SNR рулит

новый

Гость города
#1
Интересно сложилось.
Купил в SNR внешний жесткий диск на USB. Радостный начал заливать инфу как вдруг... косяк. Файлы порются, размер не совпадает, да и копирует с нового с тормозами и подвисаниями. Однако, переподключение винта решает проблему...Или можно долго тыкать кнопки.... Короче, типичные плавающие косяки.

Помучился с винтом еще денек, понял, что желания ковыряться нету. Понес в SNR. Оставил там на неделю (чуть меньше). Пришел.

"У нас все работает замечательно. Мы все проверили" Ладно, раз у вас все работает, возьму домой (может вылечили тайком?) Ан нет.
Косяки как были так и остались. Тест поверхности вообще выдавал жуткую белиберду. По всем признакам помер контроллер. Вобщем не суть...

Приперся снова в магазин. "Как вы", говорю, "его проверяли??" Ответ был "ну, смарт там посмотрели..." По лицу сервисника я понял, что на большее его не хватило. Мои попытки объяснить, что SMART, особенно при глюках электроники не помощник, тем более на Seagate, где некоторые параметры вообще с потолка берутся, ничем не увенчались. Говорю ,ставь тест поверхности. Поставили. Минут десять крутили, вертели, сказали "отдадим в Краснодар"... Я сказал "хорошо", взял бумажку и ушел.

Сижу и думаю. Вот уже три недели, как у меня нет денег, которые я заплатил за винт. Но и винта тоже нет. Как-то неправильно это.
А SNR стоит подумать о своем персонале. Извиняюсь, но когда приносят диск с плавающими глюками, его нужно как минимум несколько раз подключить-отключить и погонять на разных тестах. А поставить чекдиск и посмотреть SMART, это уже на уровне "сделать видимость работы". Хотя бы тупо попробовать поменять шнурок, адаптер USB-SATA, погонять на verify... Почему человек с образованием менеджера может это сделать, а "сервисник" магазина компьютерной техники нет? Непонятно.

Может, я и поднял бы этот винт, если как следует по... помучаться. Вот только, иногда хочется просто заплатить денег и получить рабочее оборудование.

Будем ждать, чем все закончится. Если не получу рабочего винта до нового года - расстроюсь. А расстраиваться мне не хочется, равно как и скандалить ,связываться с защитой прав потребителей или другими вариантами. Хочется тупо получить свою игрушку.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#2
Я вообще считаю что они не обязаны винты тестить.
А вот заменить могли бы сразу.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
[quote name='новый' timestamp='1356196677' post='539832']
Интересно сложилось.
Купил в SNR внешний жесткий диск на USB. Радостный начал заливать инфу как вдруг... косяк. Файлы порются, размер не совпадает, да и копирует с нового с тормозами и подвисаниями. Однако, переподключение винта решает проблему...Или можно долго тыкать кнопки.... Короче, типичные плавающие косяки.

Помучился с винтом еще денек, понял, что желания ковыряться нету. Понес в SNR. Оставил там на неделю (чуть меньше). Пришел.

"У нас все работает замечательно. Мы все проверили" Ладно, раз у вас все работает, возьму домой (может вылечили тайком?) Ан нет.
Косяки как были так и остались. Тест поверхности вообще выдавал жуткую белиберду. По всем признакам помер контроллер. Вобщем не суть...

Приперся снова в магазин. "Как вы", говорю, "его проверяли??" Ответ был "ну, смарт там посмотрели..." По лицу сервисника я понял, что на большее его не хватило. Мои попытки объяснить, что SMART, особенно при глюках электроники не помощник, тем более на Seagate, где некоторые параметры вообще с потолка берутся, ничем не увенчались. Говорю ,ставь тест поверхности. Поставили. Минут десять крутили, вертели, сказали "отдадим в Краснодар"... Я сказал "хорошо", взял бумажку и ушел.

Сижу и думаю. Вот уже три недели, как у меня нет денег, которые я заплатил за винт. Но и винта тоже нет. Как-то неправильно это.
А SNR стоит подумать о своем персонале. Извиняюсь, но когда приносят диск с плавающими глюками, его нужно как минимум несколько раз подключить-отключить и погонять на разных тестах. А поставить чекдиск и посмотреть SMART, это уже на уровне "сделать видимость работы". Хотя бы тупо попробовать поменять шнурок, адаптер USB-SATA, погонять на verify... Почему человек с образованием менеджера может это сделать, а "сервисник" магазина компьютерной техники нет? Непонятно.

Может, я и поднял бы этот винт, если как следует по... помучаться. Вот только, иногда хочется просто заплатить денег и получить рабочее оборудование.

Будем ждать, чем все закончится. Если не получу рабочего винта до нового года - расстроюсь. А расстраиваться мне не хочется, равно как и скандалить ,связываться с защитой прав потребителей или другими вариантами. Хочется тупо получить свою игрушку.
[/quote]

Не сидите на месте, а идите сразу к ним и нагло наезжайте. Сначала все же постарайтесь мирно решить,а потом начните с жалобной книги, а еще лучше сразу с готовой претензией и 2-мя друзьями в качестве свидетелей.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
Покупаю у них железо регулярно,нравиться объем товара и возможность заказа в нете...
По поводу жесткого: если ошибка плавающая,то вы забыли упомянуть о еще одном варианте косяка: а вдруг это винда? сталкивался с вирусами,которые прибивают усб с регулярностью в 10-15 мин,только реконект помогал восстановить его работу..
прежде чем отдавать его-нужно было проверить на другом компе...
и в итоге хочется услышать рассказ о сервисе(когда жесткий придет обратно)..я с их гарантийками еще не сталкивался.
 

truelie

Житель окраин
#6
вообще, эта история с отправкой в Краснодар и затягиванием процесса на 3-4 недели уже давно неактуальна. Отправить в Краснодар и вернуть обратно 1-2 дня. Ну и там в Краснодаре поработают с ним, не 2 недели же!

На самом деле ВИНТ валяется в магазине 2 недели, пока кто-то не вспомнит что его отправить надо, дождуться ближайшей машины, закинут, ну и в Краснодаре так же, приехал винт - и пусть поваляется недельку - потом займемся, сейчас и без него работы полно.

Такой подход к работе, конечно, нужно как-то наказывать.
 

новый

Гость города
#7
2 Муслим
Разумеется, я сразу проверил еще на двух машинах (одна под линухой). Кроме того, поигрался с портами, так как винт все же USB3.0 0 - было подозрение, что мой нетбук не тянет. Поменял шнурок, адаптер USB-SATA и т.д. и т.п. В общем сделал то, что в целом должны были сделать их "специалисты".

А вообще - согласен, должны были поменять. Да я - человек не скандальный. Хочется по мирному все разрулить. Посмотрим. Подожду пару деньков. Если винта не будет - буду жужжать. Если будет - за... замечательно. Все понимаю, сам когда-то в компьютерном работал ))
 

absent

Известный деятель города
#8
[quote name='новый' timestamp='1356196677' post='539832']
Интересно сложилось.
Купил в SNR внешний жесткий диск на USB. Радостный начал заливать инфу как вдруг... косяк. Файлы порются, размер не совпадает, да и копирует с нового с тормозами и подвисаниями. Однако, переподключение винта решает проблему...Или можно долго тыкать кнопки.... Короче, типичные плавающие косяки.
[/quote]
Очень похоже на прикол, когда внутри корпуса была флешка и 2 большие гайки для веса. Сам сталкивался с перепрошитой флешкой на 128Гб (да-да гигабайт), в которой был чип на 64Мб (да-да мегабайт, дурить так дурить). Файлы льются, но все пустые.
Внутренности не смотрели?
 

новый

Гость города
#10
Внутренности не смотрел, но жужжит и щелкает при парковке нормально ))

В общем, во вторник пришел к ним. Где, говорю, винт? Никто не знает, все друг на друга косят. После десяти минут ожидания и допаривания до продавцов, выяснил что в Краснодаре (да ну!!!!). И сколько, говорю? В течение 25 дней - отвечают....
Дальше пошли маты и фраза - "верните деньги". сразу же после этого подбегает человек в рубашке не как у продавцов (до этого старательно ныкался) и говорит "поменяйте ему винт".

Поменяли. Сразу погонял - нормально, живой. Молодцы, сработали. Пока не наедешь - фиг пошевелятся. Почему так в стране?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Ну может нажо было сразу попросить замену? Буквально в этом месяце взял роутер у них, принес на работу погонял дня три, понял что он не то. Отнес им со словаи этот роутер мне не подходит (естественнно сохранил упаковку и т.д.) заменили на другой без проблемм. У них там это официально даже прописанно: программа апгрейда или чето такое.
 

JON

Житель города
#12
Вот мне интересно если все знают что сегейт давно винты нормально не делет зачем брать!

Если у вас проблема выявилась в тот же день, нужно нести в магазин и просить заменить любой магазин нормальный обычно идет на встречу, по поводу сервисников в этом магазине, а что вы хотите если это самый дешевый магазин в армавире, соответственно и з/п у работников там небольшие и нормальный спец туда не пойдет, вот набирают молодых.

Они должны были потестить сами либо отправить в краснодар, подлючили посмотрели все работает вот и вернули мало чтоли програмных сбоев бывает. Жесткие диски сейчас вообще все касячные через один было лучше работает синий WD чем Raid Edishen.

По поводу возврата обрашайтесь к парню фиолетовой рубашке или девушке, они разбираются остальные остальные все временные сотрудники.

Завозы у них раз в неделю, обычно в среду, соответственно и отправляют в краснодар в этот день.
 

Fenix

Петрович
#13
Робя .. а на ... сегодня Вам такие винты... хранить информацию... нафиг... её лучше хранить в инете. При наших скоростях инета .. то что надо за минуту ... взял и скачал.
Да и есть ряд в инете серверов для хранения да же личной инфы .. в засекреченном виде. Ну мож тока свои фото в голом виде .. разве тока у себя .. да и то для такого большой по объёму винт я думаю роскошь. )))))))))
 

Fenix

Петрович
#15
[quote name='Canniballissimo' timestamp='1356939535' post='541452']
[member="Fenix"], ты собираешь скачать инфу компом, на котором даже ОС не стоит?
[/quote]
Есть на то оси на флехке помешённые. в крайнем случае. Да и чё за проблема установки любой оси хоть "восьмого возьми" с собой.
Суть в том что наверно не следует гнаться за сверх большими флопами. Достаточно на 200- 300 Гигов но твердотельный. На таких скорость работы систем чудесная.
 

новый

Гость города
#16
Fenix как показывает опыт, доступ к инету - явление временное и довольно тяжело прогнозируемое. поэтому, чтобы не рвать волосы, когда выяснится что мне срочно нужна инфа, до которой я не могу добраться - винты самое то. К тому же, мне нужно избавиться от пары сотен болванок.

JON сигейт-ли, вд... у всех есть косяки. утверждать, что какая конкретная фирма хуже качеством не берусь. В свое время очень нравились фуджитсы, пока не попалась та самая "проклятая" серия

Заменить я попросил в первый же визит, однако вежливо показали кукиш. До тех пор, пока я в вышеуказанное число не перешел на второй русский )), мне никто ничего менять не собирался.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Ну слава богу,что все завершилось благополучно.
Все же на сегодняшний день snr лучшие на местном рынке хардвара.
Дай бог остальним теперь понять и подтянуться.