Очистка форсунок

taliban

Житель города
#1
Где в Армавире качественно могут промыть форсунки на авто и заодно продиагностировать?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Могу только автосервис, что чуть дальше Каспарова-Ефремова посоветовать, там есть мастер Саша, по движкам хороший спец.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#3
Реагентом 3000 для топлива промой - надежней, и по модному :blink:
Несочти за рекламу, просто тоже вариант хотя на первый взгляд дикий.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Ага, еще реагент про диагностирует двиг и сразу все неисправности починит... где-то в соседних темах была статья на эту тему :blink:
 

Anderson

Известный деятель города
#5
У полевого диагностика норм... парень который там работает, имеет сертификаты и несколько раз ездил на ВАЗ на обучение. Все остальные в городе - самоучки. А вот форсунки мыть - это если движку капиталка светит. Новые форсунки 150 тыщь прекрасно ходят. Но если уж некуда деньги деть - то автокомплекс "За рулём" напротив газазаправочной станции на ефремова. Они снимают форсунки с движка, устанавливают в хитрый девайс. И там как в физ лаборатории можно понаблюдать как работают ваши форсунки. Они их гоняют на спецательном стенде спецацательной промывкой.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#6
улыбнул последний пост, физ лаборатория, хитрый девайс, ничего там сверхестественного нет, жидкость для промывки 300 - 350 рублей, мыть можно двумя способами сняв каждую форсунку, либо на работающем двигателе. Да и насчет капиталки движка тоже спорный вывод, форсунки засираются от гавняного бензина и вообще их периодически рекомендуют мыть, другое дело что чаще этим страдают ино, а не вазы, хотя те тоже)) Чем помогает промывка, вообще я бы рекомендовал делать промывку и сразу же смотреть свечи, менять топливный фильтр, у некоторых бывает троит двигатель, падают холостые обороты а иногда и вовсе плавают непонятно, в общем промывка форсунок отчасти решает эти проблемы, а в купе с остальными процедурами поможет привести автомобиль в порядок.
По ценам когда то давно я спрашивал просили за эту процедуру 1500 рублей в Армавире это со снятыми и жидкостью, в Краснодаре процедура стоит около 700р плюс жидкость 300 р. Если есть руки и голова все можно сделать и самому, как это делается подробно описано на просторах сети.

зы taliban из интереса, а что за машина?
 

taliban

Житель города
#7
Согласен, что ничего сложного там нет, голова и руки также имеются, только времени нет.
Только вот если я сам снял форсунки, то это уже практически 50% работы и отдавать только за промывку 1500 многовато как-то.....
Машина шнива.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#8
taliban тогда действительно к Полевому обратись, пускай промоют вручную, а потом промоют и на работающем двигателе.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
Нашел эту нетленку. Баян, но все равно прикольно:
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200- 300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда- зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. (с) subaru klub
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#10
:blink: офтопишь зараза, пух писал ее в соседней теме, имя данной жидкости всем известно :)
 

GMX

schizophrenic
#12
Не нужно сверх меры преумножать сущности. Если руки из правильного места ростут, то сам промой.
Я делал очень просто.
Необходимо:
1. Отрезок бензошланга сантиметров 30-40;
2. Два хомута на него.
3. Золотник от камеры.
4. Насос.
5. Ацетон.
6. Двужильный провод.

Выкрутив форсунку, вставляешь ее конец в бензошланг, закрепляешь хомутом. Внуть шланга заливаешь почти под завязку ацетон. В другой конец шланга вставляешь золотник от камеры, закрепляешь хомутом. Накачиваешь до 4-6 атмосфер. И проводочком короткими щелчками даешь на форсунку 12V от аккумулятора. Добиваешься хорошего распыла. Обычно одна заправка шланга на одну форсунку. Моеццо отлично. Себестоимость не считал (у меня все было), но уж не полторы тонны точно.
 

zoro

Житель окраин
#13
Не нужно сверх меры преумножать сущности. Если руки из правильного места ростут, то сам промой.
Я делал очень просто.
Необходимо:
1. Отрезок бензошланга сантиметров 30-40;
2. Два хомута на него.
3. Золотник от камеры.
4. Насос.
5. Ацетон.
6. Двужильный провод.

Выкрутив форсунку, вставляешь ее конец в бензошланг, закрепляешь хомутом. Внуть шланга заливаешь почти под завязку ацетон. В другой конец шланга вставляешь золотник от камеры, закрепляешь хомутом. Накачиваешь до 4-6 атмосфер. И проводочком короткими щелчками даешь на форсунку 12V от аккумулятора. Добиваешься хорошего распыла. Обычно одна заправка шланга на одну форсунку. Моеццо отлично. Себестоимость не считал (у меня все было), но уж не полторы тонны точно.
Подниму тему :) где? и сколько
ВАЗ 21093..