subaru impreza/outback

skif

Житель центра
#1
1. совершенно не разбираюсь в автомобилях
2. ...но собрался покинуть касту пешеходов.

почитал http://subarumoscow.ru/
impreza 2.5 turbo sti sedan нравится до безобразия. всю жизнь не ровно дышу в сторону спортивных машин.

так вот. бюджет 30-40 килобаксов. т.е. на новую sti не хватает.
что посоветуете wrx или какую-нибудь отсюда.
к тому же хотелось бы услышать ваше мнени о impreza и outback. потому что последнюу тоже очень хвалит производитель, меня правда смушает пятидверность и цена :)

ну и вобще буду очень благодарен за советы насчет того что еще можно купить за эти деньги, может быть субару - не лучший вариант?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Бери субару форесте..... У меня у друга есть !! Классная тачка и на охоту и по городу !! Отличная тачка !!
 

PuH

Житель окраин
#3
skif
а ты ездить то могешь? субару не лучший вариант для начинающих... ты хоть представляешь что это за машина? купи лучше копейку, меньше жалеть будешь, когда разобьешь... а не сам, так помогут... на такой машине ландух не должен ездить!!!
 

PuH

Житель окраин
#4
skif
кстати, как насчет вояжа по ночному армавиру как нибудь со мной за рулем, всего лишь на 2112? скорость тапка в пол, тормоза придумали трусы... не уписаешься?
 

Diesel

Житель города
#5
skif Все зависит от нескольких факторов или вопросов, как хочешь:
1. Для чего тебе машина (если понты, то Subaru, это довольно дорогие понты...) если ездить по городу, то Subaru это минимум 12-14 литров на 100км. (Минимум) А вот вариант город+трасса это то что нужно!
2. Хватит ли денег чтобы её купить в хорошем состоянии? Хватит ли денег на её обслуживание? Это удовольствие дорогое, возьми для примера шины на 17, около 3.5 тыс руб за колесо(бу). Ремонт авто в основном в спициальных автоцентрах, но в Ростове они есть, в отличие от Армавира. Оппозитный двигатель - требует специальных инструментов и знаний! Вася с гаражей в него не залезет:)