Подскажите карбюраторщика...

  • Автор темы vitekdva
  • Дата начала
V

vitekdva

Guest
#1
Подскажите хорошего карбюраторщика на классику, не работает холостой ход и плавают обороты на 2107...
 

Gn0m

Известный деятель города
#2
[quote name='vitekdva' timestamp='1307292308' post='451774']
Подскажите хорошего карбюраторщика на классику, не работает холостой ход и плавают обороты на 2107...
[/quote]
http://phorum.armavir.ru/index.php?showtopic=24429&view=findpost&p=449016


Жора: 918-399-23-12
 

Zhenya1777

Житель окраин
#3
если карбюратор ДААЗ(Салекс) то выкрути Эл магнитный клапан и дунь в него насосом

послке продуй весь карб так (где дырки есть)-даже где вкручивается Эл магнитный клапан

Проблемма исчезнет
 
V

vitekdva

Guest
#4
[quote name='Zhenya1777' timestamp='1307296115' post='451780']
если карбюратор ДААЗ(Салекс) то выкрути Эл магнитный клапан и дунь в него насосом

послке продуй весь карб так (где дырки есть)-даже где вкручивается Эл магнитный клапан

Проблемма исчезнет
[/quote]

Дул куда только можно, поставил новый рем набор (поменял зажигание на электронное, ранее) проблема не ушла, поэтому и решил обратиться к спецу...
 

Zhenya1777

Житель окраин
#5
Свечи какие и калильное число какое-ВВ провода ?

Поплавок в Карбе регулировал ?
 
V

vitekdva

Guest
#6
[quote name='Zhenya1777' timestamp='1307297704' post='451784']
Свечи какие и калильное число какое-ВВ провода ?

Поплавок в Карбе регулировал ?
[/quote]

Свечи Brisk для электронного зажигания поменял, новая крышка трамблера с броне проводами, с поплавком не связывался, не дырявый, без вмятин, игла держит нормально (что такое калильное число какое-ВВ провода, я в машинах не силен...).
 

Zhenya1777

Житель окраин
#7
ВВ- высоковольтные провода каждый провод разной длины а соответствено он идет на каждый целиндр(не правильное подключение ведет к тряске и тд или хуже не заведется)

Также у ВВ есть сопротивление чем оно выше тем хуже (чем короче провод нем меньше сопротивление)-- если оно высокое и очень разное то это видет к не ровным оборотам

Поплавок меет язычек если он загнут то идет избыток топлива и тд




Калильное число на свечах это http://www.toyota-cl...vecha-5-gr2.gif

То что тебе нужно http://white-seven.livejournal.com/3145.html






это в дополнение http://www.toyota-cl...-08-11_plug.htm
 
V

vitekdva

Guest
#8
Был в Кубанке, пару дней, чтоб время не терять съездил к местному умельцу по карбам, которого мне рекомендовали там и по стоимости работ и по качеству...
Сразу пожаловался ему на плавающие обороты, минуту регулируя его он мне сказал, что это не карб, поставили новый для уверенности работал лучше но не на 100 %, обороты все равно прыгали... Настроил карб и зажигание по прибору, выкинул пол нового рем набора, поставил некоторые старые з.ч. Машина стала работать значительно лучше, обороты лучше набирает, на холодную не дергаетя. А обороты нестабильны возможно из-за разрядницы компрессии в цилиндрах в 1 и 2 9 атмосфер, 3 и 4-ом по 10...
 
V

vitekdva

Guest
#10
[quote name='Zhenya1777' timestamp='1308121561' post='452902']
vitekdva так тебе что кольца нужно раскоксовать ? (целиндры)
[/quote]
Ну это уж в самом критичном случае, сначала клапана подрегулировать, возможно они прогорели, потом только кольца с поршнями смотреть. Я собираюсь газ ставить, после сразу погоню настроить клапана под газ, и посмотрю мож че изменится...
 

кулибин

Житель города
#11
[quote name='vitekdva' timestamp='1308145418' post='452928']
Ну это уж в самом критичном случае, сначала клапана подрегулировать, возможно они прогорели, потом только кольца с поршнями смотреть. Я собираюсь газ ставить, после сразу погоню настроить клапана под газ, и посмотрю мож че изменится...
[/quote]
не выкидывай деньги на регулировку клапанов ,я всмысле повторно под газ , и оставь в покое свой карб его можно было вообще не делать если газ собираешься ставить ,ставь газ и забудешь навсегда прор дёрганья и провалы в педали !!!
 

кулибин

Житель города
#13
[quote name='Zhenya1777' timestamp='1308253291' post='453099']
Но за то придется каждый год делать клапана- и заливать Синтетику
[/quote]
по вашему на это карб влияет :rolleyes:
 

Zhenya1777

Житель окраин
#14
Не я про то что если установить газ придется лить дорогое масло и регулировать клапана
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#15
89184140638 Алексей гений-карбюраторщик, после него свою машину не узнаешь. работает в гаражном кооперативе на МРЭО.
 

кулибин

Житель города
#16
афтор ,никого не слушай ставь газ и пипец
масло для вазика роли нне играет , полусиньку лей лукойла !
 
V

vitekdva

Guest
#17
Ну про карбюраторщика можно сказать тема закрыта, сделал я его, работой доволен, у меня нет провалов, работает почти как инжектор, газ я уже давно собираюсь поставить, новый покупать не хочу, пообещали на разборке, жду пока... Масло я всегда лью полусинтетику, синтойл в прошлом году лил, в этом хочу что-нибудь получше...
 
V

vitekdva

Guest
#19
[quote name='Zhenya1777' timestamp='1308507288' post='453497']
попробуй зик (в синей канистре)
[/quote]
зик (в синей канистре) был до синтойла, дорого и не логично для 2107, попробую что-нибудь иностранное, которое мне советовали, для моей самое оно будет!!!
А вот если сделаю капиталку можно будет к дорогому часто рекламированному вернуться Магнум, Зик, Кострол, но все равно для 2107 это перебор, лучше заливать синтойл и менять как почернеет, на 5000 или 6000 км....
 

кулибин

Житель города
#20
[quote name='vitekdva' timestamp='1308852887' post='454048']
зик (в синей канистре) был до синтойла, дорого и не логично для 2107, попробую что-нибудь иностранное, которое мне советовали, для моей самое оно будет!!!
А вот если сделаю капиталку можно будет к дорогому часто рекламированному вернуться Магнум, Зик, Кострол, но все равно для 2107 это перебор, лучше заливать синтойл и менять как почернеет, на 5000 или 6000 км....
[/quote]
меня всегда интересовало как понять ,что масло хорошее ?
я всегда на свою шоху заливал лукоил -полусинтетику ,оно в принципе не дорогое ,а движок как новый : распредвал пробег более 120 тыщ. даже выработки нет , компрессия в норме , в двигателе чистота , так чем оно плохое ? почему отдают предпочтение дорогим маслам ?