Состояние промышленности в Армавире

A

Aliens

Guest
#1
Нигде так не ощущаешь свою ущербность так, как на мировых машиностроительных выставках в Германии. Будь то метрология или дорожностроительная техника, тракторы или испытательные машины, поезда или насосы...

Как Вы думаете, почему наши фундаментальные отрасли так катастрофически отстали от всего развитого мира ? В чем причины ?

Хотелось бы читать мнения тех людей, кто связан с приборостроением, машиностроение и т.д.

И как бы лично Вы оценили армавирские предприятия в целом.
 
A

Aliens

Guest
#2
Отразится ли финансовый кризис на промышленных предприятиях Армавира ? В чем ? В какой перспективе ? На каких предприятиях ? Остановятся те, которые сейчас еле дышат или кризис ударит по тем, которые развиваются ? Будут ли строить металлургический завод в условиях текущего кризиса ?
 
A

Aliens

Guest
#3
В скором времени остановятся многие заводы, вообще остановятся...те, которые начали возводить и строить, заморозят на неопределенный срок...будут сокращения, волна сокращений...ждём-с :D
 

Kokos

Житель окраин
#4
Причины в катастрофически малой производительности....посмотришь на работников: если меня заставили работать, значит день не удался. Сетовать на то...а че я Вам че то должен за такую низкую зп? А ведь все страны так и начинали, чем эффективнее стали работать, тем стали больше получать..
На западе за задержку поставки Поставщик сам предложит уменьшить цену за товар, а в нашей стране задержат на 2 месяца, а упущенную прибыль - только через суд.
 
A

Aliens

Guest
#5
Kokos, просто примеры. Термическую линию CODERE для ЗАО "Кубаньтрансмаш" задержали на 3 месяца, потому что срочно требовалось изготовить три линии для EADS для производства новых самолетов Airbus A380. Никто ничего не возмещал в связи с задержкой. Но перенос срока поставки они согласовали, факт. Кстати, срок изготовления линии почти полтора года.
Поставку двух газопоршневых электростанций GE Jenbacher для ЗАО "Кубаньжелдормаш" австрийцы задержали на 3 месяца, но при этом на самом деле сделали небольшую скидку.
Изготовление одного станка обычно в Европе занимает не менее 4-5 месяцев. Разве такое возможно у нас, где всем покупателям надо срочно и "ещё вчера" ?

Не везде всё замечательно, особенно в Европе. Везде своя специфика.

Относительно производительности труда вопрос не к нашим предприятиями и работникам. Вопрос в кооперации. У них просто одна фирма делает шестерни и только конические и только до диаметра 300, другая фирма занимается только алюминиевым литьём с развесом не более 3 кг и так далее. Но при этом все они делают очень качественно и для всех !

А у нас один завод сам льет металл, сам обрабатывает, сам делает ручки на двери и пластик для кабины, стекла гнёт...осталось только железную руду добывать...

Разница в подходах...в менталитете...в размахах...мы русские просто...а они все выродки :)
 

Kokos

Житель окраин
#6
А у нас один завод сам льет металл, сам обрабатывает, сам делает ручки на двери и пластик для кабины, стекла гнёт...осталось только железную руду добывать...
Далеко ходить не надо - завод испытательных машин. Все собственного производства, качество г... Да еще и клиенты в попадосе... изготовление спецразъемов и прочей лабуды приводит к тому, что если ломается один из датчиков, то заменить его заказчику самому не вариант (например купить у стороннего производителя). В результате клиент вынужден приобретать запчасти по баснословным ценам, потому что деваться некуда. И это только пример, а таких заводов тьма..
А потом мы удивляемся, почему народ плюется при одном слове Армавир, и смотрит на немецкую модульную технику
 

Diesel

Житель города
#7
А еще народу не знает, точнее не имеет понятия что такое компания. От этого очень много проблем. Можно быть прекрасным специалистом в любом отдельно взятом аспекте корпоративной жизни и при этом не понимать, что такое компания в целом. В результате ваш юрист или налоговый консультант определят компанию как определенным образом зарегистрированную организацию, вступившую во взаимные обязательства с государством, партнерами, владельцами, сотрудниками и другими сторонами. Покупатель или инженер-технолог опишет компанию как производство, выпускающее определенный тип продуктов определенным образом. Маркетолог посмотрит на компанию как на институт, занявший некий сегмент рынка и расширяющий/теряющий его в результате применения неких маркетинговых приемов.

Безусловно, такой узкий подход и одностороннее понимание того, неприемлемы для руководителя. И сотни примеров ежегодно демонстрируют нам, что если самый компетентный инженер, юрист или специалист по любому другому вопросу, доросший до руководства корпорацией, не меняет свой профессионально-предвзятый подход, он неминуемо губит компанию. Более того, когда такие горе-выдвиженцы начинают временно задавать тон в той или иной индустрии, то подобные действия сказываются на биржевых котировках вплоть до понижения биржевых индексов в целом.

Компания — это институт, созданный с единственной целью — приносить максимальную прибыль владельцам ее акций. Компания остается неизменной до тех пор, пока не меняются владельцы акций и распределение пакетов между ними, или изменяется в результате купли-продажи акций или выпуска компанией нового пакета.

При этом любой другой признак, как то выпускаемый продукт, рынок, персонал и т. д. может меняться без ограничений. Все компании производят одно и то же — благосостояние владельцев своих акций, только одни это делают посредством производства автомобилей, другие — пирожков, третьи — за счет того, что консультируют первых или пишут о них.

Зачем нужно это понимать? Является ли это знание полезным, а иногда даже необходимым в практической деятельности? Безусловно, да! Причем разным группам людей и в разных ситуациях глобальное понимание того, что такое компания, полезно по разным причинам. Руководителям уже сложившихся компаний непонимание, что компания останется прежней, даже если они перейдут на совсем другой тип производства, серьезно изменив при этом коллектив и даже оперируя в другой стране, будет стоить карьеры. Это непонимание рано или поздно погубит руководимое ими предприятие, а инвесторам и владельцам его акций принесет убытки.

Тем же руководителям, кто это понимает, безусловно полезно довести это знание до своих сотрудников и дать им возможность подняться над привычной точкой зрения о своей роли в общей работе. Это понимание никак не повлияет на рутинные действия людей, но резко сократит количество ситуаций, когда подчиненные неуважительно отзываются о руководстве.

Действительно, если инженер считает, что задача завода в том, чтобы улучшить узел, над которым он работает, то приказ директора о переходе на новые детали, которые ничем не лучше, но с которыми надо заново возиться, воспринимается как некомпетентность и самодурство. Он не задает себе вопрос: «А может, это решение полезно для глобальной задачи компании, например, тем, что новый поставщик более сильный стратегический партнер, или чем-нибудь другим, чего я знать не обязан?» Если общая цель компании определяется через мою работу, то чем лучше я ее знаю, тем глупее кажется руководство. А это ситуация нездоровая.

Взято из книжки..
 
A

Aliens

Guest
#9
Такое ощущение, что в Армавире тишь да гладь и бурный рост экономики...даже завидую :)
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#10
Слышал, электромех уже по пятницам не работает... Кстати, Желдормаш с 10 числа возобновит работу в полном масштабе?
 
A

Aliens

Guest
#11
Желдормаш с 10 ноября возобновит работу в полном масштабе, скорее всего даже в 2-3 смены до конца года, а дальше видимо в одну полную смену.
 
A

Aliens

Guest
#12
Ощущение, что в Армавире кризис до промышленных предприятий либо не дошел, либо не придёт вовсе...или состояние предприятий такое, что уже никакие кризисы нестрашны ?
 

Coole

Графиня
#14
На АОМЗ собираются сократить рабочих, рабочее время и зарплату, но вроде как не скоро, а пока даже меня опять выйти приглашают.
 
A

Aliens

Guest
#15
ОАЭ готовятся выпустить на мировой рынок беспилотные самолеты — газета
15:00 РИА «Новости»
В ближайшие два года Объединенные Арабские Эмираты начнут поставлять на мировой рынок беспилотные самолеты-разведчики, сообщает в среду газета «Emirates Business 24/7».

АБУ-ДАБИ, 7 янв — РИА Новости, Виктор Лебедев. В ближайшие два года Объединенные Арабские Эмираты начнут поставлять на мировой рынок беспилотные самолеты-разведчики, сообщает в среду газета «Emirates Business 24/7».

Производство беспилотных самолетов взяла на себя созданная в феврале 2007 года компания «Инегма». В деле организации выпуска самолетов она сотрудничает с компаниями Швеции, Германии и Южной Кореи, указывает газета. Она не сообщает масштабов производства и указывает, что продукция компании ориентирована на рынки стран Персидского залива, Ближнего Востока и Африки.

Развитие военной промышленности является одним из направлений диверсификации эмиратской экономики. «Emirates Business 24/7» напоминает, что два года назад в ОАЭ начато производство пистолетов «Каракал», которые уже продаются на экспорт. В Абу-Даби выпускаются также легкие морские катера различного класса, которые поставляются для армейских и полицейских нужд в Султанат Оман, Катар и Бахрейн.


07/01/2009, 15:00 - РИА «Новости»


Что такое ОАЭ и что такое Россия ? А ведь по сути через 10 лет промышленность какой-нибудь Сирии будет более развитой, чем наша...
 
A

Aliens

Guest
#16
Судя по всему, Керамический и Металлургический заводы так и останутся "инвестиционными площадками" в каталогах развития Армавира на сочинском инвестиционном форуме...а жаль...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Судя по всему, Керамический и Металлургический заводы так и останутся "инвестиционными площадками" в каталогах развития Армавира на сочинском инвестиционном форуме...а жаль...
Керамический? Прикольно... что за фигня? Первый раз слышу, расскажи побольше.
 
A

Aliens

Guest
#18
Хотели строить большой керамический завод на территории промзоны...свернули, не начав...
 

Diesel

Житель города
#19
Армавирскую плитку перевели на итальянский

Коммерсантъ(Ростов) № 17(4072) от 31.01.2009

ЗАО «Армавирский керамический завод» (Краснодарский край) объявило конкурс на проектирование предприятия по производству керамогранита и плитки мощностью 30 млн кв. метров. Инвестиции в строительство завода составляют ?80 млн. Начать строительство планируется летом 2009 года, окончить к 2011 году. Срок окупаемости проекта — пять лет. Конкурс предприятие объявило после смены основного партнера, турецкой компании Ideser Ceramic Inc., на итальянскую Sacmi Imola. Некоторые эксперты и участники рынка полагают, что ЗАО не сможет получить заявленные инвестиции из-за финансового кризиса.

О том, что ЗАО «Армавирский керамический завод» (Краснодарский край, входит в ГК «Индустриальный союз Кубани») объявило конкурс на проектирование предприятия по производству керамогранита и плитки для стен и пола мощностью 30 млн кв. метров в год и 2 млн штук изделий из санфаянса в год, „Ъ“ сообщили в департаменте промышленности Краснодарского края. По данным департамента, основным инвестором строительства (затраты составят порядка ?80 млн), будет итальянская компания Sacmi Imola.

Предполагается, что завод будет выпускать продукцию в среднем и высоком ценовых сегментах для реализации в России. В качестве сырья армавирский завод будет использовать белую глину, доставляемую с Украины, и красную глину из карьеров в Краснодарском крае. Планируемый объем выручки нового предприятия — более 2 млрд рублей в год, численность работающих — 500 человек, срок окупаемости — 5 лет. Старт проекта намечен на лето 2009 года, построить завод намечено к 2011 году. Строительство будет вестись на арендованном участке земли 41 га в северной промзоне Армавира.

По словам источника в компании, соглашение о намерениях строительства завода было подписано руководством ЗАО с администрацией Краснодарского края на форуме «Сочи-2007». «Несмотря на это, завод до сих пор не начали строить из-за проблем с инвестициями»,—пояснил он.

Пресс-секретарь департамента промышленности Краснодарского края Анастасия Жажская пояснила, что затягивание начала строительства проекта может быть связано со сменой партнера. «Начать строительство предполагалось еще в ноябре-декабре 2007 года, но из проекта ушел прежний подрядчик — Ideser Ceramic Inc. (Турция). После этого в сентябре 2008 года партнером ЗАО стала итальянская компания Sacmi Imola»,— сообщила госпожа Жажская. Объяснить причину ухода турецкой компании она не смогла. «Скорее всего, это произошло потому, что итальянцы предложили более выгодные условия»,— предположила Анастасия Жажская. В самом ЗАО говорить с „Ъ“ на эту тему отказались, сославшись на занятость руководства.

ЗАО «Армавирский керамический завод» (входит в ГК «Индустриальный союз Кубани») создано специально для реализации данного проекта, состав учредителей не раскрывается. ГК в свою очередь входит в состав «Индустриального союза Донбасса», основанного в 1995 году. В него входят более 40 компаний на Украине и в других странах. Владельцами являются Сергей Тарута и Виталий Гайдук. «Индустриальный союз Донбасса» занимается производством стали, проката, труб, кокса, оборудования для черной металлургии и коксохимической промышленности.
Итальянская компания Sacmi Imola основана в 1919 году, является мировым лидером в разработке, производстве и продвижении оборудования для производства керамических изделий. Группа состоит из более чем 60 объединенных компаний по всему миру с товарооборотом порядка $1,5 млрд. Основные мировые производители керамической продукции работают на оборудовании, произведенном Sacmi.

Эксперты и участники рынка разошлись в оценке проекта ЗАО «Армавирский керамический завод». Руководитель отдела аналитики ИА INFOLine Михаил Бурмистров считает, что своих денег у предприятия нет, а получить средства под строительство оно не сможет из-за финансового кризиса. Этим, по его мнению, и объясняется и задержка с началом строительства, и смена иностранного партнера. «Им никто не даст такие суммы»,— считает он. Один из участников рынка, попросивший не называть его имени, говорит, что завод не будет построен, ссылаясь на те же причины: «Объем рынка, который они планируют занять, равняется 15%, а это в условиях кризиса невозможно».

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, напротив, полагает, что для строительства завода выбрано очень хорошее время. «В условиях падения цен на стройматериалы и прокат стоимость его возведения будет ниже, чем если бы завод строили в обычное время. К тому же рынок Европы, и в частности Италии, уже перенасыщен данной продукцией, а нашему ещe до этого момента очень долго. Поэтому решение итальянцев выйти на наш рынок в таких условиях можно считать верным»,— говорит аналитик. По его мнению, на рынке ЮФО компания будет одним из самых заметных игроков, при условии выхода завода на объявленную мощность.

Крупнейшие участники рынка — ОАО «Стройфарфор» (брэнд «Шахтинская плитка») и ОАО «Керама Марацци» — комментировать предполагаемое появление нового крупного игрока отказались.
 
A

Aliens

Guest
#20
Металлургический завод они уже построили....теперь вот керамический...чем больше будет промышленности в городе, тем больше выгоды для людей и города, так что дай Бог, чтобы наконец-то построили ! Хоть что-то :)