Меня стала прикалывать техническая неграмотность наших автолюбитетелей. Ладно бы девушки. а то молодые люди. И по сети шарятся и читают но элементарных вещей не знают. Следствие - убийство машины. Два последних примера.
Обладатель японского авто проблемы с движком. Спрашиваю как часто фильтры, масло меняешь. Ответ - да не знаю мне сказали через 100 тысяч километров приехать. Конечно есть фильтры и на 100 тысяч японские. Но не у табуретки 2001 года с движком менее литра. Зато мой собеседник был уверен, что все японцы имеют ресурс миллион - просто ему конкретно не очень повезло.
Другой пример. Тойота Королла 1989 года. Заводит. на холостых звук как у дизеля (это микротрещины пошли). Спрашиваю масло, фильтр часто меняешь. Он не меняю!!!! А просто масло доливаю. И жалуется кольца поменяли, а все равно нагар есть. Конечно фильтр давно по одному месту и вся срань, в т.ч. частицы бумаги попадают в рабоучую камеру сгорают и продукты сгорания фигарят поверхность по полной...
Короче мрак... Вывод покупать надо либо у нормальных людей. А еще лучше новый автомобиль. И менять его на третьем году эксплуатации
Обладатель японского авто проблемы с движком. Спрашиваю как часто фильтры, масло меняешь. Ответ - да не знаю мне сказали через 100 тысяч километров приехать. Конечно есть фильтры и на 100 тысяч японские. Но не у табуретки 2001 года с движком менее литра. Зато мой собеседник был уверен, что все японцы имеют ресурс миллион - просто ему конкретно не очень повезло.
Другой пример. Тойота Королла 1989 года. Заводит. на холостых звук как у дизеля (это микротрещины пошли). Спрашиваю масло, фильтр часто меняешь. Он не меняю!!!! А просто масло доливаю. И жалуется кольца поменяли, а все равно нагар есть. Конечно фильтр давно по одному месту и вся срань, в т.ч. частицы бумаги попадают в рабоучую камеру сгорают и продукты сгорания фигарят поверхность по полной...
Короче мрак... Вывод покупать надо либо у нормальных людей. А еще лучше новый автомобиль. И менять его на третьем году эксплуатации