Беда пришла в гололед...

Mauglee

Житель центра города
#2
вот были времена (с)
[мечтательно поглаживая кожух "Максима"]

Какой лихач, с такой скоростью летать
 
A

Aliens

Guest
#3
Класс, хорошая статейка ! Иногда хочется быть историком и рыться в архивах :)
 

Kenku

Житель города
#4
Автомобиль Москвич-407 выпускался на Московском Заводе Малолитражных Автомобилей 1958-63 гг, за этот период было изготовлено около 250000 шт. Новинкой модели стала алюминиевая верхнеклапанная головка и четырёхступенчатая КПП. Простой в эксплуатации и экономичный "407-й" снискал заслуженную популярность на дорогах Европы, Азии, Южной Америки и даже Африки.

На центральной улице пакистанской столицы Карачи долгое время красовался плакат "Ездите на "Москвиче" - лучшем малолитражном автомобиле мира".

Золотая модель на Всемирной выставке в Брюсселе стала достойной наградой продукции МЗМА.

Появившись в 1958 году а/м стоил 16000 советских рублей, столько же, сколько стоила "Победа", автомобиль более высокого класса, но к тому времени уже устаревший.

Технические характеристики:
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный.
Объём двигателя: 1360 куб. см
Мощность двигателя - 45 л. с.
Коробка передач: 4-х ступенчатая.
Число мест - 4
Вес в снаряженном состоянии - 990 кг.
Макс. скорость: 115 км/ч.!!!!!!

 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#8
а что вы хотели москвичек был раллийным аппаратом и движки были тогда песней, хоть их и передирали, на поколениях позже 407 двигатель был один в один с бмв 3 серии :) Я массу фильмов советских помню про ралли и конкретно Москвич 403, 407, 408, 412
А статейка конечно зачот :)