Новая идея!!!!!(Дима не отвергай ее просто несколько раз прочитай)

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Пред истрория типа раньше все живли в мире но потом все орки типа охамели и захватитли шахту между городами
в этой шахте добывается Магик руда и чтобы она добывалась только в ней!!!!Потом все человечество раздлелилось на 2 лагеря
хорошие и плохие.И чтобы обязательно сразу игрок играл человеом а только потом он морфился,а то так не будет интересно и чтобы были острова на которые можно было попасть по гейтам.Я предлагаю оставить айс!!!И если ты так сделаешь у меня есть бомбовская идея но она пойдет в ход только если ты примешь условия которые я предложил!!!!И еще несколько важных моментов нужно чтобы важную роль играла магик руда!!!Еще предлагаю сделать необычных вендоров,типа продавцов артефактов!!Например священное кольцо:достаточно чтобы он лежал в бедпаке оно дает +10 резист спел.Чтобы артефакты добаляли не важные скилы,а скилы которые скилы которые употребляются редко!



Дима я тут недавно кое-то придумал инабросал некоторые расы!!!
1.Я предлагаю такой вриант на базе твоего будет 2 города в одном будет орки,люди,темные эльфы
2.А во втором гномы,эльфы,хоббиты,амазонки
Дима ты можешь не согласитьтя т.к ты хочешь чтобы было приемущество у добреньких но тогда шард потреяет смысл!!!!Нужно
чтобы было примерно так как я говорю!!!Было некоторое приемущество у злых!!!
Предельные значения характеристик персонажей разных рас:

STR/DEX/INT
150/150/150 люди типа люди во всех статсахъ по немногу
160/140/110 гномы гномы это бойцы
150/140/90 орки орки тоже
130/160/160 эльфы
120/170/150хоббиты
160/140/130 амазонки
1.Лагерь
а)Люди-кастуют со свитков все скилы до 100,армара расового нету но есть расоовый Арбалет,и топор расовый!!!
б)Орки-расовый армор окишь плейт,и рингмейил,мейс 115,паринг 115,Армор дешевый это самое главное!!!Амулет нужно заряжать!Каждые 10 дней его использования?Армрор дешевый делается из железа и найтшейда
в)Темные эльфы расовый армор это бронь сделаная из обсида точнее там обсида будет всего 2 слитка а остальное будет железо..Есть блатной лук-пенетратор тока делается темными эльфами.Он отравлен и стрелы специальные нужны отравленые.Если отравленая стрела попадает в хобитта и гнома то ничего ему нету но если в эльфа или амазонку то они начинают терять хитпоинты
2.Лагерь
а)Эльфы-расовый армор слабенький,но лук и фенсинг рулит!!!115 арчери, 105 фенсинг.Есть эльфиское копье
б)Гномы-работяги армор слабенький делается из шкуры титатана и дварфа(руды) тоже,оружие-молоток сильная штука ваыбивает по 50 хитпоинтов,но чтобы она часто вылетала из рук т.к он очень тяжелый 115 мининг и 115 блексмити.Сопротивлемость магии огня и ядам
в)хобитты-армор шлем хобитский рулит!!!оружие-палка сделаная гм.карпентри+гм мининг магическая блатная короче,а армор будет сделан из простой кожи и +найтшейд т.е будет кожа отравлена но тоже дешевая но дает меньше защиты чем у эльфов.Паринг 120.Сопротивляемость ядам.
г)амазонки-тоже похожи на эльфов но у них развит свордсменшип 115 и мейсфайтинг115,броня + сделанная из титановой кожи.Дима нужно будет чтобы вендоры продавали титановую кожу но в маленьких количествах......Анимал таминг 105.


Я хочу сделать так чтобы добрые типа бились со злом!!!Типа по одному они слабые а вместе сильные!!!
Почему у орков дешевый армор а у эльфов дорогой??Объясняю нужно сделать так чтобы все кто будет играть за добрых
объеденились.Напимер гном делает броньку хорошую,эльф хорошо воююет,хоббит типа в ближнем бою а все вместе они победят!!
А орки они такие сякие немазаные сухие нихера не делают типа одевают дешевую бронь и обижают всех!!!
Дима ты сможешь не согласить на мне кажеться что все зависит ок класса это бред!!!Должны расы решать!!!И еще бред что только пред
ставитель расы может делать себе бронь расовую!!Каждый должен уметь делать любую броньку!!!!И потом еще косяк напимер я выбрал мага мне
+30к магии но -70к свордсменшипу мля это тоже бред нужно просто сделать ограничение скилов ивсе и пусть каждый сам решает ккак ему качаться,но
пусть какой начальный скил выбрал такой пустьт и дается в начале.Я выбрал мейс и магию и пусть мне этих скилов будет по 50 и все а
дальше я может хочу выбрать сам как развиваться!!!но ограничение скилов до 800............И статсы до 300.Да и еще имхо нужно чтобы морф
проходил не сразу а например проходил через испытания !!!


Руда:
-железо
-роза
-серебро
-золото
-малахит
-мифик
-драгон я надеюсь будет хоть одинь дракон??И пусть из него высыпается драгон руда
-магма
-обсидиант
-неон руда
-Магик руда самая блатная тока из нее далаются магические вещи!!!



Самое главное Дима нужно выложить учебник для начинающих что означает каждый скилл!!!И вообще разъяснить!!А то многие заходят и не разобравшисьвыходят матюкаясь!!!!Так что нужно думать!!Кстате Комп.клуб Легион не против установить ультиму!!!!!Они готовы сотрудничать!!!Я разговаривал с одни из главных1!!как тока сервак запустят так все попрет!!!
Дима ты можешь прочтешь это но не сделаешь как я написал а здя Димас как я предложил по "Властелину Колец" будет прикольнее в 100 раз!!Вообще кто
хоть раз играл в УО в Армавире нам нужно будет встретьтся и побалтаться насчет сеорвакка.

Общие шмотки:
1.отравленые стрелы-делаются с помощью дерева,перьев,найтшейда.Наносят очень большой урон,если стрела попала то она сбивает с удара другова чела в какого попала.
2.шапка дракона +5 к магии,+10 к резист спел
3.сапоги отшельника
4.магические стрелы я еще не придумал но думаю что они будут парализовывать от использования магии
 

xood

Гость города
#2
Сева, отвергать твои пердложения я и не собираюсь... Но многое из того что ты предлагаешь - это на 80% Оском. Я думаю те кто играл на Оскоме и читал этот топик сразу поймут почему. Сева, мы не собираемся повторять чьих то шардов, мы делаем свое.... свое, это не значит взять с оскома оркишь броню и просто сделать ее дешевле, это значит, что для орков броня например будет вообще кожанной... или еще какой-нить, можно даже сделать например оркам какую-нибудь бонусную броню (те оесть у него броня считается не с 0 а пусть с 10, то есть у него АР без брони уже 10).
Насчет руды и того, что только каждая расса делает свою бронь - я не считаю что это бред. Подумай сам, почему американцы не выпускают наших самолетов, а наши не выпускают их стелсов? Да потому что у каждой нации (наши расы) свои секреты и по идее хоббит наврядли сможет сделать орковскую броню сам, ни разу в жизни может быть орка не увидив...
Насчет торговцев артифактами - это точно не надо. Смысл пропадает - каждый купил себе по кольцу и все, все опять же равны будут, так по моему и кольца тогда не надо, если они будут доступны всем. Кстаит кольцо носить в бэкпэке не зачем - у нас его можно одеть на палец...
Насчет ограничения скиллов - это опять же пустое копирование - тех же осей. У нас же это ограничение более осмысленное... Если сделать ограничение 800, я тебе могу сказать, что 95% игроков будут развиваться примерно так : 100 - боевой, 100 магери, 100 тактика, 100 ресист, 100 парринг (смотря какой боевой), и еще несколько крафтерских, чтобы делать бабки... Я считаю что не интересно так будет, потому что все в итоге будут равны...
Насчет того, чтобы добрые ходили кучками - кучками у нас будут ходить все. Например ты воин, и надо пойти побиться - нужен напрник маг, неплохо бы и напарника - стрелка, к тому дже нужен хороший кузнец, хороший портной для мага (маг в пластинчатой броне - по моему даже смешно будет) и т.д. Поэтому появится смысл играть за разные классы. Если сделать чтобы рулили не классы а рассы - то играть все будут орками и гномами... тоже по моему не интересно...
Насчет ограничений скиллов по классам и рассам - как только будет готов сайт - мы выложим туда эту информацию и если кто-то решит, что там где то неудачно распределены плюсы и минусы - можно будет всем вместе решить - еще все можно будет поменять. Насчет учебника - думаю все понимают, что даже за неделю шард не сделать, поэтому всему свое время... пока можно почитать и оскомовский учебник, или какой-другой, с других шардов...
Насчет выбора расы и класса - это будет происходить сразу... Так как по моему если ты родился орком, то стать эльфом будет тебе очень нелегко (пол проще поменять :) чем расу)...
И напоследок, Сева я прочитал все это 1 раз, но скажу тебе сразу - это все очень сильно смахивает на немного переделанный Оском... Я еще раз повотрюсь - мы делаем свой шард, а не пытаемся собрать самые прикольные куски с разных шардов...
 

Shogun

Гость города
#3
Вообще-то заимствовать хорошее не вредно, на каждом шарде есть свои прикольные штучки, но действительно, нужно побольше своего и не увлекаться плагиатом. Некоторые вещи прикольно на Оскоме реализованы, другие - на Зулу, ну а тут, сравнив и то, и другое можно создать даже ЛУЧШЕ - ведь есть опыт-то!
Дюк, у тебя тут имеются прикольные мысли, надо обдумать.
А как насчет того, чтобы расовый армур мог делать добрый ГМ крафтер для 4-х светлых рас и злобный - для 4-х темных соответственно?
 

xood

Гость города
#4
Насчет того, чтобы светлый крафтер мог делать весь рассовый армор для светлых. а темный крафтер - для всех темных - идея неплохая - потому что по крафтеру на каждую расу - это не так то и просто сделать будет игрокам...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
Мы тут посавещались!!

Дима это все хорошо что ты придумал но это не то что нам нравиться,орки это войны а не крафтеры и они не должны делалть себе бронь а снимать её.И насчет классов я тоже повторюсть это не правильно что если маг то + 30 к магии но -70 к сворду.Почему не может быть боевого мага!!Дима я не хочу скопировать оском я хочу собрать самоу лцучшее а то что ты предлагаешь это будет не интересно а Оском все равно будет интереснее!!!Так что решайте сами!!Нам не нравится ваша идея((
Авенго,Слим,ГМХ
 

JouS

Житель города
#6
Севка! Красавчик! Такая ёпрст активность по данной теме! А не ты ли кричал, шо армавирский шард нах никому не нужен, да и что Оском дибильный говорил... :)
-----------
Ну это так, просто........а вообще, мне очень нравиться, что вопрос находит общественный резонанс....
Надо это дело развивать, хотя я сам пока еще нихрена в этой Ультиме не понял...ну ладно, все впереди....УДАЧИ
 

Shogun

Гость города
#7
Существует 10 различных классов и среди них есть такой класс как монах, у которого магери 100, да еще и мейс 100. Вот он - и воин, и маг одновременно. Еще вопросы?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Дима это я так написал !!Мы с тобой это уже обсудили!!!

Дима видишь ты не прочитал несколько раз и не вдумался !!!Ты понимаешь ты делаешь шард без пожелание других людей как буд-то ты делаешь его для себя,а не для других!!!Я в лице многих лиц выступаю с просьбой!!Сделай плизз как мы просим!!
Ладно Дима давай начнем рассуждать по каждому пункту!!!
1.Но многое из того что ты предлагаешь - это на 80% Оском.
Ответ:Почему Оском является самым лучшим шардор России??Потому что в нем хорошие штатные фишки,и там все просто и играет 10000челов.А ты предлагаешь сделать запутанную систему класс и рас это не есть хорошо!!Когда мои друзья и из Армавира это прочитали и не только из Армавира они сказали что все очень запутано!!!Сечас пуститли Оском 2он латынй а первый наверное закроют и все начнут бежать по другим шардам и ты понимаешь что все будут бежать на родное и похожее на Оском.

Поехали далее...
2.для орков броня например будет вообще кожанной-это правильно но я понимаю твою цель.Ты сам по себе человек добрый и хочешь чтобы добреньбкие рулили это не есть правильно!! насчит кожанной это правильно!!

3.Подумай сам, почему американцы не выпускают наших самолетов, а наши не выпускают их стелсов?Нет потому что у обоих наций нету чертежей,а если бы были то америкосы бы давно сделали бы оружие как у нас.Пример:М16 сделана на базе АК 47.
4.Я считаю что ГМ кузнец может ВСЕ и орковскую бронь и элвен независимо от того какой он добренький илит злой.
5.Насчет торговцев артифактами - это точно не надо. Правильно я так тоже подумал!!
6.Насчет ограничения скиллов - это опять же пустое копирование - тех же осей.Приведи пример хоть одного шарда кроме официального у которой ограничение скилов????Таких нету!!!
7.Если сделать чтобы рулили не классы а рассы - то играть все будут орками и гномами... тоже по моему не интересно... Будет очень интересно!!Почему на оскоме все играют орками потому что их повысили а если мы продумаем то у нас все будут равны!!
8.Я еще раз повотрюсь - мы делаем свой шард, а не пытаемся собрать самые прикольные куски с разных шардов...А как ты хочешь придумать шард не собирая с разных??Мдя тогда будет точно не интересно!!

Я не знаю как вы но нам уже не интересно!!Дима ты не обижайся но тут явно видно что вы хотите притеснить злых!!!Хотя зря у нас в банде все хотят играть за злых но при виде такого можно сказать беспредела они начинают сомневаться в идеи шарда!!
Появились еще идеи у нас:
1.Чтобы злые и добрые не могли разговаривать между собой!!!А то кады захошь в шахту в броньке сразу шахтеры начинают тебя просить не убивать!!И потом все сдруживаються и становиться не интересно!!
2.Расы которые я предложил:
Добренькие:
-хобитты
-эльфы
-гномы
- тут я не знаю
Злые:
-Люди
-Орки
-темные эльфы
-полу орки-люди

И все и не надо никаких сирен это лишнее!!
Дима если ты решил то давай рассуждать полностью реально а то у тебя местами реально!!Орки только воевать могут,они не крафтеры!!А гномы только крафтеры!!!Дима я понимамаю ты хошь воплотить свою идею но ты не понимаешь как будет сложно играть новичкам это раз,а второе бьудет не интересно!!У нас в Армавире и так мало людей кто играет в Уо а будет еще меньше!!!

Я надеюсь что ты согласишься!!!Я в шард внесешь желания не одно меня а целого колектива состоящего из множества людей!!!!!!!!Да и самое последнее (Я повторяюсь)не должны решать классы,а должны решать расы!!!!А то +30 к магии но - 70 к сворду кто будет магом играть ??Ведь ты знаешь ычто реги не дешево стоят???А как их заработать???
 

Shogun

Гость города
#9
Расы - это генетика, она дает незначительный начальный плюс, с которым дальше жить. А классы - твое основное занятие, в котором ты должен быть мастером, поэтому расы значительно менее определяющи, нежели классы.
Вот кстати о крафтерах - захотел орк стать таковым - пожалуйста, выбирай себе класс кузнеца и *цунзура* на здоровье - Дюк, ты же сам себе противоречишь!
Однако ковать броньку нечего вражеским расам - что, будет противника одевать, что-ли? Тем более если в каждом городе будет стоять спец. вендор, покупающий броню врага по фиксированной цене и головы бандитов тоже.
На Оскоме народ играет в основном из-за массовости и рекламы, подумайте об этом...
Насчет заработков - это в Ультиме не проблема, надо только уметь зарабатывать, а на реги заработать - не на броню крутую, они все одно гораздо дешевле.
Насчет запутанности системы классов и рас - на этой неделе будут выложены таблицы, станет понятно, как все на самом деле просто...
Пока все
 

xood

Гость города
#10
Мы уже обсудили этот топик в реале :) но здесь для ясности привожу свои соображения...

1. :)))))))))) Сева, на оскоме не 10000 игроков, там просто 10000 чаров, а ты сам знаешь, как многие по 8 окон с Ультимой открывают :) И в итоге многие имеют даже не по 8 чаров, а по все 28 :))...

насчет брони решили, наверное, что будет рассовых бронек по три типа для каждой рассы - кожанная, кольчужная и пластинчатая, правда все это пока только продумывается, просчитывается и делается...

Насчет брони - уже решено, темные и светлые будут ковать бронь, только для своих союзников...

Насчет классов и расс - как раз таки рулить никто не будет, таблицы уже готовы давно, и изпользуются в скриптах шарда, все упирается сейчас в сайт, как только будет готов хоть набросок, выложим и всем сообщим, а там уже будете все говорить, что так, а что не так...

Насчет кеопирования осей - приведу кучу - насколько я знаю на Асбисе так сделано, и так сделано на большинстве не наших шардов... я просто когда начинал играть и ушел с Оскома - перепробовал много шардов, в том числе и не наших...

С Оскома мы тоже возьмем многие фишки, например мне очень нравится эльвен боу, но главное, что мы не возбмем с Оскома - это то, что у нас рулить не будут ни расы, ни классы, и если у мага сворд -70, а магери +30, то у воина сворд +30 а магери -70 и кто из них рулить будет - еще можно много спорить... Кроме того будут классы смежные - наприме монах или палладин - оба класса неплохо владеют одним из боевых навыков и имеют неплохой скилл магери... В общем подождите немного, пока сайт готов будет, там вам все станет понятнее...