Сегодня в пункте обслуживания клиентов, мне отказали в подключении тарифного плана Unlim-Hit 2048(этот тариф отсутствует в списке тарифных планов в личном кабинете клиента ЮТК), мотивировав это тем, что они якобы подключают на следующий месяц только до 25 числа текущего месяца. Меня удивила данная информация, так как совсем недавно клиентам ЮТК было сообщено, что они могут менять любой тарифный план в любой день месяца по своему усмотрению.
Как вы думаете, кто вводит клиентов в заблуждение?
Почему если не удалось подать заявку до 25 числа, пропадает возможность подключиться к удобному для клиента тарифному плану на следующий месяц?
Очень не понравились методы обслуживания и общения с клиентами в армавирском филиале ЮТК который находится на главпочтамте:
-после 15 00 сегодня в четверг, сотрудника который принимает заявления от клиентов уже не было на рабочем месте, причем его коллегами было заявлено с пренебрежением что мы опоздали уже менять тариф, и никто нас обслуживать не собирается. Завяление на переподключение у них пришлось выпрашивать, общаться с клиентами им совсем не хочется, делают крайне занятой вид.
Кто еще сталкивался с подобной ситуацией?
Как вы думаете, кто вводит клиентов в заблуждение?
Почему если не удалось подать заявку до 25 числа, пропадает возможность подключиться к удобному для клиента тарифному плану на следующий месяц?
Очень не понравились методы обслуживания и общения с клиентами в армавирском филиале ЮТК который находится на главпочтамте:
-после 15 00 сегодня в четверг, сотрудника который принимает заявления от клиентов уже не было на рабочем месте, причем его коллегами было заявлено с пренебрежением что мы опоздали уже менять тариф, и никто нас обслуживать не собирается. Завяление на переподключение у них пришлось выпрашивать, общаться с клиентами им совсем не хочется, делают крайне занятой вид.
Кто еще сталкивался с подобной ситуацией?