Нужен массажист

Mulya

ЦарЫца
#1
Господа форумчане, может кто подскажет мне телефон массажиста?
Желательно мужчина, нужен общий массаж тела, 1 раз в неделю но регулярно.
 

Mulya

ЦарЫца
#2
спасибо большое. Удивила цена, я думала по городу она минимум 800 руб. Жаль конечно что бады будет впаривать.. я не любительница я все таки диалогов во время массажа
 
C

Carrie

Guest
#3
О да,молчащий массажист на вес золота. Есть тут один умелец, русский массажист. Но я к нему стараюсь ходить только по мере необходимости. Он когда делает приговаривает "Да, моя девочка,а теперь перевернись,я тебя спереди хочу! О как я люблю свою работу! А теперь я тебя сзади хочу!" и так без остановки. Он как-то сказал,что считает,что мы от него ждем не только спасения, но и развлекалова. Учесть,что ему под 50,волосы из носа и бровей и вообще личность странная-так можно себе представить.
Ты ему,Муль,с порога выскажи свои желания в тишине релакснуть.
 

Mulya

ЦарЫца
#4
Вообще массажисты это конечно кадры еще те)). Как то нашли мне одного деда, ему лет 65, бодрячковый и активный, принимал на дому и относит себя к группе мануальщиков. Приехала я к нему, а на второй сеанс - в глаза не смотрит, постоянно креститься и наставил в комнату к себе зачем то кучу икон. Вот тут я прям напряглась))) Ну и если учесть что у него было дикое желание то шею мне хрустнуть, то позвонок "свернуть" сбежала))
Потом была женщина массажистка. Та вроде сильная, и активная. Но тут всплывает на 5 сеанс что она лечилась то от депрессий, то от срывов психических, реальная социопатка и ко всему прочему женщин любит! Опять пришлось сбежать.
 

Coole

Графиня
#5
89280380655 Саша с ливадии
тоже БАДы)) правда не сам толкает, а продвигает через какую то женщину
 

justangel

Житель окраин
#7