Требуеться менегер в комп фирму.

Sergey3

Гость города
#2
я хочу работать на 3 процента от вала +7000р
есть удостоверение оператор пк( не путать с пожарным краном)
 

Sergey3

Гость города
#3
толко руския моя со словарём
но есть бальшое жилание обучиватся и зпрабатоват
напиши подойду?
 

Sergey3

Гость города
#5
работа в рот *цензура* всё
ты когда на 2м курсе был с пересветом конкурировал
забудь
я ст*цензура*ся
 

Kokos

Житель окраин
#8
Ответ: Требуеться менегер в комп фирму.

Автор сообщения KinDzaDza
Зряплата 7000 + 3 процента от вала..
резуме кидать тута.
3% че то многовато. Наверно фирма молодая и продажи низкие?
Если у Вас берут 1 комп в день допустим, то зп месячная получится около 30000 . У нас теперь в армавире стока менеджерам платят?
 

ZOND

Гость города
#9
Ответ: Требуеться менегер в комп фирму.

Зовут меня Андрей.
Образование незаконченное высшее (на очном). учусь на 5 курсе Ростовского Государственного Университета Путей Сообщения по специальности Информационные системы и технологии.
Вот ищу работу.
Есть опыт работы сисадмином, кроме того, работал Web-программистом, дизайнером. (если интересно могу кинуть линки разработанных мною сайтов)
Хорошо знаком с железом,есть опыт сборки ПК.

Опыта работы менеджером к сожалению нет, но есть большое желание учиться и работать в команде.

Буду очень признателен, если вышлешь реквизиты фирмы мне на mail
 

Армавир

Гость города
#10
Здорово , я с ПК на ты ,вот зашел на сайт в поисках работы , последнее место работы относилось к другой сфере, в общем куда подойти ? там на ты пообщаемся..)
 

Георгий

Гость города
#11
Ответ: Требуеться менегер в комп фирму.