Диски литые, Арбузы R13

Феликс

Администратор
Команда форума
#1
Продает знакомая арбузы, думаю поставить может, продает с резиной уже, но многие говорят что они подшибники разбивают, не есть гуд, кто какого мнения?
 

kachok34

Гость города
#5
Я тоже не понял че за арбузы НО, я так понял что колеса автор хочет менять на тазовазе, следовательно думает что перейдя со стальной штамповки на кмк литье пошипники скажут превед! Бред полный если правильно понял что про литье. Плюсов дохренища, а еще лучше 14 радиус поставить, управляемость еще больше улучшится.
 

kachok34

Гость города
#7
А еще лучше составные, чтоб наверняка. Только не псевдо, а оригинал, которые как 3-4 тазоговна стоят.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#8
Диски литые 13" фирма "К и К" Турция, форма "арбузы" 6 лучей
 

alex28

Житель окраин
#9
знакомый купил классику на "арбузах" 2 года ездит пока всё нормально , а на переднем приводе не знаю , но думаю что тоже нормально будет если в городе дороги залатают :eek:)
 

PuH

Житель окраин
#12
Взвесте ваши арбузы и железки. Поймете разницу. Те что легче железок, стоят больше таза как правило.
А то что разбивают тяжелые колеса, да. Только динамика похуже, расход побольше, рулежка более инертная... Хотя красота канешн превыше.
Тюнеры млин
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#13
да не в тюненге дело, просто стоят стоковые диски, думаю чтонить прикупить, но не горит вообще мне....тут знакомые продают, мне люди говорили что изза арбузов этих буш грязный, и подшибники разбивают сина иззатого что широкие...х.з. вот и решил спросить
 

kachok34

Гость города
#14
разница в типе подвески в мак ферсоне подшипники куда более уязвимая деталь :eek:)
Да причем тут тип подвески епрст, при переходе со стальных штамповок, на более легкое литье того же диаметра и профиля минусов нет и быть не может(при одинаковой высоте профиля), очень сильно уменьшаются неподрессорные массы и подшипникам и всей подвеске в целом становится легче, и срать какой привод и какая подвеска. Боюсь соврать, но примерные цифры скажу: уменьшение веса дисков на 2кг, уменьшает нпдр массы на 20кг.
 

kachok34

Гость города
#15
да не в тюненге дело, просто стоят стоковые диски, думаю чтонить прикупить, но не горит вообще мне....тут знакомые продают, мне люди говорили что изза арбузов этих буш грязный, и подшибники разбивают сина иззатого что широкие...х.з. вот и решил спросить
Ааа, так вот в чем дело...это типо как на нивах и некоторых 99 диски с вылетом см на 5-7 за пределы колесных арок? Тогда да, действительно разбивают подшипники, просто я сначала думал обычное безобидное литье, а тут вот оно че.


да не в тюненге дело, просто стоят стоковые диски, думаю чтонить прикупить, но не горит вообще мне....тут знакомые продают, мне люди говорили что изза арбузов этих буш грязный, и подшибники разбивают сина иззатого что широкие...х.з. вот и решил спросить
Ааа, так вот в чем дело...это типо как на нивах и некоторых 99 диски с вылетом см на 5-7 за пределы колесных арок? Тогда да, действительно разбивают подшипники, просто я сначала думал обычное безобидное литье, а тут вот оно че.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#16
да да да у меня как раз 99.....еслип обычное ябы и не спрашивал, че там, поставил да и гоняй на здорове, только одни плюсы - вес меньше, расход топлива будет меньше, управляемость получше а тут все иначе

тады не буду ставить
 

kachok34

Гость города
#18
95% даже самого поганого литья гораздо легче...об остальных не скажу, может бывают и почти одинаковые по весу, мне такие не встречались!