Пробег для японца десяти-двенадцати лет составляет примерно 100 тыс.км. Про конструкторы - бред. Конструктор везут под документы более опзднего года выпуска машинки, для уменьшения пошлины. Сверить год выпуска на шильдиках авто и пробить регистрацию по документам проще пареной репы. На свежие машины пошлина не такая уж и большая, поэтому конструкторами в основном занимаются только на рамных машинах (в настоящее время этот бизнес практически умер), Тиану и Премьеру никто резать и варить не будет (овчинка выделки не стоит). Насчет коробки - машины такого класса с РКПП вы практически не найдете, равно как и ручных приводов стекла на дверях японских машин. Старый постулат о надежных Ниссановских движках до сих пор работает, хотя есть модели двигателей других японских фирм, которые тоже отличаются высокой надежностью. Главное - содержать в исправном состоянии, своевременно менять жидкости, причем не ваши местные супер-пупер, а рекомендованные производителем. Ходовка у современных легковушек японских имеет кучу салентблоков и прочей требухи. По нашим дорогам нормальное обслуживание ходовки - раз в год. По мне - ниссановская ходовка слабовата, часто бывает так, что салентблоки выполнены вместе с рычагом, поэтому замена узла будет дороговатой, либо придется быть кулибиным и изобретать велосипед из подручных средств, но это уже не уровень владения такой машиной.