Самолёт SuperJet-100 пропал с радаров

#21
deem, т.е. для таких местностей есть, грубо говоря, форватары воздушных коридоров, среди гор, от которых самолёт отклонился?
 

deem

Administrator
Команда форума
#22
ну что то в этом роде
это не только для горной местности, но и для городов
в городах множество высоких строений, высотных мачт, поэтому на схемах все это указано
к примеру, грубо, указано что к югу от аэродрома нельзя опускаться ниже 1500 метров, тогда как к северу от него можно опускаться до 600 метров
 

Sheldon

Гость города
#23
Трагедия с разбившимся в Индонезии SSJ-100 лишний раз подчеркивает, что сложность любых технических систем, где бы они ни были изготовлены — в России или за рубежом, не гарантирует полного выполнения заложенных в них функций. Ведь, казалось бы, в создании и производстве в Комсомольске-на-Амуре Sukhoi Superjet 100 принимают участие более двух десятков мировых лидеров авиастроения, стоимость оборудования и услуг которых в конечной стоимости российского лайнера составляет 80%.
В России, по сути, производится только планер и половина двигателя SSJ-100. Интегратором всей авионики выбрана французская Thales (она занимает третье место в мире по производству бортовых радиолокационных систем и систем радиоэлектронной борьбы), шасси — канадская Messier Dowty, системы управления — немецкая Liebherr, интерьера салона — британская B/E Aerospace. Разработка и производство двигателя SаM146 для всего этого семейства самолетов производится компанией PowerJet — совместным предприятием французской компании Snecma, являющейся одним из крупнейших мировых производителей двигателей, и российского НПО «Сатурн».
Один из двух мировых авиастроительных гигантов и прямой конкурент «ОАК» — американская компания Boeing, оказывает консультационную поддержку проекту SSJ-100 в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки. Шины и то поставляют не российские компании, а британская Dunlop.
Однако, как оказалось, международная кооперация по строительству SSJ-100 — это еще не гарантия того, что этот самолет не будет падать.
http://expert.ru/2012/05/11/kooperatsiya-ne-spasla/?n=66992
 
#24
[quote name='someflowers' timestamp='1336805667' post='506895']
deem, т.е. для таких местностей есть, грубо говоря, форватары воздушных коридоров, среди гор, от которых самолёт отклонился?
[/quote]
Вот такие схемы:
 
#25
А может запредельная степень производственной кооперации и понизила общую надежность изделия? Почему то вспомнились попытки под охрененный распил бабла из азлк-овского москвича посредством установки на него иномарочных узлов и агрегатов сделать мерседес.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#26
mdzvn, не совсем так с АЗЛК было, узлы и агрегаты там в общем то ставились с недалеких предков ..поэтому трудятся у многих до сих пор, а вот пиление и удлинение кузовов ..да и национальность тогдашнего директора завода+политика партии сыграла таки свою роль. А по поводу катастрофы х\з как оно было, но думаю отсутствие квалифицированных кадров нам еще долго будет отзываться.
 

Rammsteks

Житель окраин
#27
[quote name='Aliens' timestamp='1336561007' post='506406']

Пока ещё непонятно, что с ним, но предчувствие у всех не очень хорошее. Дождёмся, что случилось на самом деле, а потом я объясню, почему тема в разделе "промышленность".
[/quote]
"Потом" ещё пока не наступило ? :)
 
В

Воздух

Guest
#28
[quote name='Aliens' timestamp='1336561007' post='506406']
В Индонезии с радаров пропал российский самолет Superjet 100, сообщает телеканал Russia Today.

..... а потом я объясню, почему тема в разделе "промышленность".
[/quote]

Бон, иииии?
 

pigmalion

Известный деятель города
#29
вот, еще сегодня СУ-27 в карелии шлепнулся (без жертв, к счастью) - http://lenta.ru/news/2012/06/28/su27