Самозанятые. Армавир.

Kolhoz

Житель города
#1
Докатилось это явление и до нас, в связи с чем вопрос : кто - что думает об этой теме или может кто-то этим активно пользуется. О плюсах очень хорошо рассказывает государство, а вот минусы? Какие подводные камни существуют? Имею основное место работы, но надумал в свободное время чинить утюги. Стоит ли оно того? Всего то ведь 6% , чтобы быть чистым перед государством. В общем поделитесь люди добрые, кто - что думает , а то я совсем не юрист и не экономист.)
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#2
Сними помещение, купи лицензию на починку утюгов, возьми справку в санэпидем, заключи договор с прачечной на стирку спецодежды, освещение лучше светодиодное, чтобы сбор не платить. И работай спокойно отдавая 6%. Да не вздумай самовары на ремонт брать, лицензия распространяется только на утюги.)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
4% всего то с дохода. Лицензии не нужны, делай хоть утюги хоть ваккумные помпы.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
пс: Вот только не понятно, кто будет считать доход. Банки еще не предложили расчетные счета для самозанятых, т.е. вам не переведут на счет, а это значит, что с организациями вы не будете работать. А тот, кто платит вам налом, и так заплатит. смысл этого налога не понятен никому )))
 

Kolhoz

Житель города
#6
В сети тоже куча противоречивой информации . Вроде как в других регионах банки блокируют счета, т.к. нельзя использовать лс физика в коммерческих целях.
 

Kolhoz

Житель города
#8
Знаю людей которые чинят утюги и самовары, о лицензиях ничего не слышал...
 

Кузя

Известный деятель города
#9
Лицензирование регулируется ФЗ № 99 от 4 мая 2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности». Там есть и перечень видов деятельности подлежащих лицензирование. http://base.garant.ru/12185475/
Для начала полезно ознакомиться с общей информацией по самозанятым https://kontur.ru/articles/4818