позволяете ли вы женщине/девушке платить за ужин/обед/etc?

houseboy

Житель города
#1
Вот собственно такой вопрос.

Интересует мнение мужчин/парней/хлопцев, но особенно "коллег" - студентов



хорошо конечно, как в 5 варианте, но таких спутниц маловато :)
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#2
50\50 хотят же равноправия ))) хотя я не заморачиваюсь по этому поводу....
Есть бабки плачу, а если моих бабок не достаточно а очень хочется куда нить сходить) то пополам )
Бывало что я был на 0 полностью ))) и тогда она платила )))

Я студент )...)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
В USA при рассмотрении в суде дел об изнасиловании обязательно спросят у обвиняемого: "А за ужин Вы платили?" (У них посещение общепита перед случкой - обязательно. Как прелюдия, как поцелуи и поглаживание) И если бедняга джон платил за ужин - то это учитывается как смягчающее обстоятельство.
Так что платите, мужики, платите.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Всегда плачу сам ... в бытность студентом по разному бывало, а сейчас только сам ... Мужчина оплачивая счета в кабаках и время от времени одевая свою принцессу тем самым (ИМХО) свою заботу о ней ... так сказать материальная составляющая любви ...
 
У

Уссама

Guest
#5
Покупая её *цензура*у,или оплачивая её аренду(знаем,плавали с такими)
 
C

Carrie

Guest
#6
Плачу сама за себя всегда (почти) Позволяю платить только если это партнер для жизни, так сказать.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Анекдот по теме вспомнился:
Командировачному мужику, как и любому сорвавшемуся с цепи кобелю захотелось по*цензура*ься. Спустился в ресторан гостиницы, девушку снял. Ну понятно пригласил "поужинать". Ужинают, долго уже. Девушка сожрала все, меню хватает и просит заказать то, се. Ну прямо по всему меню сверху вниз. Жрет и жрет. Мужик в уме подсчитывает во сколько ему это все встанет. С затаенной ненавистью ласково спрашивает:
-У тебя всегда такой хороший аппетит?
-Не, только во время менструации.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8