Скорее какой электролит в цепи контроля вытек.
Об этом гооворит то что через некоторое время всеже начинает работать система.
пиндец познания. коль электролит вытек, куйте молотом по наковальне, ничего правильного не выйдет. калиброванная система не расчитана на вытекший электролит.
Или второй вариант, но он горазжо хуже - процик.
отпаялся? 1 вариант из 1000. глючащий процик - не может глючит в 1 напрвлении.
мой вариант, если проблема только лишь в указателе, а в остальном, двигатель пашет как обычно, ищете проблему либо в датчике этого указателя, который в вашей "японской праворукой, *цунзура* знает где", либо в контактах, в том числе и тех, которые идут к комбинации приборов
насколько я знаю "японские праворукие" 1 датчик идет на эбу, управляет хх и смесью, 2й датчик идет на панель приборов, и успокаивает водителя. иногда эти датчики совмещены в одном корпусе, но всегда независимы. типа либо водитель заметит косяк, либо эбу.
ищите.