Для тех, кто ещё не ...

kliff

Житель окраин
#1
Народ, хочется обратиться к тем, кто ещё не студент, но собираеться им стать. Как вы себе представляете будущую студенческую жизнь. Что она для вас: бесконечные гульки и пьянки, учёба попеременно с гульками, чи просто завещание дедушки Ленина. Как там... "Учиться, учиться, и ещё раз учиться?"
 

skif

Житель центра
#2
Эээ... Лех, ну в Таганроге я студентсвова довольно смирно... спасибо теть Вере :)) А вобще ты знаешь как я лублу ичиться... и как планирую... все-таки на контрольной по мат. аналу если очень постараться можно разобраться с темой которую видиш 1-й раз и написать на 4-е :))) Хотя это вредно...
Т.е. нужно учться попалам с "бесконечными гульками и пьянками", и ночами перед монитором :)) golden midle, однако...
 

deyv

Гость города
#3
Я ещё не студент... хотя скоро буду. Посоветуйте мне: "Стоит ли поступать в Таганрог, в ТРТУ!" Я вижу там многие учились, такие, как skif, kliff, gall и др...
 

skif

Житель центра
#4
to deyv:

Таганрог?
Ну что я тут хочу сказать... ВУЗ - один из самых лучших технических ВУЗов страны, так хорошо известен благодаря массе отличных старых рзработок времен холодной войны, многие из которых использовались (или используються до сих пор) на стратегических точках страны. Хороший преподаватльский состав (в большинстве своем %)), и техническая база.
Что мне в этом городе не нравиться: город. Серенький, неимоверно гразный, никакой... от Армавира отличается только несколько большими размерами, наличием Радика и более лучшей "атмосферой", имхо поведение людей Ростовской области мне нравиться гораздо больше, чем наших земляков.
Сам Радик, несмотря на все его неоспоримы плюсы внутри (практически всех корпусов и аудиторий) выглядит ба-а-альшим сараем...
А еще... если имеешь некоторую склонность к разгильдяйству :) и поселишся в общаге :);) к третьему-четвертому курсу непременно сопьешься :) Весело там... за пивом-водкой косяками ходят
 

buldozer

Гость города
#5