Канис-терапия

Svetlana2010

Гость города
#1
[size="2"][color="#283A5E"][font="Tahoma"]Здравствуйте![/font][/color][/size] [color="#283A5E"][font="Tahoma"][size="2"]У нас есть группа из нескольких собак. Мы ездим по детским домам, на детские праздники, [/size][/font][/color][color="#283A5E"][font="Tahoma"][size="2"]делаем выступления. Организовываем общение деток с собачками, если ребенок хочет [/size][/font][/color][color="#283A5E"][font="Tahoma"][size="2"]иметь собаку, но пока нет такой возможности. Встречаемся с детками по просьбе [/size][/font][/color][color="#283A5E"][font="Tahoma"][size="2"]родителей, если надо решить какую-либо проблему (например, ребенок боится собак). А [/size][/font][/color][color="#283A5E"][font="Tahoma"][size="2"]еще мы работаем с больными детишками. Этот вид реабилитации называется канис-[/size][/font][/color][color="#283A5E"][font="Tahoma"][size="2"]терапией. [/size][/font][/color][color="#283A5E"][font="Tahoma"][size="2"]Мы ездим абсолютно бесплатно и общаемся с детишками. Все собаки чистые, привитые и [/size][/font][/color][size="2"][color="#283A5E"][font="Tahoma"]абсолютно не агрессивные.[/font][/color][/size] [color="#283A5E"][font="Tahoma"][size="2"]Кто заинтересовался, можете звонить по тел.8-929-845-66-28 Светлана[/size][/font][/color]

[size="2"]Что такое канис-терапия?[/size] [size="2"]Известно, что общение детей с животными (лошадьми, дельфинами, собаками) развивает коммуникативные навыки, снижает уровень тревожности, повышает самооценку, помогает социализации, корректирует психоэмоциональное состояние ребенка. Идея «собачьей терапии» появилась всего лишь 50 лет назад, когда американский врач Борис Левинсон впервые заметил, что пациенты легче идут на контакт, если в кабинете находится его любимец-ретривер. Казалось бы, что такого? Ходишь себе с собакой по кругу, командуешь: «рядом», «сидеть». Собака воспитанная, слушается, даешь ей печенье из сумочки. Животное ласковое, шерсть мягкая – приятно погладить. Но почему же тогда эта деятельность называется терапией? Как это работает? Можно ответить цитатой из Честертона: «с тех пор, как у меня есть собака, я сильнее ощущаю, что я человек». Каким бы сложным ни был ребенок, каким бы страшным ни был его диагноз, и как бы глубока ни была его проблема, как только он берет в руки поводок, он ощущает себя человеком[/size] [size="2"]– так принимает его собака, так начинает воспринимать себя и он сам.[/size] [size="2"]В процессе общения с собакой ребенок не только свободно общается с ней. Он также ухаживает за своим четвероногим другом и доктором — кормит собаку, расчесывает ей шерсть, выгуливает ее. И это не просто элементы общения — вычесывание шерсти, например, способствует развитию нормальных двигательных функций. Попытки дрессуры собаки развивают коммуникативные навыки, и прежде всего речь маленького пациента. И не только речь — у ребенка восстанавливаются заложенные от рождения двигательные навыки.[/size] [size="2"]Известно, например, что дети, страдающие детским церебральным параличом, с трудом выполняют даже самые простые движения. Им больно и страшно двигаться, шевелить руками и ногами, ходить и даже разговаривать. Тем не менее известны случаи, когда дети, больные ДЦП, преодолевали боль, вставали с инвалидного кресла, пытались ходить и разговаривать. Это случалось тогда, когда у них возникала потребность поиграть с собакой, находящейся в этой же комнате! Нередко общение с собакой последнее средство, которое способно помочь маленьким больным, когда все остальные средства и методы бессильны перед болезнью. Это доказывает практика.[/size] [color="#283A5E"][font="Tahoma"][size="2"]Особенный эффект оказывает собакотерапия при занятиях с любыми малоконтактными детьми, и прежде всего страдающими таким заболеванием, как аутизм. Больные дети меньше погружаются в себя, их состояние и поведение заметно улучшаются, что самым благотворным образом сказывается на эффективности проводимой терапии.[/size][/font][/color]