Представители этого вида "business-а" простенько и со вкусом (но бессовестно) пользуются зомбированностью молодежи. А зомбирование идет давно. Самое распространенное - рекламы.
Вот смОтрите вы по TV захватывающий "умный" фильм типа "властелин колец" или "Харри Поттер" и вдруг бац! - реклама. Идти на кухню делать бутерброд лень, в туалет не хочется. Остаетесь на диване. Проглатываете рекламу. А на экране, какой бы товар или услугу ни рекламировали (жвачку, гандоны, волшебные пилюли от поноса, запора или изжоги, крутую страховку, пенсионный фонд или другое на@балово), при проникновенных словах "...и дома, и на работе" что видите? Ну конечно при словах "и дома" - шикарную квартиру, а при " и на рабочем месте" - просторный оффис с огромными окнами по всем стенам (причем в каждое светит по два солнца, а за ними болтаются на веревках и подмигивают мойщики стекол, жующие сникерсы). Небритые молодые люди в расстегнутых до пупа бело-синих рубашках (но в галстуках) сидя за компами белозубо улыбаются, заняты нихеранеделанием и пусканием самолетиков из бумаги А4. И иногда отвлекаются на употребление волшебных пилюль, употреблением крутой туалетной бумаги или наивкуснейшего кофе. Во Жизнь!
Мечта сидеть в оффисе, ни хрена не делать и получать большие деньги заменила реальность. Только этот род деятельности считают "нормальной работой". Рабочее место - это неприменно оффис! А строить мосты, плавить сталь, сеять хлеб, развивать промышленность - не, не слышали. Это для лохов.
Вот и легко клюют на кидалова типа "работа в оффисе, достойная зарплата" или на совсем тупое и наглое "зарабатывай, не выходя из дома!".
Жалеть одураченных считаю лишним. Пока есть спрос ( дураки) - будут и МММ, и Амвеи с Авонами. Таков рынок.