СРЕДНЕЕ образование будет платным

nebo

Житель окраин
#82
Вот именно, если хотят. Но вот захотят ли они ? зачем им хотеть? Если 25 летний человек работает менеджером или старшим менеджером или начальником отдела небольшого банка это нормально. Если он глава огромного госбанка это ненормально.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#83
Это нормально. В том случае, когда 25летний превосходит других специалистов и уже поработал (успешно) управленцем на других уровнях. 25летний может быть умен и талантлив в профессии. И если продвигают такого это благо. Другое дело, что не все внуки (дети) министров умны и талантливы в профессии, а вот теплые места они занимают с завидной регулярностью.
Есть ведь и другая крайность. Когда занимают место до 65, 70, 75...словом, до гробовой доски. А молодые и ретивые топчутся на месте, пока не закиснут до полной никчемности. Потому что все нужно делать вовремя.
А кому еще так заботиться о своих драгоценных отпрысках, как не министрам?)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#84
Белла, возраст ничего не значит. Это у нас в РФ по-совковски "везде дорога молодым", а в Европе хорошими специалистами считают именно 50-60 лет.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#85
Это нормально. В том случае, когда 25летний превосходит других специалистов и уже поработал (успешно) управленцем на других уровнях. 25летний может быть умен и талантлив в профессии. И если продвигают такого это благо. Другое дело, что не все внуки (дети) министров умны и талантливы в профессии, а вот теплые места они занимают с завидной регулярностью.
Есть ведь и другая крайность. Когда занимают место до 65, 70, 75...словом, до гробовой доски. А молодые и ретивые топчутся на месте, пока не закиснут до полной никчемности. Потому что все нужно делать вовремя.
А кому еще так заботиться о своих драгоценных отпрысках, как не министрам?)
так им-же математику давали двенадцать часов в неделю <_< они, со слов знающих, больше рубят в теме!
 

DND

Меня знают многие ;-)
#86
Белла, возраст ничего не значит. Это у нас в РФ по-совковски "везде дорога молодым", а в Европе хорошими специалистами считают именно 50-60 лет.
Да, но не нужно забывать, что в пресловутой Европе 50-60 летние специалисты не бьют себя в грудь и не заявляют, что "Я 30 лет проработал в профессии, Я супер специалист и Ваши новые материалы, технологии и компьютеры мне нax не нужны", а постоянно повышают уровень своей квалификации.
Востреборванный специалист - это адекватный своему времени специалист.

Плохого в платном высшем образовании я не вижу.
Нет денег у родителей, бери кредит на обучение и учись, учись хорошо, так как по окончанию именно тебе придеться эти деньги отдавать.
Разве не стимул быть лучшим в профессии.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#87
DaNetDa, что значит "постоянно повышают уровень своей квалификации"?
Сейчас чёткая установка у МинОбр: проходить курсы повышения квалификации ВСЕМ! Есть соотв. распоряжение.

Успешно люди выдают другим людям КО-РО-ЧКИ....

"Востреборванный специалист - это адекватный своему времени специалист."
Вы вообще понимаете о чем говорите?
"Адекватный времени" - это вообще никакой! Время и специальность - независимые величины.
Не времени! А современным требованиям...



Плохого в платном высшем образовании я не вижу.
Нет денег у родителей, бери кредит на обучение и учись, учись хорошо, так как по окончанию именно тебе придеться эти деньги отдавать.
Разве не стимул быть лучшим в профессии.
1. а я вижу только плохое в платном СРЕДНЕМ образовании...
2. НЕ СТИМУЛ

ТЕМА О СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ !!!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#88
Представляю майора связи который занимается самообразованием с книжками и не желает ехать на бесплатные курсы, или преподавателя физики, котрый игнорирует курсы повышения квалификации и ему не рассказывают вновь о педагогике.
 

DND

Меня знают многие ;-)
#89
DaNetDa, что значит "постоянно повышают уровень своей квалификации"?
Сейчас чёткая установка у МинОбр: проходить курсы повышения квалификации ВСЕМ! Есть соотв. распоряжение.

Успешно люди выдают другим людям КО-РО-ЧКИ....

"Востреборванный специалист - это адекватный своему времени специалист."
Вы вообще понимаете о чем говорите?
"Адекватный времени" - это вообще никакой! Время и специальность - независимые величины.
Не времени! А современным требованиям...

1. а я вижу только плохое в платном СРЕДНЕМ образовании...
2. НЕ СТИМУЛ
Под адекватностью я подразумеваю соответствие уровня знаний работника и возможности их прикладного применения тенденциям развития отраслей науки в его профессиональной сфере, а также смежных с нею.

Nic да когдаже Вы наконец осознаете, что общая масса людей не подобна Вам (имеющего четко раставленные жизненные цели и приоритеты), а существует пассивно, паразитирует на обществе и государстве. Ну дадите Вы им бесплатное высшее и среднее профессиональное образование, Вы считаете что за этим последует резкий качественный скачок в экономике страны? Не будет этого! СССР Вам не пример, где бесплатное высшее образование и навязанная гос. аппаратом обязанность работать (чемто походит на рабство) (прогульщиков и безработных клеймили позором и ловили участковые милиционеры по домам и кинотеатрам) не сделала СССР победительницу в холодной войне с "прогнившей" капиталистической машиной, где высшее и средне профессиональное образование по Вашему мнению удел богатых едениц. Как же так, ведь доля людей с высшим образованием в СССР многократно превышала скромные показатели США?!?!?!?

Наверно потому, что Множество и Качество это не синонимы.

Внутренее Я - оболтуса это более лучший стимул ???
Единственный стимул - это НУЖДА, в нашей рыночной формации она может существовать только в виде постоянной потребновти в денежной массе.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#90
DaNetDa,
вот вы делите общество на "целеустремленных" и "пассивных"....
А кто вам дал право ограничивать не себя, а других?

Допустим, что вы являетесь "целеустремленным", но тогда вы можете только распоряжаться собой, а КАК МАКСИМУМ, такими же как вы "целеустремленными".
Вот объясните мне, кто вам дал власть над "пассивными". И почему их надо лишать бесплатного среднего образования?
 

DND

Меня знают многие ;-)
#91
DaNetDa,
вот вы делите общество на "целеустремленных" и "пассивных"....
А кто вам дал право ограничивать не себя, а других?

Допустим, что вы являетесь "целеустремленным", но тогда вы можете только распоряжаться собой, а КАК МАКСИМУМ, такими же как вы "целеустремленными".
Вот объясните мне, кто вам дал власть над "пассивными". И почему их надо лишать бесплатного среднего образования?

Если мы общество пассивных Афонь, то у нас нет будущего. Обязанность государства состоит в организации образовательного и трудового процессов (посредствам правовых и социальных механизмов) так, что бы и пассивная личность приносила обществу пользу.
А Пассивность Nic это стагнация и вымирание в конце концов.
Что касается моих прав и обязанностей, то они перекликаются с правами и обязанностями пассивных. А вот почему Вы наделяете пассивных более широкими правами это - это вопрос к Вам?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#92
Если мы общество пассивных Афонь, то у нас нет будущего. Обязанность государства состоит в организации образовательного и трудового процессов (посредствам правовых и социальных механизмов) так, что бы и пассивная личность приносила обществу пользу.
А Пассивность Nic это стагнация и вымирание в конце концов.
Что касается моих прав и обязанностей, то они перекликаются с правами и обязанностями пассивных. А вот почему Вы наделяете пассивных более широкими правами это - это вопрос к Вам?
Это когда я наделял кого то большими правами? Ни пассивных, ни целеустремленных - не наделял.
Вот по вашим словам задам вопрос: откуда это вы взяли...

КТО СУДЬЯ?
 

DND

Меня знают многие ;-)
#93
Это когда я наделял кого то большими правами? Ни пассивных, ни целеустремленных - не наделял.
Вот по вашим словам задам вопрос: откуда это вы взяли...

КТО СУДЬЯ?
Задавая вопрос: "А кто вам дал право ограничивать не себя, а других?"
Вы фактически лишили меня права выразить свою точку зрения о месте и роли "пассивных" (использую Вашу терминологию)
Таким образом Вы наделили "пассивных" более широкими правами.

Кто судья?! А мы кого-то судим?
С моей стороны имеют место лишь суждения на тему образования, но судя по всему мы скатываемся к демагогии.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#94
Ой, брось... у тебя это в первый раз? Демагогия его КРЕДО <_<
Выхожу каждый день на работу, у соседнего дома контингент не меняется, чтобы они остались там сидеть во время бучи, им надо дать 200 рублей в день на пятерых, шмурдяка купят похлеще никовского, два дня будут гулять...
Жаль что никто, за редким исключением, не думает, как их поднять с коленок, а они же на коленках перед обществом, живут на подачки с шабашек и на пенсию от родителя.
Хорошо если их ребёнок ходит в школу и старается, им сосед по парте даст (подарит на восьмое марта) шампунь и дезадорант и они в тайне от родителей будут соблюдать гигиену, читая в ванной (единственное место где их не трогают) книгу от того же соседа по парте и мечтать. что их выхватят из этого болота прежде, чем они там утонут. Спасибо Возесенскому за вдохновенье, свтлая ему память!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#95
Следопыт, в том то и дело, что это нам покажет сам Вася, - есть ли в него смысл впихивать что-то...
Но, возможности, должны быть предоставлены одинаковые.

Mitya, "городской дурак"

DaNetDa, вы пытаетесь рассуждать как-бы свыше...типа "ПОЛЬЗА ПАССИВНЫХ ДЛЯ ОБЩЕСТВА" и т.п.
Но, вы, всего лишь, - его часть, и я не лишал вас прав, и не наделял других ими.
Потому что, ВЫ ИХ НЕ ИМЕЛИ.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#96
А смысл впихивать математику в "Васю".... по 6 раз в неделю? Это как горох об стенку...
Лишняя трата денег и времени. Лучше научить его хорошо крутить гайки или строгать доски ^_^
Или ... нафига ботанику в очках эта физкультура, только пальцы если тренеровать. но у него для этого есть форум <_<

Общеобразовательная ситема сгнила ещё во время СССР, вот только до пердунов от плановой экономики это доходило очень долго. По мне, так два занятия на фортепиано в неделю в общеобразовательной школе, принесут больше пользы отраку, чем столько-же математики.
 

DND

Меня знают многие ;-)
#97
DaNetDa, вы пытаетесь рассуждать как-бы свыше...типа "ПОЛЬЗА ПАССИВНЫХ ДЛЯ ОБЩЕСТВА" и т.п.
Но, вы, всего лишь, - его часть, и я не лишал вас прав, и не наделял других ими.
Потому что, ВЫ ИХ НЕ ИМЕЛИ.
Вы Nic верно заметили, что я часть социума и выйти за его пределы я не могу, я рассуждаю не "как-бы свыше", а "как-бы из нутри", и так как моей позиции солидарны иные участники дискусии, она (позиция) претендует на объективность и реализм (суровый).

О своих правах и их пределах я не только знаю, но и применяю их в своей профессиональной деятельности.
 

DND

Меня знают многие ;-)
#98
Следопыт, в том то и дело, что это нам покажет сам Вася, - есть ли в него смысл впихивать что-то...
Но, возможности, должны быть предоставлены одинаковые.
Определяющее слово в Вашей тираде это "впихивать"
Следовательно о каких одинаковых (равных) возможностей идет речь О равных возможностях "впихивания"?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#99
У нас возможности разные...уже при "закладке" в утробе матери. <_<
Расслоение идет очень быстро и наглядно.
После 6 месяцев занятий в 1-ом классе можно включать сито.... прогнозы на 99,9% сбываются.
А "Васю" просто жаль!!! Он любит, и кстати у него неплохо получается, выпиливать лобзиком....а математика для него дикая и потная пытка.
А я вам о том же говорил. Это именно Вася должен показать своей успеваемостью, чего он стоит.
Но, совсем не его родители, должны иметь возможность ДОБАВИТЬ ЕМУ СТОИМОСТИ.

Нет никаких причин делать образование платным.
 

DND

Меня знают многие ;-)
Nic Ваше желание предотвратить стратификацию общества похвально, но даже при условии, что Вы будете впихивать в каждого Васю (Афоню) теоретическую физику, а потом заставлять его работать хоть с БАК (коллайдер) нового Энштейна или Хокинга вы не получите.
Даже если клонировать Энштейна и учить его с детства, открытия, подобные Общей Теории Относительности он не сгенерит, пока у него не появиться Желание, подкрепленное правильной Мотивацией.