Всегда восхищался западным рынком рекламы, который сильно отличается от нашего. Крупные компания вкладывают деньги не в 20ти секундные ролики на ТВ, а в небольшие вирусные видео, ориентированные на обычного ютубовского пользователя, где двигателем продукта является скрытая реклама. Такие ролики разлетаются по всему миру за несколько дней и часов.Первый ролик с Гордоном, который взял Шевроле на прокат
Второй с ним же, только он в роли таксиста, и снова Pepsi
бы подумал, что это вообще реклама шевроле )
Если крупные компании по продаже подслащенной воды покупают такую рекламу, значит она все же работает и имеет колоссальный эффект из-за вирусности роликов. Оффлайн реклама и ТВ реклама умирает? Что будет с билбордами на улицах городов?
Второй с ним же, только он в роли таксиста, и снова Pepsi
Если крупные компании по продаже подслащенной воды покупают такую рекламу, значит она все же работает и имеет колоссальный эффект из-за вирусности роликов. Оффлайн реклама и ТВ реклама умирает? Что будет с билбордами на улицах городов?