АЗТМ, ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения"

A

Aliens

Guest
#1
Прошу всех высказываться о работе этого машиностроительного предприятия.
Официальный сайт http://www.aztm.ru
 
A

Aliens

Guest
#4
Ощущение, что на этом заводе ЖОПА...но официально пока никто ничего не объявляет...так ли это ?
 

root

Администратор
Команда форума
#5
насколько мне известно: 200 человек - сокращение, 200 человек ушли сами.
 

Kokos

Житель окраин
#6
Арбитражный суд Москвы в понедельник отложил до 1 февраля рассмотрение иска Альфа-Банка о взыскании с ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» и шести соответчиков 1,111 млрд рублей, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Источник
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Как у нас говорят:"Десять раз по сто миллионов"... а тут одиннадцать... ёпти, это как можно так безответственно заторчать бюджету и поставщикам, Генадий Григорьевич (единственно знакомый с этого завода, кстати хороший инженер)?
 

Echo

Житель окраин
#8
Они не только Альфе торчат... Ещё многим банкам... И ещё хотят кредитоваться....
 
A

Aliens

Guest
#9
Однажды лопнет как мыльный пузырь и будут говорить, что государство не поддержало такой замечательный и развитый завод, где лучший станок это радиально-сверлильный 1962 года и численность 1000 человек там, где могут обходиться двумя сотнями. Наша общая беда это технологическая отсталость и ужасающе низкая производительность и эффективность производства.
 

Настик

Житель окраин
#10
Однажды лопнет как мыльный пузырь и будут говорить, что государство не поддержало такой замечательный и развитый завод, где лучший станок это радиально-сверлильный 1962 года и численность 1000 человек там, где могут обходиться двумя сотнями. Наша общая беда это технологическая отсталость и ужасающе низкая производительность и эффективность производства.

Ну предположем что работала не одна тысяча человек, а почти две. Но из этих двух тысяч человек 500-600 ИТРовского состава. Как говориться на одного араба по два прораба.
По поводу сокращения: Сокращения не было, люди "по собственному желанию" увольнялись.
По кредитам: Если в банках не будет людей, которые будут думать мозгами, то заводу дадут ещё не один кредит. В общем заводу надо садиться на диету, а то попа полная стала.
Самое обидное, пытаются экомонить на людях, т.е. на ФОТ. А уменьшают их за счет обычных работников. Хотя пару месяцев не оплатить зарплату начальству и вполне можно начинать оплачивать кредиты!
 

Настик

Житель окраин
#12
Как у нас говорят:"Десять раз по сто миллионов"... а тут одиннадцать... ёпти, это как можно так безответственно заторчать бюджету и поставщикам, Генадий Григорьевич (единственно знакомый с этого завода, кстати хороший инженер)?


Поверь, если бы деньги с завода не сосали некоторые "коллеги" из Мариуполя, то было бы завод бы процветал и даже страшный зверь Кризис не испугал бы заводчан. И кстати, единсвенное кому завод не болжен - это наш родной карман с дыркой - БЮДЖЕТ.

забыла продолжить: к такому состоянию завод привело руководство :moil:


Я не отрицаю. И не только этого завода.
Привет Мариуполю от бывшего сотрудника АЗТМ! Солют!!!
 

Mauglee

Житель центра города
#13
ну, у картонщиков вроде дела нормально идут, у печенюшников - тоже.

хотя, про печенюшников знаю меньше, да. :moil:
 
A

Aliens

Guest
#15
Кредиторы «Армавирского завода тяжелого машиностроения» через арбитраж пытаются взыскать с него около 1,5 млрд рублей. Руководство предприятия уверено, что в 2010 году последствия кризиса будут преодолены и завод достигнет мировых соглашений по искам. Надежды на урегулирование долгов руководство армавирского предприятия связывает, в частности, с увеличением объема выпуска подвижного состава. Кредиторы не разделяют этого оптимизма и готовы даже инициировать процедуру банкротства.


По данным Высшего арбитражного суда России, в настоящее время рассматриваются иски нескольких кредиторов к заводу на общую сумму около 1,5 млрд рублей. Крупнейшими из них являются ОАО «Альфа-Банк» и ОАО АКБ «Союз». «Альфа-банк» требует солидарно взыскать с семи компаний украинского холдинга «Азовмаш» 1,13 млрд рублей долга по кредиту, в том числе за счет заложенного имущества АЗТМ и активов его поручителей. Сумма требований «Союза» к армавирскому заемщику — 335,8 млн рублей.

По словам заместителя гендиректора АЗТМ Владимира Розенберга, проблема с долгами возникла в связи с кризисом и будет разрешена в 2010 году. Предприятие пытается договорится с кредиторами. В марте АЗТМ заключил мировое соглашение со Сбербанком о реструктуризации задолженности по кредитной линии на сумму 80 млн рублей, которую банк открыл предприятию еще в 2008 году. Арбитражный суд утвердил соглашение, по которому до конца 2011 года АЗТМ выплатит около 100,4 млн рублей.

«По „Союзу“ решение уже есть, и вопрос будет снят до конца марта», — сказал господин Розенберг, не уточнив, о какой именно схеме урегулирования идет речь.

Кредиторы не разделяют оптимизм руководства АЗТМ. По информации «Альфа-банка», армавирское предприятие отклонило предложенные банком варианты реструктуризации задолженности, и в настоящее время переговоры о заключении мирового соглашения не ведутся. «В случае дальнейшего умышленного уклонения ОАО „АЗТМ“ от исполнения обязательств банк намерен вести претензионную работу вплоть до банкротства предприятия», — уточнил позицию его руководства представитель пресс-службы.

Начальник управления по работе с проблемными активами банка «Союз» Павел Шугаев сообщил, что «сторонами ведутся переговоры по реструктуризации долга». Однако наличие «согласованных решений» с машиностроителями не подтвердил.

Надежды на решение проблемы урегулирования долгов руководство армавирского предприятия связывает с увеличением объема выпуска подвижного состава. По словам Владимира Розенберга, к концу 2010 года производство планируется нарастить на 40–50%. «Завод работает сейчас в режиме максимальной загрузки по контрактам, заключенным с предприятими РЖД и частными компаниями», — утверждает господин Розенберг. По его данным, завод выпускает с начала 2010 года ежемесячно около 110 грузовых крытых вагонов и полувагонов. По итогам 1 квартала объем выпуска превысит показатели 9 месяцев прошлого года, когда было произведено около 300 единиц продукции.


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1340720
 

кулибин

Житель города
#16
начало надо организовать условия труда залатать крышу чтобы за шиворот не текло рабочему когда он работает особенно сварщику и относиться к работникам как к людям а не как к бесплатной раб силе людей заставляют работать кода им надо сутками не считаясь ни с чем зимой когда мороз цеха не отапливаются и просто люди устают
 

Aristarh

Житель окраин
#17
Я думаю, что до тех пор пока будем подчиняться "Азовамашу" думаю сдвигов в лучшую сторону не будет. А люди трудятся в этих далеких от норм условий труда только из за более менее неплохой (если смотреть по городу) зарплаты и относительной стабильности в работе завода.
 
A

Aliens

Guest
#18
Скоро запустят новый Тихвинский вагоностроительный завод и пойдёт прахом вагоностроение в Армавире...будем надеяться, что будут продавать на рынки СНГ хотя бы...
 

Aristarh

Житель окраин
#19
Ну с учетом того что на Тихвинском вагоностроительном заводе будет стоять современное высокотехнологичное оборудование то 100% даю что мы с нашим оборунованием 70-80 годов мы не составим им конкуренцию. Разве что наши управленцы понизят себестоимость вагонов за счет сокращения зарплаты работников при этом с увеличением норм выработки и будем завоевывать рынок дешевизной :-)
........Пошел отсчет последних лет работы завода.....Не дай бог конечно :)
 
A

Aliens

Guest
#20
А что в производстве вагонов является высокотехнологичным ? Только тележка, да и то там вся сложность в литье и назвать её высокотехнологичной язык не поворачивается..по сути АЗТМ это сварщики и стропольщики...просто Тихвинский завод строится конкретно под РЖД и всех обяжут брать у них, даже если цена будет выше...так что я тоже близок к мнению, что Армавирский завод будет в полной жопе, ну или рынки СНГ и третьего мира...работающий завод во сто крат лучше, чем если он работать не будет