Сцепление ваз

skamrider

Житель окраин
#1
Привет автолюбителям бывалым, от автолюбителя новичка. в общем такой сабж. машина ваз 2107 2006года, сегодня на светофоре провалилось сцепление. тобишь педалька нажимается, очень легко, а передача не включается. я ж аварийку и давай глядеть. ушла жидкость из верхнего цилиндра. доливал. прокачивал, все на дорогу вылилось, течет снизу. полагаю что это нижний цилиндр? полазил по форумам, почитал, пишут что еще может быть проблема в вилке. и так, опытные автолюбители, подскажите новичку, зачем бежать ему на автоквартал завтра? за нижним цилиндром или за вилкой. п с, домнкрата нет, иначе залез бы, посмотрел конкретней, а так, до завтра точно голяк с этим делом.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#2
с большой долей вероятности бежать таки за рабочим ..но для начала протянуть гайки этого самого шланга, что соединяет рабочий и главный и внимательно все осмотреть откуда течет
 

skamrider

Житель окраин
#3
с большой долей вероятности бежать таки за рабочим ..но для начала протянуть гайки этого самого шланга, что соединяет рабочий и главный и внимательно все осмотреть откуда течет
это точно не может быть вилка? за что эта вилка вообще отвечает? конечно завтра с утреца загляну под машину, просто не хочу бегать по сто раз на квартал. собираю инфу сразу
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#4
отечественные вилки вообще ни за что не отвечают, но предназначены для нажима через выжимной подшипник на лепестки корзины сцепления
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#5
я бы залез бы под капот и посмотрел бы откуда бежит, а в слепую покупать - менять - так можно и машину собрать новую )
 

skamrider

Житель окраин
#6
полез сегодня, от рабочего цилиндра кусок отвалился, тот который с резьбой, и регулировочными винтами.