Рыболовы - дайте наводку!

#1
Может не совсем к туризму это относится, сам я не любитель рыбалки как отдыха, но нагрянули родственники рыбаки-маниаки, требуют что бы я их десантировал на водоем платный или бесплатный без разницы.
Помогите инфой! Где можно порыбачить в радиусе 70-100 км от Армавира?
 

Rezident

Житель центра
#2
НОволексеевка в прудах.....
и шпаковка тоже всё чётко...никак сам не доеду в эти места...
и база Феникс пруды
 

lihoi33

Гость города
#3
михаловка ... за новокубанском и конзаводом ... там есть пруды фермерские ...
в самом кон заводе ...

воскресеновка ... зарыбленные ...

для маньяков слодкой ... солнечнодольск ... на горячку ... сброс с гэс ... там клев просто аховский ... )))))
 

Norik

Гость города
#5
ну смотря что для тебя нормальная рыбалка. конечно если ты хочешь вытаскивать метровых сомов то я с тобой согласен))) а так Новотроицкое 70 км от нас,там и отдохнуть можно,на одной половине берега двадцать турбаз,озеро большое,для отдыха и рыбалки вполне нормальное
 
#6
Проверено: В Новоалексеевке можно порыбачить только по блату, ибо пруды барина и нужна от него малява. Есть еще какие-то пруды между Лабинском и Курганинском "Три пескаря" что-ли.
В окресностях Новокубанска, Конзавод - лажа, платников нет, есть запретки, а бесплатники выбиты электроудочкой нах.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Эдуард Суровый, хуижный у тебя аватар, ты как бы плюешь с него, на посетителей форума. Неприятно.

Что касается рыбалки, то в новоалексеевке, ты не туда приехал. Там надо не прямо к шлагбауму ехать, а напротив коровной ямы свернуть вправо, а потом по над посадкой пока не упрешься, прудов 5-6 проехать. Но там мелочь. Меньше ладошки. 100 р за лов, +70 р/кг за вес если карп.
Мест вокруг полно, цены от 200 и более. И на 500 рублевых прудах можно ничего не поймать за день, это факт, потому что арендаторы оборзели мягко говоря.