А насчет того, что я имею ввиду: вот что имею, то и введу. Хамить собсно не стОит. Если называется в МКПП узел сцеплением, то в АКПП узел называется гидротрансформатором (или гидромуфтой), и условия эксплуатации у них абсолютно разные. А то увидел на рисунке знакомое название и спорит до усрачки. Прокладки вон тоже есть резиновые, а есть женские...
Так что на будущее поосторожнее с определениями, а то DSG за АКПП выдавать уже стал. Что касается необходимости произведенных замен, "поджареные" диски внутри гидромуфты меняются только когда тест дает неисправность. Поэтому факт того, что на АКПП менялись диски говорит о том, что машина работала в ужасных условиях (диски "шлифуются" обычно когда масло из коробки утекает, либо когда таскают за собой на прицепе что-нибудь тяжелое), и брать ее не стоит.
to Kenku, мне нет необходимости "догонять", мне мое образование и знания, в том числе практические, позволяют понимать, в каких случаях следует обращать внимание на замену диска в АКПП, и уж тем более их назначение, ну и/или у кого там "нога-педаль" чего заменяет
Для справочки и повышения уровня твоих знаний: и сцепление (МКПП), и гидротрансформатор(АКПП) /гидромуфта - несколько иное, чем гидротранформатор, если уж быть дотошным, но название "прилепилось" со старых времен, и собсно сейчас не считается за ошибку/ служат для одной и той же цели - передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Это в твоем понимании "механизм "нога-педаль". Еще раз повторю для запоминания: В МКПП - сцепление, в АКПП - гидротрансформатор! Для "нога-педаль", ага!
Но помимо этого гидротрансформатор выполняет еще другую очень полезную функцию, которую МКПП делать не умеет: в зависимости от крутящего момента со стороны двигателя и нагрузки со стороны колес изменяет крутящий момент и часоту вращения, передаваемые от двигателя коробке. Еще раз повторяю: не путай название деталей с названием устройств/узлов. И в гидромуфте стоит диск (ДЕТАЛЬ, если так проще для понимания
, а не наоборот или где то рядом. Не верь непонятно кем нарисованым рисункам, гугль лучше исходники от производителя. Конструктивно могут быть различия у различных производителей авто, но в любом случае, если возвращаться к тому месту, где ты уперся рогом, диски в гидротрансформаторе не меняются на автомобиле, который нормально эксплуатировался и находится в удовлетворительном состоянии. Если диски меняются, то это говорит от том, что хозяин авто свою машину не жалел и гробил ее. Диски эти не стираются, как это обычно рисуется в воображении дилетантов по подобию дисков сцепления МКПП. Они там крутятся не "на сухую", и "засохаченные" (перегретые, если так понятней) диски имеют просто гладкую поверхность, они просто проскальзывают. Необходимость их замены определяется не пройденным километражом, а тем, что машина НЕ ЕДЕТ. Еще раз повторяю: диски на АКПП не надо менять просто потому что машина много проехала, а "сцепление" менять на АКПП тоже не надо, потому что там его попросту нет. Надеюсь донес мысли правильные в голову, дабы угомонить детские споры?
to Kenku, мне нет необходимости "догонять", мне мое образование и знания, в том числе практические, позволяют понимать, в каких случаях следует обращать внимание на замену диска в АКПП, и уж тем более их назначение, ну и/или у кого там "нога-педаль" чего заменяет
Для справочки и повышения уровня твоих знаний: и сцепление (МКПП), и гидротрансформатор(АКПП) /гидромуфта - несколько иное, чем гидротранформатор, если уж быть дотошным, но название "прилепилось" со старых времен, и собсно сейчас не считается за ошибку/ служат для одной и той же цели - передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Это в твоем понимании "механизм "нога-педаль". Еще раз повторю для запоминания: В МКПП - сцепление, в АКПП - гидротрансформатор! Для "нога-педаль", ага!
Но помимо этого гидротрансформатор выполняет еще другую очень полезную функцию, которую МКПП делать не умеет: в зависимости от крутящего момента со стороны двигателя и нагрузки со стороны колес изменяет крутящий момент и часоту вращения, передаваемые от двигателя коробке. Еще раз повторяю: не путай название деталей с названием устройств/узлов. И в гидромуфте стоит диск (ДЕТАЛЬ, если так проще для понимания
, а не наоборот или где то рядом. Не верь непонятно кем нарисованым рисункам, гугль лучше исходники от производителя. Конструктивно могут быть различия у различных производителей авто, но в любом случае, если возвращаться к тому месту, где ты уперся рогом, диски в гидротрансформаторе не меняются на автомобиле, который нормально эксплуатировался и находится в удовлетворительном состоянии. Если диски меняются, то это говорит от том, что хозяин авто свою машину не жалел и гробил ее. Диски эти не стираются, как это обычно рисуется в воображении дилетантов по подобию дисков сцепления МКПП. Они там крутятся не "на сухую", и "засохаченные" (перегретые, если так понятней) диски имеют просто гладкую поверхность, они просто проскальзывают. Необходимость их замены определяется не пройденным километражом, а тем, что машина НЕ ЕДЕТ. Еще раз повторяю: диски на АКПП не надо менять просто потому что машина много проехала, а "сцепление" менять на АКПП тоже не надо, потому что там его попросту нет. Надеюсь донес мысли правильные в голову, дабы угомонить детские споры?
. Намучился с ней. Ну есть конечно ребята, любящие по"цензуриться" с гаечным ключом. Там костяшки пальцев в кровь посбивать. Мужиком себя почуйствовать, слесарем лихим. (таких любят домохозяйки за сорок). Вобщем быстренько расстался. Ну нету у меня времени с авто е"цензуриться". Мне надо, чтоб и в зной и в холод ключик повернул по часовой - и завелась.