ЛУЧКОВ О.А. (ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения») награждён государственной наградой

#1

Уважаемый Олег Альбертович!
Союз машиностроителей России поздравляет Вас с награждением высокой государственной наградой – Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени!
Это заслуженная оценка Вашего труда, дань яркому таланту руководителя, энергичным и конструктивным усилиям по дальнейшему развитию отечественной промышленности. Благодаря Вашему высокому профессионализму, трудовым успехам, организаторским способностям, деловым и человеческим качествам Вы заслужили признание и авторитет среди профессионалов отрасли.
Возглавляя одно из ведущих машиностроительных предприятий - ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения», Вы принимаете активное участие в возрождении отечественного машиностроения, способствуя восстановлению и поддержке современной российской инженерной школы, модернизации выпускаемой техники, внедрению новых технологий.
Союз машиностроителей России высоко ценит Вашу деятельность как члена Центрального Совета и Председателя Краснодарского регионального отделения ООО «Союз машиностроения России», вносящую весомый вклад в повышение авторитета нашей Организации и всемерное развитие машиностроительной отрасли России.
Желаем Вам, Олег Альбертович, крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, реализации всех намеченных планов и начинаний, плодотворного труда на благо нашей Родины!

http://soyuzmash.ru/news/oleg-alber...arstvennoy-nagradoy-medalyu-ordena-za-zaslugi
 
A

Aliens

Guest
#2
Может бизнесменов украинского Мариуполя наградить надо было, нет ? :)


"Азовмаш" выпустит новую модель ж/д вагонов совместно с россиянами

Президентом ОАО «Азовмаш» Анатолием Савчуком подписана программа освоения новых изделий вагоностроения на 2005 год, которая будет выполняться совместно с ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения», сообщает пресс-центр предприятия.

Как отмечается в сообщении, практически неработающий последние несколько лет завод в Краснодарском крае получил при содействии «Азовмаша» второе рождение и наращивает производство, став составной частью технологической цепи вагоностроения Армавир – Мариуполь. Здесь будут изготавливать рамы вагонов и производить сборку ходовой части.

В программе - четыре наименования изделий. В первой половине этого года должен войти в серию вагон объемом 83 тонны с глухим кузовом. Его конструкция разработана в бюро №5 ГСКБВ. Новому изделию предстоит пройти путь оформления документации, изготовления и ввода в серию.

Впервые в истории предприятия в первой половине 2005 года намечено освоить серийное производство двух вагонов – платформ для перевозки крупных контейнеров, кусков породы, лесоматериалов. Их отличие в длине базы. Над их проектированием работает бюро №6 ГСКБВ.

После прохождения всех необходимых процедур новые платформы выйдут на железные дороги СНГ. Большое количество заявок на такие вагоны говорит об их востребованности, полагают на мариупольском предприятии.

Вот Савчук достоин этой награды, 100%.
 

rott

Известный деятель города
#3
Очевидно в ознаменование сего события с вчерашнего дня коллектив АЗТМ пребывает в вынужденном простое (пока что на месяц).
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#4
Странно, АЗТМ вроде бьется в конвульсиях. Рабочие выходят на 1-2 смены в месяц с нового года.
 
A

Aliens

Guest
#5
Признаться честно, мне очень жаль АЗТМ, потому что это реально завод и реально 1200-1500 человек, которые работали и получали деньги. Для Армавира это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ значимый завод, самый значимый ! Остается надеяться, что конфликт на Украине разрешится...
 

rott

Известный деятель города
#6
Я думаю что конфликту на/в Украине длиться не один год, да и не в одном конфликте дело. В свете нынешней экономической политики РФ, завод не нужен, да и мало кому есть дело до полутора тысяч пролетариев и членов их семей.
 

rott

Известный деятель города
#8
На момент награждения все было не так трагично, все думали что с украиной быстренько само собой уладится, эйфория от прирастания державных земель была в самом разгаре. А сейчас когда "крымнаш" плавно переходит в абракадабру "намкрыш" - действительно все выглядит как неуместный стёб.
 
#9
в части вагоностроения...проблема не в Украине, а в тотальном перепроизводстве грузовых вагонов в России и отсутствии внятной внутренней политики в РЖД, а также экспортной политики всей отрасли....деградация наблюдается уже много лет...НО есть спрос на гражданские и мы их производить не умеем.