Вопросы по НЭСКу

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#21
...
Запарили отключениями на 5 минут, холодильник уже сгорел один.
...
Такая же беда случилась в прошлом месяце. Сгорел компрессор. Попал на червонец! И это в далеко не лучшие времена в финансовом плане... Пришлось брать их тех, что на ТО машины откладывал...
По совету знакомых поставил реле напряжения в щиток. Там можно всё самому настроить: напряжение, время включения после и т.д. Теперь спокоен относительно перепадов. Жалею, что не сделал этого раньше, холодильник был бы цел...

На счёт фамилии в квитанции - у меня к отцу до сих пор некоторые приходят на фамилию мамы, а она уже 5 лет как ушла в Вечность. Надо переделывать договора, суетится, пока ещё руки не дошли. Хотя какая им разница - оплата за услуги поступает и точка!
 

Кузя

Известный деятель города
#22
Если хотите решить вопрос окончательно, то нужно ВСЕГДА обращаться письменно. И должным образом. Это касается не только НЭСК.
Т.е. продумать и четко изложить суть проблемы в обращении, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или обратиться лично в приемную с 2-мя экземплярами. Один оставляете у себя с отметкой о регистрации. В письме указываете, что вы хотите получить письменный ответ на свое обращение и полный адрес и телефоном.
Всё!!! В установленные законом сроки вам обязаны решить вопрос и написать об этом.
Либо обоснованно отказать и тоже написать письмо со ссылкой на основание отказа. Если не отвечают или вы считаете ответ обычной отпиской обращайтесь с заявлением в прокуратуру.
Поверьте вас там ждут :) Это работает, даже в наше не простое время.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#23
Я созвонилась с человеком с Нэска. И это не Алёна). Вообщем, для изменения фио в квиташке нужны техусловия) и стоит это теперь 2000. Не то что бы денег нет. Но извините, в свое время, в момент подключения и оформления вам за все платили, и, очевидно, мы думали этого достаточно для фио в квитанции. На вопрос чем грозит чужая фио в квитанции - ничем.
А насчет качества ээ, то тьфу-тьфу-тьфу, у нас не отключают и на входе 223-224.
О, буду иметь в виду. Надо поменять. А то мертвые души прям.
Да то что отключают еще ладно, но по 200 баксов только за свет отдавать немного жмёт =)
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#24
Если хотите решить вопрос окончательно, то нужно ВСЕГДА обращаться письменно. И должным образом. Это касается не только НЭСК.
Т.е. продумать и четко изложить суть проблемы в обращении, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или обратиться лично в приемную с 2-мя экземплярами. Один оставляете у себя с отметкой о регистрации. В письме указываете, что вы хотите получить письменный ответ на свое обращение и полный адрес и телефоном.
Всё!!! В установленные законом сроки вам обязаны решить вопрос и написать об этом.
Либо обоснованно отказать и тоже написать письмо со ссылкой на основание отказа. Если не отвечают или вы считаете ответ обычной отпиской обращайтесь с заявлением в прокуратуру.
Поверьте вас там ждут :) Это работает, даже в наше не простое время.
Все именно так и работает и, к счастью, уже отлажено. Т.е. бортануть шансов нет обычного юзера.
Это радует. Не радует, что надо все же тратить время на то, что должно и так работать.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#26
Ты полагаешь, что неправильная обработка и хранение персональных данных это "никому не должно?" ну ok )
Согласен ли с тобой закон? Или это тоже не должно работать?
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#27
Вот вы ругаете работников НЭСК (сразу оговорюсь, никого не защищаю), но ведете себя так же.
Алёна не работает в НЭСКе, у неё организация называется совершенно иначе. Но как и в случае со сменой собственника и ФИО собственника, кто бы слушал и вникал... НЭСК и всё, хоть тресни!)
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#28
Купил хату в 17 году. 1:1 та же херня. Уже и переоформляли и документы носили. Они тупые. И да, тоже чел умер, давно.
Думаю ничем не грозит, просто это очередная контора пидарасов. Не убоюсь этого определения. Запарили отключениями на 5 минут, холодильник уже сгорел один.
запарили бардаком в платежах и приложени.
Запарили ценами. Coole зацени тарифную сетку новую .
От 6,5 до 15 рублей за кВт.
Из крана у нас минералка, из розетки чистый синус без помех =)
При этом они ничего не производят. Зачем они?
Лёша, я же тебе подробно объясняла про твои отключения по 5 минут. Тебе просто не повезло с местом жительства. Ни НЭСК, ни Электросети Кубани не имеют отношения к твоим отключениям. Но можете их дальше бить и жечь ведьму как в Средневековье)
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#29
Лёша, я же тебе подробно объясняла про твои отключения по 5 минут. Тебе просто не повезло с местом жительства. Ни НЭСК, ни Электросети Кубани не имеют отношения к твоим отключениям. Но можете их дальше бить и жечь ведьму как в Средневековье)
Я в курсе, что ты не при чем, но мне не легче.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#30
Вот вы ругаете работников НЭСК (сразу оговорюсь, никого не защищаю), но ведете себя так же.
Алёна не работает в НЭСКе, у неё организация называется совершенно иначе. Но как и в случае со сменой собственника и ФИО собственника, кто бы слушал и вникал... НЭСК и всё, хоть тресни!)
Заявление на смену собственника писалось куда надо. Одно жаль, не с описью содержимого и одновременно не в прокуратуру =)
Проебали персональные данные. Проебали их смену по заявлению. Статья.
Я об этом рассказывал и не раз. Такого не должно быть. Это не наше дело и не наши проблемы (я про собственника и тд).
Сейчас очень строго с хранением перс данных.
И уж тем более строго с тем, что человек умер и не обязан платить.
Раз счет на мертвеца, я тут каки боком?

^^ все выше - ирония. Одно радует, постепенно все ускоряется и базы актуализируются. Я доволен. Ебать скоро шушеру будут онлайн, как в Китае. И нет, я не про испольнителей неска) Я про их руководство (да и не только их, водоканал hihi! горзаз аналогично)