Практически вся подобная атрибутика производится в Китае и поставляется в Рашку. Разница только в том, кто и с каким технологическим производством создает сие. Светодиоды критичны к параметрам тока. Если ток будет ниже номинального значения, то свечение будет менее ярким, если ток превысит номинальное значение, то светодиоды попросту выйдут из строя. Плохой контакт в цоколе влияет только на работу светодиодной лампочки (горит/не горит), так как ток потребления достаточно низкий, но не приводит к неисправности самой лампочки.
Проблема решается либо хорошим исправным электронным оборудованием авто (что бывает крайне редко), или наличием в светодиодных лампочках стабилизатора тока.
Цена китайских светодиодных автомобильных лампочек на самом деле низкая, и в Рашке на них солидно накручивают. Причем часто гонят ширпотреб, собранный на коленках, у которого обычно проблемы в сухой пайке (плохой контакт в месте спайки). Ну и часто попадается подмена светодиодов с расчетными параметрами на светодиоды с более низким номинальным током. Отсюда и недолгая работа. Кстати, лампочки в салон я вообще сделал сам из светодиодных фонариков, купленных у китайцев по 100 рублей за штуку. В каждом 23 светодиода, свечение с широким углом. Из двух фонариков получились три хороших лампочки в салон. Дешево, светло и надежно.