Новости

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#1
В этой вкладке буду выкладывать некоторые важные ветки новостей из мира авто и т д.
Дополнять новости не запрещается :)

Погиб чемпион мира по ралли Колин Макрэй



Чемпион мира по ралли 1995 года, Колин Макрэй, погиб во время аварии пилотируемого им вертолета.

15 сентября, в эту субботу, чемпион мира по ралли (WRC) 1995 года, знаменитый гонщик Колин Макрэй погиб во время аварии вертолета.

В вертолете с Макрэем летели его пятилетний сын Джонни, друа семьи – Бен Дункан и его сын шестилетний Бен Поркелли. Они также погибли на месте.

Катастрофа произошла в лесу недалеко от дома чемпиона мира, когда вертолет, принадлежавший гонщику, потерял управление и упал.

Пресс-служба полиции Стратклайда (Шотландия) выпустила сообщение, в котором сказано, что официальная экспертиза по опознанию тел погибших еще не проведена, но сомнений в том, что скончались именно вышеназванные люди, уже не осталось.

Колин Макрэй начал свою раллийную карьеру в 1986 году. В 1995 году он стал чемпионом мира по ралли, в 1996, 1997 и 2001 годах занимал вторые места в WRC.

C 1993 года по 1998 год Колин Макрэй выступал за команду Subaru, пилотируя сначала Subaru Impreza 555, а затем Subaru Impreza WRC. C 1999 года по 2002 он был гонщиком команды Ford, затем, в течение одного года сотрудничал с командой Citroёn и в 2004 году покинул WRC, чтобы заняться ралли Париж-Дакар.

Источник:
Drom.ru
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#2


30 лет шведского Turbo

20 Сентября 2007

Компания Saab отмечает знаменательную дату: в эти дни исполняется ровно 30 лет с момента дебюта первого в истории шведской фирмы турбированного автомобиля. В честь юбилея саабовцы представили во Франкфурте новый 9-3 Turbo X.

Автомобиль выпустят на рынок ограниченной партией. В юбилейной серии будут представлены модификации с кузовами «седан» и «универсал», а преобладающим цветом в цветовой гамме станет черный: классический для саабовских турбо-моделей.

9-3 Turbo X будет оснащаться новым 280-сильным мотором и фирменной системой полного привода XWD, в основе которой – многодисковая электронно-управляемая муфта Haldex. Как утверждают шведы, подобная схема позволяет подключать привод на заднюю ось не по факту проскальзывания передних колес, а превентивно. Задний дифференциал на Turbo X – также электронно-управляемый и также разработан совместно с Haldex. Заказать его в качестве опции можно и на обычный полноприводный 9-3, но в «стандарте» он будет устанавливаться только на модели Turbo X.

по материалам колеса.ру
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#3


Mitsubishi собирается продать в России 140 тысяч машин
Доля Mitsubishi Lancer в общем объеме продаж автомобилей марки Mitsubishi достигает 70%.

По сообщениям auto.lenta.ru, в 2008 финансовом году, который начинается 1 апреля следующего календарного года, компания «Рольф», являющаяся эксклюзивным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, собирается продать в нашей стране около 140 000 автомобилей этой марки. Об этом на пресс-конференции в Токио заявил президент компании Мэтт Доннели.

Озвученная им цифра почти на 40% больше, чем прогнозы на текущий финансовый год (100 тысяч машин), и вдвое больше, чем было продано в 2006 году (68 845 машин). При этом самой популярной моделью Mitsubishi в России остается Lancer – его доля в общем объеме продаж достигает 70%. Напомним также, что помимо Lancer в
России продаются также модели Colt, Grandis, Outlander XL, а также внедорожники семейства Pajero и пикапы L200.

Источник:
Drom.ru

Снова и снова Subaru Impreza STI...



Вот так выглядит «официальное» изображение Subaru Impreza WRX STI с точки зрения зарубежных автомобильных интернет-ресурсов.
Вчера в Интернет было опубликовано «официальное» изображение Subaru Impreza WRX STI. Все автомобильные сайты поддерживают «официальность» этого снимка, снова высказываются предположения о том, что для рынка Японии будет предлагаться Subaru Impreza STI с 2,0-литровым двигателем, а для США будут производить Subaru Impreza WRX STI с 2,5-литровым агрегатом.

А немного ранее авто-папарацци вновь смогли запечатлеть на свои камеры закамуфлированный хэтчбэк Subaru Impreza, которому, опять же, присвоили версию STI.

Что происходит на самом деле – никому точно неизвестно. Мы можем лишь высказать предположение, что компания Subaru проводит очень неплохую маркетинговую политику, постоянно пополняя автомобильное сообщество слухами о «огромной мощи» и «агрессивном по сравнению с обычным хэтчбэком» виде STI-версии автомобиля Subaru Impreza. А официальный сайт www.subaru.jp молчит, поэтому будем ждать Токийского автомобильного салона, где все станет ясно.



 

Shurik

Гость города
#4
Блокпакет АВТОВАЗа продадут крупному западному автоконцерну


Стратегическим партнером АВТОВАЗа, которому, вероятно, будет продан блокпакет акций компании, может стать крупный мировой производитель. Об этом сообщил генеральный директор "Рособоронэкспорта", председатель совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов.

Выступая на I Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы развития машиностроения России", С.Чемезов подчеркнул, что от перспективы объединения всех российских автопроизводителей отходить не нужно.

Ранее появилась информация о том, что АВТОВАЗ ведет переговоры о продаже пакета акций с Алексеем Мордашовым, который владеет основным пакетом акций ОАО "Северсталь", а также Алишером Усмановым - владельцем основного пакета акций ООО "Металлоинвест". По словам С.Чемезова, АВТОВАЗу необходим партнер, который будет поставлять качественную сталь для производства автомобилей. "Мы планируем предложить пакет менее блокирующего, меньше 25%", - отметил С.Чемезов.

Напомним, ФГУП "Рособоронэкспорт" сохранит за собой блокирующий пакет акций (25% + 1 акция) АВТОВАЗа после ликвидации перекрестного владения. "После ликвидации "перекрестка" "Рособоронэкспорт" планирует реализовать в ходе публичного размещения акций на биржах до 25% акций компании", - отметил С.Чемезов.

Кроме того, он сказал, что "Рособоронэкспорт" продолжает вести переговоры о стратегическом партнерстве с итальянской Fiat и французской Renault. По словам С.Чемезова, до конца этого года "Рособоронэкспорт" планирует определиться по вопросу "стратегического партнерства". Он добавил, что выбранному стратегическому партнеру будет предложено купить 25% + 1 акция АВТОВАЗа. Что касается стоимости АВТОВАЗа, С.Чемезов отметил: "Вся компания, по нашим оценкам, стоит около 4 млрд долл."

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. В 2007г. компания планирует выпустить 959 тыс. 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей Lada 112 Coupe. Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007г. планируется увеличить до 194 тыс. единиц.
 

Shurik

Гость города
#5
Немецкие гранды BMW и Mercedes-Benz планируют предпринять законные действия для того, что бы не допустить показа новинок китайской компании Shuanghuan на автосалоне во Франкфурте.

Одна модель китайской компании практически полностью копирует Smart Fortwo (Mercedes-Benz), а другая – BMW X3.

Автомобилем, переполнившим чашу терпения немцев, стал джип Shuanghuan SCEO. Компания BMW крайне обеспокоена планами Shuanghuan, начать продажи SCEO в Европе (в Италии) после дебюта во Франкфурте.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#6
Гоночный болид Nissan GT-R был проверен в Японии на трассе Сузука


Nissan GT-R GT500 в следующем году поборется за звание чемпиона в серии SUPER GT.

Гоночный вариант спорт-кара Nissan GT-R, который будет участвовать в классе GT500 японской серии SUPER GT, был протестирован на трассе Сузука в течение двух дней под контролем NISMO (Nissan Motorsports International). Дебют автомобиля в соревнованиях должен состояться в следующем году.

Директор команды NISMO в серии SUPER GT после проведенных тестов сказал: «Тестирование прошло хорошо без каких-либо проблем. Мы получили хорошие отзывы о потенциале автомобиля от тест-пилотов, а в будущем году приложим все усилия для победы в чемпионате».









по материалам auto.vl.ru
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#7
Hyundai привезет в Лос-Анджелес концепт купе Genesis
Hyundai Genesis Coupe

На автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартует 14 ноября, состоится мировая премьера концепта Hyundai Genesis Coupe. Мы пока не имеем информации о технических характеристиках этого автомобиля, однако уже опубликованы официальные скетчи концепта в двух ракурсах. Новинка станет базой для разработки нового заднеприводного спортивного купе от Hyundai.



В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе будет представлено как минимум 14 мировых и 30 североамериканских премьер. Презентация новинок пройдет в дни пресс-конференций 14 и 15 ноября. С 16 ноября автошоу откроется для посетителей и будет продолжаться до 25 ноября, включая День Благодарения. Некоторые производители уже объявили о том, какие модели они собираются показать на салоне. Hyundai впервые представит концепт спортивного автомобиля, Nissan – среднеразмерный кроссовер Murano, Volkswagen – свой новый мини-кар. Среди прочих мировых премьер можно будет увидеть несколько гибридов и экологичных автомобилей.

Из моделей, которые впервые будут представлены в США, стоит выделить седан Jaguar XF и купе BMW 1 серии. Кроме того, ожидается появление десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution, совершенно нового седана Subaru WRX STI, а также спорткара Nissan GT-R. Самый роскошный автомобиль автосалона стоит 1,4 миллиона долларов. Это Lamborghini Reventon, самая дорогая из всех моделей, когда-либо выпущенных этой маркой. Ferrari представит новую модель 430 Scuderia, Bentley – обновленную и более мощную Continental GT Speed, Porsche – новую GT2. Среди участников автосалона будет проведен конкурс на самый экологичный автомобиль. Победитель будет объявлен 15 ноября.



by autonews
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#8
SEMA-2007

Автошоу SEMA 2007, пройдет в Лас-Вегасе с 30 октябра по 2 ноября. Мы представляем все самые интересные новинки.

Сегодня второй день работы авто-шоу SEMA в Лас-Вегасе. По традиции компании показывают здесь самые необычные и “заряженные” автомобили. Предлагаем вашему вниманию информацию о некоторых премьерах выставки. Обновление ежедневно.

Подробней о выставке на http://www.zr.ru/articles/54034/
 

DsN

Житель города
#9
Кто так ездит!
Американцы составили рейтинг худших автомобилей, на этот раз в него попали и «любимцы» российских автовладельцев

В ежегодном отчете издания The Truth About Cars опубликован рейтинг самых ненадежных, неудобных и некрасивых автомобилей, продающихся на рынке США. Все места в десятке худших заняла продукция американского автопрома. Восемь из 10 моделей, попавших в десятку, продаются и на российском рынке. Причем некоторые пользуются большой популярностью в своих классах.

Рейтинги автомобилей, составляемые в США, не всегда бывают интересны россиянам. Попадающие в подобные списки модели зачастую не продаются в нашей стране.


Однако последний ежегодный отчет издания The Truth About Cars («Правда об автомобилях») достоин внимания автовладельцев из РФ. Практически все названные худшими автомобили хорошо известны россиянам.

Американцы охотно покупают внедорожные автомобили, но именно эти машины в минувшем году вызывали наибольшее раздражение у владельцев. Лишь три авто из десятки – легковые. Все остальные представляют классы кроссоверов и рамных внедорожников.
«В России гигантские «Хаммеры» стали культом, хотя ездить на этом автомобиле по городу неудобно»

Начнем с легковых. На «призовых» втором и третьем местах оказались популярные в России модели Chrysler Sebring и Chevrolet Aveo.

Американцы обвинили Sebring в скучном дизайне. «Этот седан подойдет только для прокатных бюро», – говорится в отчете. После расставания с Daimler американский концерн переживает не лучшие времена.

Выпускаемый в кузовах седан и хетчбэк Chevrolet Aveo американцы сочли недостаточно комфортным. «General Motors продемонстрировал, что не умеет строить компактные автомобили не только в США, но и в Корее», – язвят американцы.

Впрочем, это мнение вряд ли отпугнет россиян. Об этом позаботится доступная цена – около 280 тыс. рублей за базовую комплектацию Chevrolet Aveo, который прежде выпускался под маркой Daewoo Kalos.

«Скромное» десятое место Saturn Ion мало кого удивит. Бюджетная модель с невыразительным дизайном уже снята с конвейера.

Теперь о внедорожных автомобилях, которые оккупировали рейтинг недовольств. Девятое место занял Chrysler Aspen. В России продается его аналог – Dodge Durango. Составители рейтинга сочли устаревшей его рамную конструкцию. Кроме того, автомобиль «прожорлив» и обладает скучным интерьером.


Восьмым стал Chevrolet TrailBlazer и его соплатформенники GMC Envoy, Isuzu Ascender и Saab 9-7X. Отчет издания «Вся правда об автомобилях» сравнивает его с наскучившим школьным кабинетом: «Мощь «Трабанта» и дизайн с югославским акцентом», – говорится в отчете.

Шестое и седьмое место заняли внедорожники Hummer H2 и H3. В России гигантские «Хаммеры» стали культом, хотя ездить на этом автомобиле по городу неудобно.

«H2 тяжел, неповоротлив и тесен, несмотря на гигантские размеры», – считают американцы. Кроме того, растущая цена на нефть (не говоря уже об экологии) требует большего внимания к расходу топлива.

Хотя оспорить внедорожные способности этого конверсионного монстра вряд ли кто-то возьмется. Его «младший брат» H3 признан маломощным – 220 л.с. недостаточны для массы, превышающей 21 центнер.

На пятое место перебрался победитель прошлогоднего опроса Chevrolet Uplander. Совсем немного недотянул до тройки антилидеров Dodge Nitro. «Nitro служит ответом на вопрос, которого никто не задавал: кому нужен медленный, плохоуправляемый, некрасивый автомобиль?» – пишет The Truth About Cars.

Самым худшим автомобилем Америки в этом году признан Jeep Compass: «Сомнительная эстетика, посредственная управляемость, слабые технические характеристики». Так отзываются американцы о новом детище Jeep.

Примечательно, что все места в десятке худших заняла продукция американского автопрома. Год назад среди штатовских машин была одна японская марка – Subaru.

Однако стоит отметить, что попавшая в антитоп модель B9 Tribeca собиралась и собирается исключительно на американском заводе компании Subaru.

Издание The Truth About Cars составляет свою антидесятку на основе опросов американских автовладельцев.

В начальный список попали 136 моделей, которые были отобраны по заявлениям автолюбителей. По максимальному количеству голосов были отобраны два десятка машин, из него американские автомобилисты отобрали десять худших. В опросе приняли участие более 10 тыс. человек. Любопытно, как отреагируют на критику американские концерны?
 

greg_music

Гость города
#10
А ВОТ ЯПОНСКИМ АВТО (С ПРАВ.РУЛЕМ) СВЕТИТ ПРОВАЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ...

Правый руль в России могут запретить

Бывший глава ГИБДД, а ныне член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров решил напомнить миру о своем существовании. Господин Федоров заявил о том, что российские власти должны запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем, передает «РИА-Новости». «Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», - заявил бывший руководитель ГИБДД.

По словам господина Федорова, запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей будет прописан в новом законе о сертификации автомобилей, который сейчас разрабатывается. При этом запрет будет вводиться не сразу, а постепенно в течение нескольких лет. «В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии - с левым», - заявил Владимир Федоров (со своей стороны отметим, что господин Федоров выдает желаемое за действительное – в Японии и в Европе можно регистрировать машины с «неправильным» рулем).
 
F

Freeze

Guest
#11
Новый свод правил для гайцов

В МВД разработан новый свод правил, который очень четко регламентирует ситуации, когда водитель вынужден общаться с инспекторами ГИБДД, передает «Российская газета». Причем, в МВД решили перед утверждением документа провести его общественные слушанья – новые правила уже сейчас можно прочитать на сайте МВД.
Итак, что изменится в России, если новый регламент будет принят? Начнем с того, что все отделения ГИБДД должны будут создать свои сайты в интернете. Причем, в сети должна быть выложена вся необходимая для водителя информация: что нужно делать для постановки машины на учет, сколько требуется для этого заплатить денег и по какому счету, где можно пройти техосмотр и так далее и тому подобное. Кроме того, отделения ГИБДД должны будут предоставлять всю информацию и по телефону. Вот что должны сделать гаишники, если им в отделение позвонит человек: «Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо...».
В регламенте прописано практически все, что только можно себе представить. Вот, например, как должен общаться гаишник с водителем: "В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник по требованию участника дорожного движения обязан предъявить служебное удостоверение". Причем, особо подчеркнуто, что гаишник может использовать в своей работе диктофоны и видеокамеры.
Очень важным является следующее предложение: «контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается». Причем, патрульный автомобиль должен иметь специальную цветографическую схему, устройства для подачи звуковых и световых сигналов, а в салоне должна быть постовая ведомость. Но при этом за гаишниками остается право вести наблюдение за транспортным потоком из засады – «контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме».
Многие водители жалуются на то, что гаишники практически не занимаются регулировкой движения, а лишь штрафуют водителей. Однако в регламенте подчеркивается, что главной задачей инспектора является решение проблемных ситуаций на дороге. Причем, даже если инспектор поймал нарушителя ПДД, то заниматься оформлением бумаг на него он должен будет лишь после того, как ситуация на дороге будет нормализована и пробка рассосется.
Много внимания в регламенте уделено пьяным водителям. Так, сказано, что проверять на состояние опьянения инспектор может только в присутствии двух понятых, а технические средства, которые определяют уровень алкоголя, должны обеспечивать запись результатов на бумаге. Если же в наличии подобного прибора нет, то инспектор имеет право отвести водителя до ближайшего поста ГИБДД или в медицинское учреждение.
Интересно, что впервые в МВД признали, что водитель может жаловаться на действия сотрудников ГИБДД не только в письменном виде, но и по интернету. Правда, в регламенте, почему-то, не установлены сроки рассмотрения жалоб, поданных через всемирную паутину (если водитель подаст жалобу в письменном виде, то ему ответят через 30 дней).
P.S. В МВД готовят еще несколько регламентов, которые будут касаться таких вещей, как постановка машины на учет, выдача водительских прав, прохождение техосмотра. Там четко пропишут, вплоть до минуты, сколько инспектор должен тратить на те или иные действия. В МВД надеются, что подобные регламенты позволят сократить очереди.
 

Mauglee

Житель центра города
#12
Доводим до Вашего сведения, что в городе Армавир открылся офис 'Армавир' Интернет-магазина автозапчастей Exist.ru.
Благодаря этому мы можем предложить Вам более качественную обработку ваших заказов,
упрощение оплаты и сокращение сроков поставки. Теперь Вы можете заказывать, оплачивать
и получать заказы в офисе в городе Армавир, расположенном по адресу:

г. Армавир, ул. Шоссейная, д.103
Телефоны: (86137) 42-8-78, 8-918-284-45-84
Часы работы: c 9:00 до 18:00, вс: выходной
E-mail: armavir@exist.ru
может надо кому? Если не в тему - переносите куда надо.
 

Veterinar

Гость города
#13
День добрый НАРОД Акции протестов продолжаются http://www.autofed.ru/?p=637 http://www.far-msk.ru/?p=2245
12 декабря 2009г следующая а города Армавира невидно и неслышно.
Или в городе НЕТ праворуких машин
НА СМИ НЕ НАДЕЙТЕСЬ ИМ РТЫ ЗАКРЫЛИ!
А в Краснодарском крае уже утверждают ставку поднятую на 15% (для сравнения в МОСКВЕ на 10% ито у кого свыше 100л.с. а ниже ВООБШЕ не поднимали утверждено 26 ноября)
 
F

Freeze

Guest
#14
Почему президент обрушился на 0, 3 промилле и собирается эту норму отменить? В состоянии ли МВД само себя реформировать?


Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!

Добрый день тем, кто имеет достаточно ума для того, чтобы увидеть свои ошибки, и достаточно мужества, чтобы признать их публично.

С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

В телепрограмме « Итоги года с президентом России» Дмитрий Медведев сказал, цитирую:

«Мы пока не готовы к тому, чтобы разрешать употребление алкоголя за рулем, даже в небольших, ограниченных количествах… Я обращусь с соответствующим законопроектом об изменении ПДД в соответствующей части».

Очень жаль, что президента, да и многих автомобилистов страны неправильно информировали о необходимости и смысле этой, узаконенной не так давно нормы, - «ноль три промилле».

Потому что она не является разрешением выпить за рулем какое-то количество алкоголя. Она - узаконенное понятие алкогольного опьянения.

Дело в том, что в нашей стране во все времена не существовало ясного представления о том, что такое «состояние алкогольного опьянения».
Полностью http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12293
 
F

Freeze

Guest
#15
В Астраханской области следователи совместно с сотрудниками УФСБ задержали целое подразделение сотрудников дорожно-патрульной службы, подозреваемых в систематическом вымогательстве взяток с водителей.

"В ходе оперативно-розыскных мероприятий, проводимых сотрудниками УФСБ с сентября 2009 года, установлено, что на протяжении последних 3 лет сотрудники стационарных постов ДПС города Астрахани систематически получали взятки от водителей, - рассказали ИТАР-ТАСС в Следственном комитете при прокуратуре РФ. - Деньги делили между собой согласно ранее достигнутой договоренности, передавая от рядовых инспекторов к старшим постов и далее по цепочке".

"Следователями СКП по Астраханской области совместно с сотрудниками УФСБ по области задержана вся дежурившая смена каждого из трех постов, а также командир роты номер 1 ОБДПС-1 УВД по области Аркадий Кирсанов. По версии следствия, его ежемесячный доход со всех четырех смен каждого из постов составлял не менее 150 тысяч рублей", - отметили в СКП.

Возбуждено уголовное дело по факту вымогательства взяток группой лиц по предварительному сговору. Расследование продолжается.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=340594&cid=8

Зы.Надо распечатать и нашим гаишникам нет нет показывать :)
 
F

Freeze

Guest
#16
Как инспекторы в сговоре с судьей незаконно посадили водителя. Как в эту историю вмешались «Автоликбез», Комитет Госдумы по безопасности и даже - «детектор лжи». И что из этой истории вышло…

Добрый день тем, кто не терпит несправедливости, а борется с ней до последнего.

С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Когда президент страны говорит, что реформировать МВД надо, но костяк МВД здоровый, то совершенно очевидно, что президент не владеет ситуацией в своей стране.

Когда президент говорит об отмене ноль три промилле, считая, что это разрешение пить за рулем, то совершенно очевидно, что президента дезинформируют. И такая неосведомленность президента – прискорбна.

А докладывают ли ему, что любой сержант МВД может безнаказанно, если захочет, посадить ни за что любого гражданина его страны? Вот вам самый рядовой случай на самом низшем уровне: ни бизнеса, ни больших денег – просто так, мимоходом.

Двадцатипятилетнего Дмитрия Мареева, жителя города Зарайска Московской области, психолога по образованию, служащего аэропорта «Домодедово» и не имевшего ни одного привода в милицию, останавливает 28 сентября прошлого года инспектор Зеркин и собирается оштрафовать на 100 рублей за непристегнутый ремень.

Тут бы Дмитрию возрадоваться, промолчать, а он написал в объяснении, что ремень – 500 рублей штраф и что инспектор инкриминирует ему одно нарушение, а выписывает штраф за другое, которого он, к тому же, не совершал. Тут инспектор Зеркин растерялся и позвал на помощь более опытного инспектора старшего лейтенанта Гусева.

Гусев не растерялся: «Повезли его в ОВД, там ему все объяснят». По дороге в отдел Дмитрий понял, что ситуация закручивается крепко и втихаря включил диктофон на своем мобильном телефоне. И далее – текст его письма «Автоликбезу»:

«По прибытии в ОВД, старший лейтенант Гусев стал настаивать, чтобы я написал, что, якобы, был в нервном состоянии и написал такое объяснение сгоряча, и чтобы я от своих слов отказался или ОН МЕНЯ ПОСАДИТ, так как у него судья знакомая

Прервем письмо Дмитрия, послушаем запись его мобильника:

«Чего, написал?» «Написал, как и было. А почему ты хочешь сделать, как не было?» «Хочешь, собираешься на сутки?» «Не собираюсь». «А чего, тогда бери ручку, пиши». «Я тоже хочу, чтобы было справедливо все это». «О какой ты справедливости в этой стране? Давай, ручку бери, пиши – с протоколом согласен и все дела. Уговаривать тебя, что ли, надо?»

«В отделе,- продолжает письмо Дмитрий,- инспектор Гусев указал инспекторам Зеркину и Егорову, что и как написать в рапортах, мол, так ОНА, судья Владимирова сказала.

Пока все происходило, я остался один и увидел на стене плакат, на котором были указаны номера горячей линии. Позвонил, меня выслушали и сказали, что сейчас позвонят и узнают, «что там у вас в Зарайске творится».

Появился инспектор Гусев и сказал мне: «Ты думаешь, я не знаю, что ты звонил в управление? Оттуда сначала позвонили мне, а потом начальнику!» А потом Гусев объяснил, как сажают невиновных…» Включим еще раз запись:

«Знаешь, этого никто не делал никогда, с водителями, вот старая гвардия была. Прям сразу напишем, что в наш адрес нецензурной бранью выражался и грозил, и все. Идем в суд, и тебя сейчас … посадят на сутки, прям сразу, - сразу!» «А где свидетели, вы свидетели, да?» «А зачем свидетели? Наши рапорта являются свидетелями, мы законодательный орган». «Кому доверили законодательный орган?» «Сотрудникам. Такую власть нам дали. Вот тебе сейчас бросят наркотики и все, и поедешь на Колыму. Все очень просто делается-то».

В ОВД случайно оказался мой знакомый, и я передал ему телефон, чтобы не отобрали.

«Мировой судья 57 участка Зарайского района Владимирова Элина Владимировна меня выслушала,- продолжает Дмитрий письмо,- потом - инспекторов, которые сказали, что я угрожал им и их семьям, сопротивлялся. На вопросы судьи, какими словами я угрожал, кроме слов: "Ну, угрожал" инспекторы придумать ничего не смогли. На вопрос мне: "Есть что добавить?" я ответил, что мне угрожал инспектор Гусев подкинуть в машину наркотики, что у меня есть доказательства. Судья сказала: «Да, я поняла».

Приговор: признать виновным по ст. 19.3 ч.1 и назначить наказание в виде ареста на трое суток. После чего меня сразу же доставили в ОВД, где и посадили за решетку».

Вот такое письмо, плюс не очень качественные записи, которые вы слышали.

Я не буду долго рассказывать, как звонил Диме в Зарайск, чтобы получить от него документы и записи на мобильник. Как передавал все это Владимиру Васильеву, председателю Комитета Госдумы по безопасности, какие письма и кому он писал, как я потом звонил начальнику отдела собственной безопасности ГИБДД Московской области г-ну Моисееву, как издевались при встрече с Димой и над ним, над Гейко с «Авторадио» и Васильевым из Госдумы тот же Гусев и другие его коллеги, пока шло разбирательство – мол, ничего не докажете - я просто процитирую документ, пришедший и в Думу, и Дмитрию Марееву в первый же рабочий день нового года:

«…По результатам опроса Мареева с использованием полиграфа сведения о необоснованном составлении в отношении его административного материала подтвердились… Сотрудники Госавтоинспекции от прохождения опроса с применением полиграфа отказались. В ходе проверки инспектор Гусев А.В. из органов внутренних дел уволен. Полученные материалы для правовой оценки направлены в СУ СК при прокуратуре РФ по Московской области. Учитывая, что оценка судебных решений в компетенцию ДСБ МВД России не входит, заключение проверки передано в прокуратуру Московской области для рассмотрения вопроса обжалования наложенного на Мареева административного взыскания. Первый заместитель начальника Департамента собственной безопасности МВД В.В.Балашов».

Ну, что ж, можно поздравить и Дмитрия Мареева, и нас с Васильевым с таким результатом трехмесячной борьбы. Большая благодарность старшему оперуполномоченному по особо важным делам Департамента собственной безопасности МВД… а вот фамилию свою он просил не называть. Сказал мне: если вам хочется поблагодарить, поблагодарите не меня, а мой Департамент. Ну, что ж, благодарим Департамент собственной безопасности МВД – спасибо!

Я позвонил Дмитрию Марееву, спросил: «Ну, ты доволен? Справедливость восторжествовала?»

- Не совсем. За что я отсидел-то? Моей жалобе на судью Владимирову и просьбе о реабилитации, Московский областной суд отказал. Я хочу идти до Верховного суда.

-Да, Дима, я виделся с Васильевым, он тоже намерен добиться и наказания судьи.

Да, осталось разобраться с мировым судьей 57-го участка Зарайского района Московской области госпожой Владимировой Элиной Владимировной. Чтоб и другим судьям неповадно было так судить. А добраться до судьи непросто.

А я еще раз, громко, на всю страну назову ее, чтобы стыдно было: Владимирова Элина Владимировна, мировой судья 57-го участка Зарайского района Московской области.


http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12297
 
A

alexs

Guest
#17
да дилема-или 100руб или столько времени и сил?чтож от себя\ обывателя дорог\ --безумству смелых поем мы СЛАВУ!
 
F

Freeze

Guest
#18
Госдума и ГИБДД хотят вернуть советскую балльную систему учета нарушений ПДД


В Госдуме и ГИБДД предлагают вернуть существовавшую в советское время балльную систему учета нарушений правил дорожного движения. Как сообщил сегодня журналистам глава думского Комитета по безопасности Владимир Васильев, некоторые водители допускают по несколько десятков грубых правонарушений и, соответственно, таких автолюбителей нужно лишать прав.

Начальник ГАИ России Виктор Кирьянов полностью поддерживает это предложение. "Балльная система существовала в Советском Союзе и была достаточно эффективна, сейчас ее используют в Европе и других странах мира", - сказал он. "Нам нужно серьезно подумать над этим вопросом и, возможно, ввести баллы снова", - добавил Кирьянов.

Источник: ИТАР-ТАСС


Минпромторг опубликовал перечень дилеров и пунктов утилизации, которые смогут участвовать в программе по утилизации автомобилей

Минпромторг 9 февраля 2010 года опубликовал перечень утилизационных центров и автодилеров, которые смогут участвовать в государственной программе по утилизации автомобилей в России. В этот список попали 10 утилизационных организаций и 1177 дилеров.

Все пункты по приему машин в утиль, попавшие в список Минпромторга, расположены либо в Москве и Московской области (ровно половина всех центров из перечня), либо в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Не исключено, что позднее этот список пополнится утилизационными центрами из других регионов.

Пока же дилеры, участвующие в госпрограмме, будут вынуждены за свой счет транспортировать машины, сдаваемые в утиль, либо в Москву, либо в Петербург, а позднее отправлять в правительство запрос на компенсацию своих расходов. Как сообщалось ранее, на эти цели в программу заложен миллиард рублей.

Источник: Lenta.Ru и Министерство промышленности и торговли РФ

Глава ГИБДД предлагает ввести новую категорию водительских прав для водителей маршруток


Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов предложил ввести отдельную категорию водительских прав для водителей маршруток - категорию "М". Об этом, как сообщает РИА Новости, Кирьянов заявил во время своего выступления на правительственном часе в Госдуме РФ.

По словам Кирьянова, согласование с Минобрнауки введения новой категории уже фактически завершено. Чем будут отличаться правила получения категории "М" от правил получения уже существующих категорий, руководитель ГИБДД не уточнил.

Кирьянов выразил надежду, что новая категория появится уже в следующем году и позволит навести порядок в сфере пассажирских перевозок.
 

DmitriyL

Гость города
#19
К сожалению, в органах правопорядка и среди инспекторов ГИБДД много случайных людей, которые шли туда ради самоутверждения, или попросту больше нигде не пригодились, так как руки их опы растут. Думаю, что Д.Мареев поступил нормально, но не умно. Наверное не правильно выразился... В общем, молодец, что поспорил, но плохо, что напрямую с голой пяткой на шашку. Умнее надо быть. Мне не раз приходилось спорить с гайцами в суде, и в досудебном порядке. Спорил либо по служебным делам, либо когда доставали своей наглостью или дибилизмом. В частности, наказать за ремень очень сложно, если водитель знает, как себя вести. У гайцев в суде есть толко одно преимущество в виде мотивировки судьи в решении: у суда нет оснований не верить инспектору! Так как в стоящей (не двигающейся) машине можно хоть задом на перед сидеть, не то что непристегнутым.
В общем, за действия одобряю, за методы - нет, умнее надо быть...
 

DmitriyL

Гость города
#20
Зарядка телефона от прикуривателя признана нарушением правил эксплуатации автомобиля Представители Honda в России заверяют, что в прикуриватель японских автомобилей нельзя включать зарядку для телефона.
Балашихинский суд Московской области повторно отказал в удовлетворении иска владелицы автомобиля Honda Civic, чья машина сгорела, когда женщина включила свой мобильный телефон в прикуриватель. Судья согласился с доводами представителей автодилера и автомобильной компании, которые заявили, что использование прикуривателя для зарядки мобильного телефона нарушает правила эксплуатации автомобиля

Автомобиль Honda Civic 42-летняя Наталья Финогенова купила в 2007 году. 31 июля 2008 года на Садовом кольце в районе Садово-Триумфальной улицы практически новый автомобиль загорелся на полном ходу. Когда ведешь автомобиль, не сразу замечаешь что-то, происходящее в салоне, говорит Наталья. «Сначала я поймала боковым зрением дымок и язык пламени, который выбивался из-под панели магнитолы. Я даже подумала, что у меня галлюцинации»,— рассказала г-жа Финогенова.

Как только автомобиль загорелся, все двери в нем заблокировались. Теперь Наталья говорит, что свою, водительскую дверь, она открыла чудом — люди в таких случаях обычно задыхаются в дыму в закрытом автомобиле: «Ты смотришь на улицу, за стеклом какая-то жизнь, а у тебя тут дым — ты просто сейчас сгоришь».
Автомобиль был застрахован по каско (необязательной расширенной страховой программе), однако страховщики отказались возмещать ущерб. Страховая компания заявила, что пожар не был результатом страхового случая, предусмотренного правилами страхования.
Ответчиком в суде выступала компания «ФК Моторс», официальный дилер Honda, в салоне которого Наталья приобрела автомобиль. Официальной причиной пожара экспертиза, проведенная в рамках судебного процесса, признала «тепловое старение изоляции», рассказала GZT.RU Наталья Финогенова. По версии специалиста, возгорание произошло из-за того, что к прикуривателю автомобиля очень долго был подключен менее мощный прибор, чем сам прикуриватель.
Эксперт, утверждает Финогенова, затруднился ответить, как долго зарядное устройство было подключено к прикуривателю в данном конкретном случае. Он заметил, что потребитель мог быть подключен к прикуривателю от одного часа до десяти лет. Кроме того, в инструкции по эксплуатации автомобиля нет запрета на использование прикуривателя не по прямому назначению.
При этом, компания Honda производит автохолодильники, которые рекомендуется подключать именно к прикуривателю. «Получается, что Honda производит два товара, при совместном использовании которых может произойти пожар? И компания утаивает информацию об этом? В это верится с трудом»,— размышляет Наталья Финогенова. А если в инструкции нет запретов, откуда покупатель, не обладающий специальными знаниями, может знать, что использовать прикуриватель для зарядки приборов небезопасно, добавляет владельца автомобиля.

Суд отверг все аргументы истца. Результаты независимой экспертизы, заказанной владелицей автомобиля, где специалисты с использованием схем объясняют: «…причиной возгорания автомобиля явился аварийный режим проводника. Данный аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе», суд также оставил без внимания на основании того, что эксперты не давали подписку об ответственности за дачу заведомо ложных показаний.
Ну собсно для меня не ново и воочию знакомо «лоббирование интересов» в московских судах, да и японские автопроизводители дорожат своим именем и в отличие от наших перепродавцов-бизнесменов вместо судов отзывают свои автомобили в «бракованной» партии. Но вот в России такое «заинтересованное» судопроизводство может внести некоторые коррективы, о которых стоит задуматься на будущее всем автолюбителям…