Ремонт японских праворуких автомобилей.

#1
Машинка классная. Проблем нет. Но хочется знать есть ли в Армавире и окресностях хорошие мастера по диагностике и различному ремонту япошек ))
 
S

sleepwalker

Guest
#2
Нету.
Все делают на "0тъебiсь", еще и бегать за ними надо когда у НИХ время есть.
 
A

alexs

Guest
#3
странный вопрос по ремонту "японских праворуких машин"----выписка из рекомендаций Российских автослесарей по....
первое -если у вас отказал в работе цилиндр или засорилась свеча зажигания---этого достаточно для капитального ремонта двигателя или по простонародному выкинуть имеющийся и заказать новый двигатель из японии------------не партесь хороший двигатель (чисто японский)требует только замены фильтров и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!------если вас не обманули и вы купили праворукую машину с маленьким пробегом ---НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ НА МАСЛЕ И БЕНЗИНЕ(синтетика+высокооктановый (без этила)бензин) И МОТОР ВАМ ПРОСЛУЖИТ ООООООООЧЕЕЕЕНЬ ДОЛГО! ;) а ремонтировать не хотят потому что на японцев ни одна серьезная фирма запчастей не выпускает---кто скажет наоборот ---тот мошенник-----------а то что в продаже-ВСЕ ПОДДЕЛКА! ;)
 
#4
Да понятноч,что масла, фильтра... Меняю каждые 10 тыс, как положено. Но тут такая фигня приключилась- термодатчик сначала, даже на холодный двигатель показывает запредельную t, потом стрелка постепенно опускается и работает нормально. Все,то можно было к этому делу поменяли. В чем причина никто понять не может. Глюк какой-то, но чего?
 

PuH

Житель окраин
#5
Глюк датчика. Коротыш проводки, при нагреве пропадающий. Вычислить 2-10 минут времени
 
A

alexs

Guest
#6
раньше был по иномаркам отличный электрик на ул.Ленина -между Халтурина и Урицкой-нечетная сторона(около стоматолога)--супер мастер--но я к нему уже лет пять не обращался(нет повода)вот если он еще там -то......!!!!!а про датчик так переплюсовка получилась коли он на холодную показывает нагрев а в режиме все равно показывает обратку!в общем по любому к электрику!срочно!так как хоть и двигун в норме но контроль есть контроль----тем более если он работает в "обратном направлении"-----в "япошках"объем охлажд.жидкости меньше в три раза!чем в остальных .....! ;)
 
S

sleepwalker

Guest
#7
не коротыш и не переполюсовка.
Скорее какой электролит в цепи контроля вытек.
Об этом гооворит то что через некоторое время всеже начинает работать система.

Или второй вариант, но он горазжо хуже - процик.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
В астарту ехай. По пугачёва недоезжая мира справа ворота. Прямо в них заезжай.
 
#10
Глюк датчика. Коротыш проводки, при нагреве пропадающий. Вычислить 2-10 минут времени
И у кого это можно сделать?

не коротыш и не переполюсовка.
Скорее какой электролит в цепи контроля вытек.
Об этом гооворит то что через некоторое время всеже начинает работать система.

Или второй вариант, но он горазжо хуже - процик.
Очень просююююю а теперь по- русски, для тупых ))
 

PuH

Житель окраин
#11
Скорее какой электролит в цепи контроля вытек.
Об этом гооворит то что через некоторое время всеже начинает работать система.
пиндец познания. коль электролит вытек, куйте молотом по наковальне, ничего правильного не выйдет. калиброванная система не расчитана на вытекший электролит.
Или второй вариант, но он горазжо хуже - процик.
отпаялся? 1 вариант из 1000. глючащий процик - не может глючит в 1 напрвлении.

мой вариант, если проблема только лишь в указателе, а в остальном, двигатель пашет как обычно, ищете проблему либо в датчике этого указателя, который в вашей "японской праворукой, *цунзура* знает где", либо в контактах, в том числе и тех, которые идут к комбинации приборов
насколько я знаю "японские праворукие" 1 датчик идет на эбу, управляет хх и смесью, 2й датчик идет на панель приборов, и успокаивает водителя. иногда эти датчики совмещены в одном корпусе, но всегда независимы. типа либо водитель заметит косяк, либо эбу.
ищите.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
на митсубушке был такой глюк. Выкрутил датчик, потёр наждачкой, вкрутил обратно - никуя!
Пошёл купил десяточный за пару сотен и всё ок.