Работы....

Кардинал

Гость города
#1
В данной теме хотелось бы предложить вашему вниманию свои работы и не только свои, надеюсь вы тоже присоединитесь и будете выкладывать свои работы, выкладывать советую превью со ссылкой на работу, фото подвергаются локаничной и конструктивной критике, посты типа "круто", "восхитительно" и др, просьба не оставлять, дабы не мусорить тему.....
Жду ваших работ и комментов....
выложу одну свою работу, которая на мой взгляд не удалась, а вот в чем причина, хотелось бы услышать от Вас, ваше мнение и критика....

http://www.ljplus.ru/img3/d/e/devede/DSC00163.jpg
 

kamikaDze

Житель города
#2
Аид, задумка классная. красавчик если сам придумал =)
а почему не получилась... наверное потому что оригиналу четкости на мой взгляд не хватает.
 

I_kio

Житель окраин
#4
Аид
Если тема не интересна, она будет не интересна везде.
Я не дизайнер, посему с точки зрения фотографа-любителя:
- Каждой из работ не хватает качества исходника. Это раз.
- В первой, если уж решил делать центральную композицию, то делай ее до конца. А так верх зажат, слева - фотомусор.
Во второй объемная рамка на плоской фоте выглядит по меньшей мере аляписто... В самой же фоте не за что зацепиться взгляду, кроме как за пересветы на ЗП. Это два.
- Ну и чтобы дать возможность, что-то сказать в отместку:
 

Кардинал

Гость города
#5
I_kio да что я могу тут сказать в отместку, твои работы как правило хороши и не могут быть раскритикованы хотя бы мной, есть конечно пара тройка, которые мне меньше других понравились, ну это только пара тройка, что ж вчера читал массу литературы в инете, дабы почерпнуть опыта фотографирования, и вот до чего докатился..... зацените.....

http://www.ljplus.ru/img3/d/e/devede/DSC002441.jpg
 

I_kio

Житель окраин
#8
Аид
поправил композицию отрезав сверху и справа... Тем самым поместив главный объект поближе к золотому сечению, и убрав диагональ режущую кадр почти пополам. Симметрия на фото хороша реже, чем ассиметрия...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)