Автор сообщения Техническая поддержка ЮТК
Автор сообщения Nazzi
вопрос: предполагается ли вводить безлимитные тарифы на более высокой скорости, чем 256 кбит/с?
а по поводу техподдержки в Армавире, действительно обычно лучше даже не пробовать обращаться
Пока не планируется вводить. А почему лучше не пробовать? Если вопрос человек сможет внятно сформулировать, он обычно получает правильный ответ.
примеры
вопрос: "каким образом я могу видеть остаток средств на своем счету"
ответ: "вы никак не можете го видеть"
вопрос: "могу ли я видеть в окне статистики название своего тарифа"
ответ: "да конечно". может у меня глаза повылазили, но я так и не нашел
вопрос: "куда пропал интернет на номере таком-то."
ответ: "у нас все ОК. перепрошейте модем (обратитесь к администратору, идите в ж... в конце концов!)"
парадокс, через несколько минут после звонка интернет, которго не было несколько часов магическим образом появляептся без каки-либо действий с моей стороны. чудо?
P.S. Справедливости ради хочу сказать, что так отвечают не все, некоторые реально пытаются помочь, за что им огромное спасибо
P.P.S. Перед Новым годом подключили АДСЛ. Через недели 2-3 позвонили из ЮТК, спросили будем ли мы подключать АДСЛ
. Я ответил, что уже... Меня спрашивают: КАК?! Я говорю: да вот так... как-то само получилось
- в ответ: А вы его будете оставлять, или может быть откажетесь, отключим?
- Да нет, зачем же, пусть будет. - Нет, если не нужно, придите напишите заявление, мы отключим.
Вот такие забавные ситуации