Задайте учителям следующие вопросы:

Anderson

Известный деятель города
#1
Ниже приведены цитаты из книги Юрия Мороза "Вопросы о смысле"


Задайте учителям следующие вопросы:

Как этот материал повысит мою зарплату в будущем?
Какой смысл в изучении ненужного?
Говорят, что аттестат можно купить за сто баксов, как вы думаете, это выгодное вложение капитала, если сэкономив времени год или два, я могу заработать за это время несколько тысяч долларов?
Какова корреляция между школьными оценками и уровнем доходов граждан? Не могли бы вы привести на этот счет достоверные статистические данные?
А какова корреляция между вашими оценками и уровнем зарплаты, если это не секретные данные?
Средний возраст в котором умирают мужчины в России 62 года, а пенсию начинают платить с 65 - значит ли это, что пенсионный налог просто жульничество, так как большинство до пенсии не доживает?
Банальное. Если вы товарищ учитель, такой умный, то почему такой бедный? И значит ли это, что быть таким умным - экономически невыгодно?
Думаю, в ЭТОМ перечне вопросов есть еще много места для коллективного творчества.
Задайте учителям эти вопросы
и узнайте,
что они о вас думают, но не признаются..
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#2
задайте эти вопросы министерству образования.
учителя работают по программе %)

и при чём тут учителя и пенсия? %)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Anderson вы вращаете жернова мельницы наших врагов, вероятно, даже сами не подозревая это.


Теперешняя проблема России - развал системы образования. В действительности она уже развалена, так как ставятся липовые оценки в школах, выдаются формальные аттестаты. Выдаются липовые дипломы. Неизменным остается то, что "чтобы не морочить себе голову - плати деньги".

Таким образом создается лживая установка: деньги важнее знаний.

В действительности это не так, и сегодняшняя ситуация делает наше государство еще слабее в будущем.
 

Litteger

Гость города
#4
Anderson, мои вопросы к вам.
Как этот материал повысит мою зарплату в будущем? - Вы живете только целью зарабатывания денег и превращения денег в деньги?

Какой смысл в изучении ненужного? - Где грань между нужным и не нужным?

Говорят, что аттестат можно купить за сто баксов, как вы думаете, это выгодное вложение капитала, если сэкономив времени год или два, я могу заработать за это время несколько тысяч долларов? - где необразованый человек может заработать несолько тысяч доллров в год, примеры если можно?

Какова корреляция между школьными оценками и уровнем доходов граждан? Не могли бы вы привести на этот счет достоверные статистические данные? - Если бы вы не были образованным то откуда бы вы знали про корреляцию данных, уровень доходов, статистические данные.

Средний возраст в котором умирают мужчины в России 62 года, а пенсию начинают платить с 65 - значит ли это, что пенсионный налог просто жульничество, так как большинство до пенсии не доживает? - а почему бы не пойти в военный у них срок выхода на пенсию никак не 65 лет?

Банальное. Если вы товарищ учитель, такой умный, то почему такой бедный? И значит ли это, что быть таким умным - экономически невыгодно? - Разве ум и образованность это одно и тоже?
 

Litteger

Гость города
#5
Хотя я тут подумал, что такое несколько тысяч в год это 5 тысяч в месяц. Ну да кого устраивает такая жизнь почему бы не идти работать. Прекрасно чего же еще хотеть. Идеальный расклад жизни.
 

Anderson

Известный деятель города
#6
ОГО!!! уже началось!!! :D
Я исчезну на пару дней... а пока ещё здесь переубеждать никого не вчём не буду... да и потом тоже :D

[denk] Вы живете только целью зарабатывания денег и превращения денег в деньги?[/denk]
Деньги второстепенны...

[denk]Где грань между нужным и не нужным?[/denk]
любой человек в состоянии сам определить то - что ему нужно в данный момент или ближайшем будущем. Мне, например, нужны щас знания в очень узкой области телекоммуникаций - вот их и буду получать...
Человеку достаточно начальной школы - научиться читать, писать и считать... дальше развивать в человеке то - к чему его душа лежит... дать человеку свободу... свободу выбора... и когда он определится с тем кем он желает стать - в том направлении и учиться...

[denk]где необразованый человек может заработать несолько тысяч долларов в год, примеры если можно?[/denk]
возьмите землю в аренду - засадите редиской, арбузами, дыней... чем угодно... собирите урожай и продайте... ах да... надо же шевелиться, бегать, договариваться, ну конечно.. это не для вас...



[denk]Если бы вы не были образованным то откуда бы вы знали про корреляцию данных, уровень доходов, статистические данные.[/denk]
Не уж то для этого 15 лет учится?



[denk]а почему бы не пойти в военный у них срок выхода на пенсию никак не 65 лет?[/denk]
я пацифист :D


[denk]Разве ум и образованность это одно и тоже?[/denk]
согласен - вещи абсолютно разные...

Покамест меня небудет, почитайте книги Юрия Мороза... тогда нам останется меньше вопросов для споров...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
любой человек в состоянии сам определить то - что ему нужно в данный момент или ближайшем будущем.
дети еще не зрелы, чтобы определять это. Школьники - дети.

Ваши вопросы, в первом посте темы, - вам самому бы следовало на них ответить. В противном случае не ясно чего вы добиваетесь.
 

Anderson

Известный деятель города
#8
Nic Неужели вы в детстве не хотели стать космонавтом, врачём, водителем автобуса или как папа?
 

Litteger

Гость города
#9
Если деньги второстепенны тогда зачем вопрос - Как этот материал повысит мою зарплату в будущем? Вас это не должно волновать, это второстепенно.

Человеку достаточно начальной школы - научиться читать, писать и считать... дальше развивать в человеке то - к чему его душа лежит... дать человеку свободу... свободу выбора... и когда он определится с тем кем он желает стать - в том направлении и учиться... = опять же приходим к концепции обучения, потому что вы говорите что человек не сам будет себя развивать, а его необходимо развивать в том направлении которое нужно, поэтому необходим учитель в этом направлении.

возьмите землю в аренду - засадите редиской, арбузами, дыней... чем угодно... собирите урожай и продайте... ах да... надо же шевелиться, бегать, договариваться, ну конечно.. это не для вас... = дорогой господин хороший, что бы в нашем государстве что либо сделать необходимо быть экономистом, юристом и еще кем-нибудь в одном лице, потому что взять одну единственную справку, ту которую нужно, надо знать кучу тонкостей. От срока ее действия до количества подписей, печатей или штампов, сорта бумаги и денег необходимых на оформление.

Не уж то для этого 15 лет учится? - вы видели обычного человека школька который в 10 лет владеет аппаратом высшей математики, или законом больших чисел?
 

Litteger

Гость города
#10
Автор сообщения Anderson
Nic Неужели вы в детстве не хотели стать космонавтом, врачём, водителем автобуса или как папа?
как вы можете судить принесет ли пользу мальчик или девочка на этой работе, когда вырастут? Ребенок хочет стать художником, но он бездарность что с ним делать? Тащить его в художники?

Еще у меня вопрос к создателю конфы - почему вы выбрали метод провокации? Вы считаете что самый умный кините кость пусть народ погрызется, а потом прийдете посмотрите о чем они договорились? Затем, как самый образованный или умный (необходимое подчеркнуть) вы расставите всех по местам, кините по паре реплик и опять удовлетворите свой эгоизм?. Ваши вопросы пустой звук которые в себе ничего не несут. Если вы хотите выступить в роли учителя почему бы сразу не начать отвечать на самим собой поставленые вопросы? Или все теже вопросы: Кто виноват? Что делать?

ОГО!!! уже началось!!!
Я исчезну на пару дней... а пока ещё здесь переубеждать никого не вчём не буду... да и потом тоже - почему вы считаете, что мы как собаки должны переругаться друг с другом обсуждая эти вопросы на вашу потеху? Почему вы считаете нас за людей, которые ничего не хотят делать и куда либо сбегать и решить для нас сложнее всего. Какое у вас право осуждать людей которые живут как они хотят? О какой свободе выбора вы нам говорите, когда своими вопросами вы пытаетесь загнать нас в совершенно другие стены и замки.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Еслибы мне кто-то из учеников задал такие вопросы, то позже он сам захотел бы стать учителем. Когда его папа, отмудохав хорошенько, скажет отпрыску, сколько денег ему пришлось отнести в школу, чтобы после таких слов ему дали закончить "нах. некому ненужную школу", без которой не поступишь в институт.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
Автор сообщения Anderson
Мне, например, нужны щас знания в очень узкой области телекоммуникаций - вот их и буду получать...
Человеку достаточно начальной школы - научиться читать, писать и считать... дальше развивать в человеке то - к чему его душа лежит...
Нельзя быть специалистом в узкой области без того, чтобы не быть идиотом в широком смысле слова.
Любая изучаемая дисциплина нужна и необходима. Потому что она расширает кругозор и формирует мировоззрение. Потому что она учит мыслить. И соновная задача школы - дать детям представление об окружающем мире и его законах, научить их думать. Только потом они смогут идти дальше. Вы хотите быть специалистом в области телекоммуникаций. Что для этого вам нужно знать, как вы считаете? Я попробую сказать навскидку:
несмоненно русский язык - вам придется читать книги.
неплохо бы иметь навыки конспектирования - вам придется выбирать из прочитанного только то, что действительно важно.
законы физики - обязательно
информатику - несмоненно
информатика неотделима от математики в самом широком смысле (алгебра, системы исчисления, математическая логика, элементы высшей математик; как инженеру телекоммуникаций вам не помешают и знания геометрии)
английский язык - куда уж без него в компьютерном мире. Хоть какие-никакие навыки, а очень даже желательны.
Основы безопасности жизнедятельности - это обязательно. Вы должны знать стандарты и требования, предъявляемые к вам лично как к специалисту, и в целом, на случай чрезвычайной ситуации.
астрономия - просто, чтобы не быть дебилом.
география - по той же причине.
... список можно продолжить, но нет желания. ибо "не мечите бисер перед свиньями"
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
Нормальная тема, прочел и во многом со всеми согласен. Давайте подождем автора и услышим его мнение, а главное пусть раскроет цель создания данного топика.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#14
Anderson
дети еще не зрелы, чтобы определять это. Школьники - дети.
Nic Неужели вы в детстве не хотели стать космонавтом, врачём, водителем автобуса или как папа?
Ваш ответ не корректен. Определять и фантазировать это не одно и тоже. Фантазии чаще всего не адекватны реальной ситуации...

Не способность детей правильно оценить ситуацию и профессионально определиться - это факт, подтверждаемый трудами видных педагогов и психологов. Именно по этой причине в системе образования первые 8(9) лет обучения считаются обязательными и ученик не может легально покинуть школу до завершения этого этапа. Только потом ПТУ,техникум или учиться дальше.
Но не ранее окончания теперешнего 9го класса. Это совершенно оправдано с точки зрения гуманности. Изменение ситуации повлечет рост малолетней преступности, проституции, самоубийств и прочее прочее...
 

Anderson

Известный деятель города
#15
Господа...
Я немного вернулся...
Вижу - всем не понравилось! Но смысл в другом.
Я также заметил никто не обратил внимание на то, что эти вопросы, есть цитата из книги, и на моё предложение в конце 6 поста...


В общем - предлагаю обсудить книги Юрия Мороза. Мне лень их пересказывать.
Весь смысл - в том что пора начинать, что-то делать... Пора менять мир...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
Anderson
Вот Билл Гейтс имеет огромные возможности. По ТВ недавно показывали его интервью в России, так даже он относится к
Пора менять мир...
с опаской. Не спеша это надо делать, вдумчиво.
 

Anderson

Известный деятель города
#17
ещё бы... чё терять билл гейтсу... его и так всё устраивает... ещё раз прошу прочитать книги, особенно "Истина в тезисах". Там 99% ответов на ваши вопросы прозвучавшие в этой ветке, и не только в ней.