Будут ли в России VW, Toyota, BMW и другие в 2025 году?

Black 9

Администратор
Команда форума
#1
С учетом того, что из России ушли практически все мировые автомобильные гиганты, появился вопрос. А вообще это надолго? И как это будет выглядеть дальше? Паралельный импорт и запасные части с Али-экспресса? Или все намного проще и все машины в потоке просто за несколько лет заменят китайские автомобили?
По Москве вижу, что китайские машины прямо на глазах за считанный год вытеснили всех на 50%. Ну как мне кажется. Даже не ожидал, что этот процесс будет настолько быстрым. Практически все такси и кар-шэринги уже на китайских машинах. С ними борятся только корейцы.

Что думаете, что будет через 2, 5, 10 лет?
 

rott

Известный деятель города
#2
По меркам мирового автопрома емкость российского рынка относительно невелика, глазами тех же китайцев. А корейцы тоже позакрывали свои заводы у нас, китайские производители никогда не построят здесь заводы с высокой степенью локализации производства, только отвертка.
Тяжелый люкс автопрома будет завозиться через арабские страны, потому как потребители этого сегмента были, есть и будут (siloviki, пархозаппарат и прочая номенклатура, пильщики всевозможных бюджетов и т.д).
ВАЗ прикажет долго жить, как умерли в свое время АЗЛК, ЗИЛ, поспешили штампы и оснастку классики сдать в металлолом.
2, 5, 10 лет говорите? Горизонт прогнозов - максимум год.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#3
Давно пора.
Естественный отбор (
Думаю до нас года 3-4 будет добираться, вряд ли дольше.
 

rott

Известный деятель города
#4
Да если бы нашлась адекватная замена продукции из Тольятти.
 

Gn0m

Известный деятель города
#5
Китайцы тоже бывают разные, я думаю, что уже не страшно, а уж тем более не стыдно брать большое количество брендов из Поднебесной.

Взять тот же Geely, в кроссоверах которых стоит 2.0 от Вольво, а в качестве коробки - вариант, который делал Мерседес для своих младших моделей совместно с Getrag.
Дилерская сеть развита, вопрос в том, что он сто́ит уже как новый Тигуан, так что выбор будет всегда у людей :)

Chery очень много в городе всяких разных, выглядят симпатично.

А за корейцев я прям рад, большие молодцы. Вы только вспомните, какие были корейцы всего 10-12 лет тому назад.
 

Вложения

dudu

Меня знают многие ;-)
#6
Ну о китайских авто нету мнения. Разное говорят, но поскольку в продаже их нет, то верить сплетням не хочу.
Пару лет назад (я иногда подрабатываю переводчиком в полиции) ехала супружеская пара из Зап.Украины в Италию.С дочкой лет пяти. пАрубок устал и отдал руль жинке. Ну та и зарулила в кювет. Автомобиль вобщем-то в говно. Слава Богу только у девки коленка повредилась. Ребёнок и чоловик живы-здоровы.
Ну привезли их (вместе с остатками авто) в полисстэйшен автострады номер 7, составляем с мусорком протокол. И когда заходит речь о марке авто, я привычным взглядом определяю говно на эвакуаторе: ФольксвагенВенто.
А хохолик возражает:Ни, цэ хуйнь-чжунь-нюнь (не ручаюсь за точность, но что-то в этом роде).
Потом из любопытства пощурился в интернете. ну, блеать, почти не существует ведущих марок авто, что бы не делали в Китае. Причем без стеснения воруют. Только эмблемы меняют. Кладут хрен на всех. во где сила!
ЗЫ: десять лет назад мы покупали оччень крутой прокатный стан в Швейцарии. За нами ходила китайская делегация, пасли. А когда мы купили, они заявили: Нам тоже заверните, десять штук.
Вобщем будущее за ними. Задавят они ВСЕХ.
 

Кузя

Житель города
#7
Что думаете, что будет через 2, 5, 10 лет?
Сегодня такая ситуация, что не знаешь какая будет жизнь к лету.
Поэтому, лучшим решением для автовладельцев будет-привести своих "коней" как можно в лучшее состояние, взять в запас расходники и не отсвечивать.
Покупать за нереально большие деньги кота в мешке не разумно. Это касается, как новых, так и бэушных машин.
В ближайшие год-два авторынок будет искать лохов.
P.S. Впрочем, эти мысли про потребителей чуть выше бюджетных автомобилей.
 
Последнее редактирование:

rott

Известный деятель города
#8
А ведомству г-на Мантурова самое время разработать концепцию возрождения производства автомобиля "Ока", тут без Ванги с Нострадамусом ясны перспективы роста доходов большей части населения нашей страны.
 

Gn0m

Известный деятель города
#9
Про Китайцев.

Хавейл в России собрал 100-тысячную машину.
Это и показывает темпы роста, учитывая, что завод не отверточной сборки, где к кузову прикручивают колёса, и называют его российским, как в случае с Москвич-3, а полного цикла: сварка, сборка, покраска.

С учётом, что они в июне 2020 вышли на сборку 10-тысячной машины, то менее, чем за 3 года – наклепали 90 тыс машин для нашего рынка! Отличная статистка для производителя.
 

Вложения