Diesel Качество вполне можно обеспечить, работая на полуфабрикатах тех же импортных компаний, например используя кабели для высоковольтных проводов и фильтровальную бумагу для фильтров. Так поступают большая часть производителей, и тот же упоминавшийся на сайте "Цитрон". Но встает вопрос объемов.
Один чувак, председатель совета директоров ЗАО «Автотор-холдинг» Валерий Соколов, считает, чтго рентабельным производство автокомпонентов становится при объемах 1,5 - 2 млн штук в год. Сколько у нас выпускается иномарок в России? Не более 200 тысяч. Так что на одних иномарках не выживешь. Поэтому привлекательными для иностранцев будут только те производители, которые как раз и имеют эти миллионные объемы, в том числе и Цитрон.
С другой стороны можно ли достичь успеха действуя маркетинговыми методами: реклама, продвижение и т.п. Хоть это и не раздел политика, но обращаюсь к нашим властям - приблизьте Аромавир к автопрому, вдолбите нашим директорам эту идею. Кстати в 1994-1995 году помню на базе одного из наших предприятий собирались собирать скутеры и мотоциклы импортные. Однако политика *цензура*. Инвестор испугался...