёт того на ком кататься, то вы много не знаете брать нужно дальше сверху с так называемых предприятий, в которых числятся водители, вы понятия не имеете какие там деньги крутятся и как они зарабатываются и кому отстегиваются. Скажу одно, что если маршрутчик работает один, то он зарабатывает в среденем 15000, а если вдвоём на одной машине, то где-то в пополам меньше и всё зависит от маршрута. Что насчёт средней зарплаты, то для многих водителей работающих не на маршруте она составляет 5000, всем конечно понятно, что маршрут будет прибыльнее, но вы не забывайте, маршрут с машиной стоит не так уж дёшево.
Я согласен с вами кто-то из маршрутчиков давно обеспечен, а кто-то нет, кто-то вообще работает за баранкой и выплачивает кредит за машину и маршрут. Кому сейчас легко?
А средняя зарплата такая маленькая вы сами знаете почему и в этом вовсе не виноваты водители, вот вы ведь хотите устроиться на работу и получать 10000 стабильно, а в Армавире, такое место очень трудно найти, то же самое и с маршрутчиками они тоже хотят получать 15000.
Я вовсе не призываю защищать маршрутчиков, но и обвинять я их тоже не собираюсь, они вообще никак не влияют на тарифы их устанавливает Краснодар и предприятия совместно с Администрацией города. Их судьба решается чиновниками и они ничего поделать не могут...
Копать надо глубже, я могу приводить ещё целую кучу фактов, о которых многие не подозревают. Спорить мы будем до бесконечности и истины не найдём....
Предлагаю остаться при своих мнениях и закрыть тему....
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#32
alex1980 ты название темы читал? Сделай выводы зачем.
Я знаю какая там работа. Каждый день слышу. :)
 

C а н я

Житель окраин
#33
Originally posted by JLL
C а н я это конечно ещё не всё, но остальное лучше не разглашать, т.к много разных людей на форуме крутится и лучше особо языком не ляскать :)
согласен с тобой полностью :]

А вообще можно сделать ВЫВОД!!!!

1) В маршрутке ты переплачиваешь за удобство, и притом, переплачиваешь не очень большую сумму (при этом маршрутка остановится там где вас попросят, а не остановке)!!!

2) Кому очень не нравится цена в марш. такси существует так называемый общественный транспорт - троллейбус и автобус, вот и катайтесь скока влезет!!!!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#34
Originally posted by C а н я
А вообще можно сделать ВЫВОД!!!!

1) В маршрутке ты переплачиваешь за удобство, и притом, переплачиваешь не очень большую сумму (при этом маршрутка остановится там где вас попросят, а не остановке)!!!

2) Кому очень не нравится цена в марш. такси существует так называемый общественный транспорт - троллейбус и автобус, вот и катайтесь скока влезет!!!!
1) В маршрутке платишь не за удобство, поскольку его там нет вовсе... чаше всего маршрутки - переполнены - какое может быть удобство?
Остановка в любом месте - не великая выгода. Система остановок которая еще при СССР была -вполне нормально сделана... и можно на по ней и работать....лучше цену снизить, чем тормозить на каждом углу... Кстати, цена - это тоже характеристика качества обслуживания...

2) Общественный транспорт - "загнил" полностью, - все захвачено маршрутчиками...
Автобусы ходят 3-4 раза в день!!! Так что на них рассчитывать вообще смешно!!!
Тролейбусы: - имеются только несколько маршрутов, которые по определению не могут обслуживать весь город - они так проложены.... а прокладка дополнительных линий - очень дорога...

Таким образом: Общественный транспорт НЕ конкурентоспособен, и упоминание о нем, вполне можно было бы счесть "издёвкой"....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
Поймите правильно!

... не злорадствую от снижения цен, совершенно ясно для меня: кто и сколько теряет на этом. И не смеюсь "над чужим горем".
Но в самом деле транспорт слишком дорог - по отношению к зарплатам граждан... и это факт.
По отношению к пенсиям - и говорить не стоит даже....безумно дорог....

Вцелом, для города - выгоднее дешевый транспорт....
Если, граждане больше ездиют, то они болше покупают...
больше участвуют в культурных мероприятиях и т.п.

Что же: ясно, что цена снова будет пересмотрена...по заявлению "пострадавшей" стороны - т.е. маршрутчиков....Возможно снова вернут прежние цены...
===========================

В масштабах государства:
Транспорт , на ряду с коммуникацией связи, и СМИ - играет весьма значительную роль вовсем государстве - и вряд ли кто-то это сможет оспорить. Поэтому в отношении транспорта, должна осуществлятся жесткая политика государственного регулирования.

Каким будет это регулирование - это уже другой вопрос. Есть люди которые считают лучше, есть те которые - хуже.... Будет ли это регулирование правильным и честным?
- неизвестно.... известно только то, что такие важные вещи - не следует оставлять на самотек.... Цены должны назначаться не с потолка, а по рассчетам...в которых учтена НЕ только выгода работников транспорта , но и государственная...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#36
Если кто-то хочет поспорить и ему есть что сказать.
Напишите в Л.С. - тема будет открыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.